Быстрый Старт: 7 простых шагов, чтобы настроить RingCentral для вашего бизнеса

RingCentral предоставляет один из лучших все вокруг голоса по IP (VoIP) и платформы унифицированных коммуникаций, включая расширения для мобильных устройств, видеоконференцсвязь и безопасности. Эти семь коротких обучающих видео поможет вам от знака-до первого разговора в мгновение ока.

Quick Start: 7 Easy Steps to Configure RingCentral for Your Business

Там нет быстрый способ, чтобы дать вашей организации коллективный импульс, чем migraeting к полнофункциональным IP-телефонии (VoIP) и платформа унифицированных коммуникаций, как победитель Выбор редакции, совместного. Платформы, как это не просто переместить голосовых данных в сети передачи данных. Они добавляют надежная программная платформа, которая позволяет общие собрания, мобильный VoIP, видеоконференции, факс, и даже более продвинутых функций, которые охватывают такие области как безопасность, интеллектуального анализа данных и разработки индивидуальных решений. Переходя от регистрации аккаунта до полной функциональности, однако, может быть немного сложной, особенно если у вас не хватает на VoIP-испытал это талант. Выполните следующие семь коротких обучающих видео, и вы будете идти от того, как вы купили услугу, чтобы быть в состоянии использовать это, чтобы проанализировать все основные голосовые функции бизнеса, включая добавление новых пользователей, запись звонков, перевод звонков, активации новых устройств, и передачу документов по факсу.

Оглавление

Quick Start: 7 Easy Steps to Configure RingCentral for Your Business

  • Часть Первая: Настройка Новой Учетной Записи
  • Часть Вторая: Запись Звонков
  • Часть Третья: Перевод Вызовов
  • Часть Четвертая: Создаем Новый Телефон
  • Часть Пятая: Авто-Регистратор
  • Часть Шестая: Факс
  • Часть Седьмая: Получение Справки

Настройка Новой Учетной Записи

Записи Звонков

Перевод Вызовов

Настройке Нового Телефона

Авто-Регистратор

Факс

Получение Справки

Часть Первая: Настройка Новой Учетной Записи

После покупки вашей учетной записи RingCentral, вы будете руководствоваться на основе мастера установки. В этом видео мы покажем вам, как мастер установки поможет вам выполнить следующие действия:

  • Как добавить название вашей компании
  • Где установить переадресация вызова и голосовая почта предпочтения
  • Где можно добавить новых пользователей
  • Как записать приветствие компании
  • Как определить часовой пояс
  • Где стационарные добавить в свой аккаунт
  • Как настроить отдельные приветствия
  • Как назначить расширений для пользователей

Часть Вторая: Запись Звонков

В этом видео мы расскажем как установить на спрос и автоматическая запись вызова для кого-либо в учетной записи RingCentral вашей организации. Вы узнаете о следующем:

  • По запросу против автоматической записи звонков
  • Как записать с софтфона
  • Как записать со стационарного телефона
  • Как настроить анонсы записи звонков
  • Как автоматически записывать звонки для отдельных сотрудников и групп
  • Как разрешить пользователям присоединяться к прогрессу звонков
  • Как отслеживать звонки
  • Разница между баржей или шепотом контроль звонков

Часть Третья: Перевод Вызовов

Существует несколько способов передачи вызовов и добавить третьим лицам на текущие вызовы. В этом видео, мы покажем вам, что каждый из этих вариантов, и как превратить один на один звонки в конференц-вызовы. Вы узнаете, как:

  • Перевод звонка без предварительного уведомления
  • Перевод с краткого введения
  • Перевод на голосовую почту
  • Передача вне учетной записи RingCentral
  • Добавить абонентов к вызову
  • Превратить вызов в конференцию
  • Приглашать внешних участников конференции совместного звонков

Часть Четвертая: Создаем Новый Телефон

Если вы решили не использовать телефона совместного, просмотрите это видео, чтобы увидеть, как и где подготовить новое устройство глоток. Вы узнаете, как:

  • Выбрать независимых SIP-телефоны
  • Подключения независимых SIP-телефоны
  • Выбрать телефон, который пользователь изменить
  • Целью нового совместного телефона

Часть Пятая: Настройки Авто-Регистратор

В этом видео мы расскажем, куда идти, чтобы настроить автоматический регистратор параметров, таких как запись разговоров, времени работы и набор по имени каталога. Вы узнаете:

  • Маршрутизацию звонков в ваш бизнес
  • Когда звонки могут приходить на ваш бизнес
  • Где установить набор по имени Директории
  • Как настроить запись объявления звонок
  • Как настроить регионах

Часть Шестая: Управление Факсами

Как только вы мастер отвечать на звонки, можно отправлять и получать факсы. Здесь мы покажем вам:

  • Как включить факсов для пользователей
  • Как создать титульную страницу
  • Как отправить факс
  • Как перетащить документы в факс
  • Как расписание факсы

Часть Седьмая: Поддержка

Существует несколько различных способов, чтобы связаться с RingCentral для поддержки клиентов. Это видео показывает вам:

  • Как позвонить в службу поддержки совместного
  • Куда обратиться за поддержкой по телефону онлайн
  • Куда обратиться за поддержкой чата
  • Как получить документ на основе поддержки
  • Как открыть кейс в службу поддержки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: