Американские технологические гиганты маленькие рыбки на китайском рынке

Американские технологические компании, такие как Amazon, Facebook и Google имеют небольшие доли рынка в Китае по сравнению с государственной поддержкой китайской электронной коммерции и социальных медиа гигантов.

US Tech Giants Are Small Fish In the Chinese Market

На этой неделе был напоминанием о силе китайской экономики обладает более американских компаний, от Apple и Google в НБА. Доступ американских корпораций на китайском рынке идет по цене, так как компании вынуждены снова и снова, чтобы уступить или отказаться от свободы слова на такие вопросы, как Гонконг продемократических протестов, для того, чтобы успокоить китайское правительство.

US Tech Giants Are Small Fish In the Chinese Market

Особенно в отношении высокотехнологичных компаний США, их активы и прибыли нужны Китаю гораздо больше, чем Китай нуждается в них. Согласно данных с разбивкой по Statista, американские технологические гиганты’ доля на рынке в Китае меркнет в сравнении с государственной поддержкой китайских фирм.

Google пользуется более чем 88 процентов доли рынка в США, но в Китае, поиск Джаггернаут сидит на 3,2 процента, в то время как китайский технологический холдинг Baidu имеет 76,7 процентов доли рынка. Обреченные проекты, такие как стрекоза, попытка Google создать цензурированный поисковик для Китая, проистекают из желания занять прочные позиции на крупнейшем рынке потребительской электроники в мире.

Facebook, который был заблокирован с помощью китайского правительства за последние десятилетия, также создали инструмент цензуры китайского правительства. В то время как Facebook по-прежнему официально запрещен в Китае (хотя и не в Гонконге и Макао), смета Statista он по-прежнему имеет около 2,9 млн китайских пользователей. Но WeChat в Китае повсеместно в социальных сетях приложение для обмена сообщениями, имеет более 1,1 миллиарда пользователей.

Иногда, американские компании просто сократить свои потери. Убер, наконец, отказалась от своего дорогостоящего сражения с китайскими ездить-град конкурента Диди Chuxing в 2016 году со слиянием, и амазонки, которые есть на 0,5% доли рынка в Китае по сравнению с засильем алибэбы Tmall, в Алиэкспресс, и другие—решили закрыть китайский рынок в начале этого года.

Это запредельно сложно, дорого, и летучие для сторонних компаний, чтобы конкурировать с китайскими корпорациями на их собственном поле. Даже для тех немногих, кому удается выкроить долю рынка, стоит ли это усилий?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: