50 лет на Луне: эволюция лунной игры Ландер

В 1969 году в школе был создан первый известный игра-симулятор высадки на Луну, смысл Луне, как жанр, сейчас 50 лет. Давайте проверим наиболее интересными и влиятельными Луне игры.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    По

    Benj Edwards В

  • 3 июля 2019 года, 8:56AM есть
  • 3 июля 2019 года

В PCMag отзывы продукцию самостоятельно, но мы можем заработать партнерские комиссионные от покупки ссылки на этой странице. Условия использования.

50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

Прошло 50 лет с тех пор, как мы впервые высадились на Луну, открыв новую эру разведки для человечества. Если вы любите космос, как я, вы, наверное, знаете историю Аполлона-11 в сердце—и вы услышите это снова и снова, как СМИ отмечает этот важный юбилей.

Но то, что вы можете не знать, что осенью 1969 года—всего через несколько месяцев после того, как Армстронг и Олдрин ступили на каменистый сфере—в штате Массачусетс школьник создал предок одного из самых культовых видео-и компьютерные игры всех времен: первый-известная игра-симулятор, в луна-целевой. Это означает, что Луне, как жанр, сейчас 50 лет.

Если вы были вокруг компьютеров достаточно долго, скорее всего, Вы играли вариацию лунного сам спускаемый аппарат. Вы должны контролировать уровень топлива и тяги, как вы маневра ваш корабль в реалистичном или полу-реалистичной физики окружающей среды, безопасному и нежной посадки на Луну. Тяги слишком далеко или слишком быстро, и вы врежетесь.

Так что в оригинальной версии 1969 (о котором мы узнаем больше о впереди), сотни разработчиков игр пробовали свои силы в физики на основе моделирования посадки космического корабля. Клоны появились на десятках платформ, с многочисленными вариациями на тему и задание. С так много подобных игр, Луне стал игровой архетип, как традиционного Тетриса или пинг-понг.

Десять лет назад я написал в глубине истории лунного посадочного модуля, который раскрыли первые истории игры, и некоторые из его потомков. Этот юбилей-хороший повод, чтобы окунуться в рыба баррель истории и зачерпните горсть интересными и влиятельными Луне игры изучать, прослеживая эволюцию жанра с 1969 года вплоть до настоящего времени. Давайте взглянем.

Вид: Одна PageSlides

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Moonlander (декабрь ГТ-40, 1973)

    Первый известный графический прилунения симулятор прибыл на декабря GT40 на графический терминал системы вежливости бывших декабря Джек горелок сотрудник, кто его программировал на ассемблере в 10-дневный срок. Во-первых, Moonlander используется векторная графика, чтобы показать сечение лунные ландшафты и движущейся Луне руководствуясь реалистичной физикой. Игроки использовали световое перо коснулось экрана терминала для управления направлением вращения и тяги. Игра горелок стало широко известно в академических и научно-исследовательских институтов, оснащенные аналогичными векторные дисплеи, и почти все графические вариации на лунный Ландер жанр позаимствовал из нее так.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Лунный Посадочный Модуль (Аркада, 1979)

    Во время экскурсии в научно-исследовательском центре Эймса НАСА в середине 1970-х годов, Атари программист Ховард Делман видел реализацию игры Джек горелок’ 1973, и он застрял с ним. Когда пришло время для Atari экспериментировать с его первой аркадная игра с векторным дисплеем, Делман и товарищ Атари богатый сотрудник МУРа решила доработать концепцию Moonlander в более коммерческий формат. В результате, лунного посадочного модуля, который поставляется с дополнительный режим с более щадящие физики, чтобы сделать игру более увлекательной, а игроки контролировали игру с кнопки и джойстик на панели управления вместо световое перо. Как относительно известные коммерческие игры (несмотря на то, что вскоре омрачены астероидов), это название набора стандартных шаблонов, что многие после лунного посадочного модуля игры эмулируются.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Спускаемый аппарат Юпитер (Командор Вик-20, 1981)

    После лунного посадочного модуля Атари, некоторые фирмы выпустили подобные игры в течение следующих пяти лет для домашних компьютеров. Один из самых популярных ранних интерпретаций пришел в виде спускаемый аппарат Юпитер, запрограммированный Хитоши Судзуки для Commodore Вик-20. Вместо Луны, эта игра странно установить на газовый гигант Юпитер. Все-таки это сытно симулятор посадки, что встречался с относительно широкой аудитории благодаря популярности Вик-20 в качестве недорогого домашнего компьютера. Там был Коммодор 64 версии. И даже круче: его разработчик, Хэл лаборатории, это та же фирма, которая пошла на создание Кирби для приставок Nintendo много лет спустя.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Ландер (Для Windows 3.х, 1990)

    Это довольно популярный ПК 1990 название условно Джорджа Moromisato напоминает Moonlander Джек горелок’ 1973 в том смысле, что игрок должен контролировать движение спускаемого аппарата с помощью стрелок на экране—в этом случае с помощью мыши в Windows, а не световое перо. Это нелегко, но сытно, если вы можете освоить его, и верьте или нет, вы можете играть в нее в браузере благодаря интернет-архиве. Стоит играть только чтобы увидеть впечатляющие крошечные графическое изображение Лем съемки 16-цвет окна-класс пожарной.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Лунный Посадочный Модуль (Геймбой, 1990)

    Эта непонятная японская игра для мальчика релиз расширяет традиционный лунный Ландер концепции с дополнительными режимами игры, которые обходятся без реализма, в том числе запуск шаттла последовательности, и, когда приземлился, сценарий, где вы играете в роли астронавта на лунной поверхности, сбор минералов, а уклонение иностранцев. Его последовательность посадки напоминает, что аналогичным образом Японском развитых спускаемый аппарат Юпитер. Недавно Retronauts Джереми Пэриш создан хороший видео ретроспектива к этой игре, которые можно посмотреть на YouTube.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Ландер (С Электроприводом, 1999)

    Потребовалось почти 30 лет, прежде чем разработчики игр стали экспериментировать с 3D-вариации на лунной жанр Ландер. Ландер, с Psygnosis, делает только то, что при этом существенно расширяя на эту идею. В этой игре вы управляете движением спускаемого аппарата в стиле космического корабля, используя дирекционные направления, как вы ориентируетесь коридор-богатый космические станции во время съемки врагов. Интересно, что за игра под названием “Ландер” вы на самом деле не очень часто земля ваш корабль. Но его основанная на физике неудобный суешь управления перекликаются с 2Д названия Ландер оставаясь новаторскими.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Лунный Полет (Для Mac И Windows, 2012)

    И здесь мы, пожалуй, вся кульминация лунного посадочного тренажеры, лунного полета для Mac и Windows. Это основанная на физике 2012 SIM-карты является полярной противоположностью shootey Psygnosis’ аркада-стиль интерпретации жанра—настоящий 3D-моделирования лунного приземления. Вы можете играть как от третьего лица за пределами Lem ремесло или вид из кабины. Лунный полет чувствует себя трудно, но еще приятнее, если бы можно овладеть и деликатных маневров, необходимых, чтобы благополучно приземлиться. Ее графический реализм-это огромный бонус, это действительно заставляет вас чувствовать, что вы поменялись местами с одним из астронавтов Аполлона.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Земли его ракета для (iOS/игры/окна, 2015)

    Для тех, кто, возможно, захотите, игривый современный взгляд на классический жанр спускаемый аппарат, проверьте приземлиться ракета, причудливый основанная на физике игра ракета посадочного модуля с красочными бумажного стиль графики. В аккуратный поворот на типичный формулы-Ландер, ваш корабль может коснуться некоторые препятствия, без сбоя, который обеспечивает более щадящие (и для некоторых людей, больше веселья) опыт.

    После этого, если вы еще Лунный Ландер добра, просто поищите в магазине приложений Apple или Google, и вы найдете десятки вариаций на жанр. С выпустила новые названия нон-стоп в течение последних 50 лет, я не думаю, что это классическая игра жанра уходит в ближайшее время.

  • 50 Years on the Moon: The Evolution of Lunar Lander Games

    Сделать дом с Лего Аполлон 11 лунный посадочный модуль

    Хотите, чтобы ваши руки на лунный модуль? Лего объединилась с НАСА для создания 1,087 шт строительный набор “Аполлона-11” лунного посадочного модуля. Это также открытие семи новых Лего Город космос конструктор вдохновленный будущих миссий НАСА, чтобы исследовать и строить—на Марсе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: