39 миллионов американцев переключились на услуги цифрового дома в 2018 году

Новый отчет показывает, что коммутаторы были немного счастливее со своим интернетом, ТВ, и параметры телефона, чем коммутаторы. Наиболее популярные изменением стало добавление потокового ТВ.

39 Million Americans Switched Digital Home Services in 2018

Исследователи в BroadbandNow глубоко нырнул в американской душе, чтобы спросить людей, которые проводят более 6 часов в день уплетая СМИ на цифровые устройства (плюс еще 6 часов “традиционных” СМИ) просто какая главная услуги они используют и меняется. “Дом услуг”, в данном случае, являются интернет, телевидение и домашний телефон они используют. Они говорили 9,337 взрослых и спрашивал дополнительные вопросы тех, кто сменил их на вооружение в 2018 году. И что было много людей.

39 Million Americans Switched Digital Home Services in 2018

В докладе, под названием США, интернет, телевизор, и телефон торговый исследование 2019, считает, что на основании своих выводов, 39 миллионов взрослых сделал какой-то переключатель в интернет, телевизор, или телефон сервиса в прошлом году. Сорок процентов из тех, кто сделал это главным образом, чтобы получить лучшую цену. (Вы слушаете, кабельные компании и перевозчики?) Телевизионные услуги были изменены наиболее; добавление потоковых услуг, таких как Netflix или Hulu был самый популярный выбор.

В таблице выше показано, что потребители приобрели, с ТВ только в лидерах, только—что интернет-сервис-это трудно сделать, когда большинство из нас живут в районах с монополией провайдеров—и тогда телефон службы. Связки приходят в прошлом.

Когда дело доходит до комплексных услуг, они остаются популярными для Интернет плюс ТВ—63 процента респондентов получили оба от одного провайдера. Но не столько за телефон, где незначительное большинство пользователей, как правило, чтобы получить свой телефон, плюс телевизор или телефон плюс интернет от разных провайдеров. Это наверное потому, что городские идут по пути Додо.

Что большинство людей хотят, как и их подключения к интернету? Волокна. В то время как 44,2 процента перешли на услуги кабельного телевидения (или от одного кабеля провайдера к другому), волоконно-оптические линии в дома или помещения составила 18 процентов от покупки. Вот только немного впереди DSL на 17,1 процента, наверное, потому что не хватает волоконной линии, там чтобы дойти до каждого.

39 Million Americans Switched Digital Home Services in 2018

Основной деятельностью людей по магазинам для нового подключения к интернет: потоковое видео (47.6 процента). Просмотр был только на 30,7 процента, а игровой составил 21,7 процента.

Несмотря на желание волокон, количество-одна причина, почему люди перешли на домашнее обслуживание было цене (37,5 процента). Следующему-главная причина: 19.5 процентов из них были переехать на новое место.

39 Million Americans Switched Digital Home Services in 2018

Когда вы разбить его по категориям, ценообразование ТВ имеет большинство людей расстраивать (44,6 процента), по цене телефон прямо на 36,7 процента. Людей, которые хотят повысить качество обслуживания большинстве являются пользователями телефона (24,9 процента).

39 Million Americans Switched Digital Home Services in 2018

Все эти изменения делают клиентов счастливее? Вид. Пользователи телефонов, которые бы имели свою новую услугу больше года были счастливыми при любом изменении. Также пользователи интернета, у которых были обслуживание менее чем за год были очень рады (особенно, если они получили обновление волокон). Пользователи ТВ были счастливые, когда они пошли Streaming только—даже если они не купить его в 2018 году. Кабель-только были клиентов, наименее удовлетворены все.

Это всего лишь поверхностный взгляд на доклад BroadbandNow по. Прочитать его и посмотреть, как вы чувствуете о вашей цифровой пакет в сравнении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: