Apple наращивает НИОКР, чтобы найти свой следующий большой продукт

На фоне слабого экономического роста и снижение прибыли, компания Apple вкладывает деньги в научные исследования и разработки в качестве выручки услуг по-прежнему составляют больший кусок пирога.

Apple Is Ramping Up R&D to Find Its Next Big Product

Прибыль Apple в 3 квартале пришли хорошие новости и плохие новости. Сегмент гиганта техника услуги продолжает неуклонно расти и помог общий рост доходов буй Apple, но прибыли просели более чем на 12% на фоне снижения продаж iPhone.

Apple Is Ramping Up R&D to Find Its Next Big Product

Хотя Apple услуги, предметы одежды, и аксессуаров продукция по-прежнему показывает хорошие темпы роста, что iPhone был дойной коровой в течение десяти лет. Как рынок смартфонов, а продажи iPhone застаиваться, Apple, нуждается в прорывных технологических инноваций, подобного которому мы не видели много в эпоху Тима Кука. И компания это знает.

Поэтому неудивительно, что Apple потратила более высокий процент от общего дохода от продаж в 3 квартале на исследования и разработки, чем это было в любой квартал, так как до запуска iPhone. Компания потратила 4.26 млрд долларов на R&D в 3 квартале, или 7,9% от общего объема продаж. В целом, Apple выделила 6,2 процента от выручки 2019 НИОКР, ее высокий процент с 2003 года.

За последние десять лет ежегодные расходы компании Apple на НИОКР возросла в 2009 году $1 млрд, чтобы проекция более 13 в 2019 млн. долл. А где все эти деньги, компания инвестировала в AI, автономные автомобили, дополненная реальность, биометрия и многое другое мы можем не знать, если продукт отчетливо просматривается.

Apple Is Ramping Up R&D to Find Its Next Big Product

В то же время, компания Apple учетверять на своих бизнес-услуги. Растущий зонтик компания включает в iCloud и Apple, подписки музыки в App Store и iTunes продаж и комиссий, Apple, платить взносы, и недавно анонсированные сервисы, такие как Apple и Google телеканалам Apple.

В 3 квартале, объем продаж услуг компании Apple приходится 21 процент от общего объема продаж, достигнув нового максимума в 11.5 миллиардов долларов, только постепенно, начиная с последней четверти, а 12 процентов за год. В этом квартале также впервые продажи iPhone опустился ниже 50 процентов от общего дохода компании Apple.

Существует причина, почему Apple и другие технологические гиганты усиливают их ассортимент облачных услуг. Рентабельность очень высокая, и услуги, осуществлять ежемесячными расходами подписку, обеспечивающий стабильный, растущий доход—а не потребитель, покупая устройство каждые несколько лет.

Компания Сервис Apple будет только расти в ближайшие год или больше, как ее большие ставки на рынок. Яблоко карты запускает в этом месяце, компания Apple ТВ+ потоковый сервис будет дебютировать этой осенью на неопределенный стоимости, и Apple Аркада Купертино лошадь в 5г с поддержкой облачной игровой индустрии, конкурирующими против Google стадионов, Майкрософт xCloud, и другие.

Кто знает, будет ли Apple снова удивляет нас с игрой-изменение высокотехнологичный продукт по шкале от iPhone? Но в то время как компания продолжает вливать больше денег в R&D ее услуг бизнес медленно поворачивая Яблоко в не только устройства и программы-создателя, а также медиа и развлечения гигант, поставщик финансовых услуг, игровую платформу, и за его пределами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: