Рестораны Amazon запустил в 2015 году, но изо всех сил пыталась конкурировать с Убер ест, Grubhub и Doordash, которые совокупно занимают около 80 процентов рынка США.
Amazon является оборвала его ресторан служба доставки на фоне острой конкуренции на рынке.
Рестораны Амазонка закроет в США на 24 июня, компания заявила в заявлении. Нет причин было дано, но обслуживание было бороться, чтобы привлечь клиентов против Uber ест, Grubhub, и Doordash, которые в настоящее время доминируют около 80% рынка США, по данным исследования рынка от тенденций Эдисон. Рестораны Амазонка даже не рассматривается как топ поставщика.
Amazon запустил свой ресторан обслуживание поставки в 2015 году для премьер-членов Амазонка начинается в Сиэтле. Затем служба расширилась до более чем 20 городах страны, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, и Вашингтон, округ Колумбия, а также за рубежом. Но в прошлом году компанию закрыли рестораны Amazon в Великобритании после сообщений, что она также была сеча вакансии в отдел службы США.
По-прежнему, Amazon не сделали доставку еды. Компания продолжает поставлять продукты через сервис электронных платежей и через цельные продукты, которые она приобрела в 2017 году. В марте, компания Amazon провела раунд финансирования в $575 млн в британский ресторан доставки сайт Deliveroo компании.
Хотя рестораны Амазонки закрывается, большинство сотрудников со службы останутся в компании. «Небольшая часть сотрудники Amazon будут затронуты этим решением, и многие из пострадавших уже нашли новые роли в Amazon», — сказали в компании. «Сотрудникам будет предложено персональную поддержку, чтобы найти новую роль в пределах или за пределами компании.»