Amazon выпускает никого кормить ответы на Alexa на ниши вопросы

Для лучше или хуже, Amazon в настоящее время краудсорсинг поможет компании ответить на очень конкретные и эзотерических вопросов, которые пользователи делают на Алекса голосовой помощник.

Amazon Lets Anyone Feed Answers to Alexa on Niche Questions

Это не может звучать как хорошая идея, но Amazon в настоящее время позволить общественности создать ответы на все вопросы Алекса голосовой помощник имеет проблемы с ответом на.

Компания краудсорсинг информация по Alexa ответы, веб-сайт, который дебютировал еще в декабре, а приглашение-только платформа. В четверг, Amazon открыл сайт для всех, так что любой желающий может помочь компании писать ответы на ниши вопросы Алекса пользователи задать голосовой помощник.

В настоящее время Алекса вытягивает информацию из ряда источников, включая Wikipedia, Yelp и Answers.com, чтобы помочь ей отвечать на запросы клиентов. Тем не менее, пользователи до сих пор иногда “выкинуть финт” вопросы голосовой помощник, который может быть очень конкретными, компания объяснила в своем блоге еще в декабре.

Вы можете проверить сайт в Alexa ответы, чтобы получить представление. Некоторые вопросы включают в себя “Джим Керри христианин?” “Как много троллей в фильме тролли?” и “как долго можно хранить торт в холодильнике?”

Amazon Lets Anyone Feed Answers to Alexa on Niche Questions

В отличие от Google, Amazon не собственный массовый поисковик, который охотно индексирует новости, статьи, блоги и сайты, для информации. Поэтому неудивительно, компания урегулирования на краудсорсинг, чтобы помочь ему заполнить пробелы в базовых знаниях Алексы.

Почему вы должны помочь Amazon, триллион долларов компании, совершенствовать свои технологии, не платят-это другой вопрос. Но оно дает вам шанс повлиять на популярный голосовой помощник, который используется в продуктах от Amazon Эхо смарт-спикер.

Большой проблемой является ли Алекса ответы могут помешать неточной информации и оскорбительный контент проникновения на платформу. Amazon сказал Быстро компании компании используют автоматические фильтры, чтобы отсеять профанация и политически-заряженные вопросы, появляющиеся над Алексой ответы сайте. Редакторов также будет курировать некоторые аспекты платформы для обеспечения контроля качества.

В то же время, Амазонка, опираясь на сообщество у себя порядок. Пользователи на платформе может новичку или проголосовать за ответы через рейтинговую систему. Они также могут напрямую флага плохие ответы, неуместным, непонятным или неправильным. Для того, чтобы стимулировать пользователей, чтобы дать точные ответы, Amazon будет присуждать им очки в зависимости от того, сколько раз голосовой помощник компании поделились контент, и будет ли Алекса пользователи дал ему положительной обратной связи. Баннер находится на сайте, чтобы предложить пользователям бахвальство.

Компания также говорит, что представленные ответы общие на английском языке будет произнесена фраза “в соответствии с Амазонкой клиента”, чтобы указать содержимое было пользователя автоматически.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: