Что движет Тесла суперфанов?

Немногие компании достичь культового статуса среди своих поклонников. Но Тесла вдохновил количество покупателей, чтобы начать подкасты и каналы на YouTube целиком и полностью посвящен автопроизводителя. Вот почему.

What Drives the Tesla Superfans?

Как фанаты Apple перед ними, Тесла поклоник приобрело репутацию для интенсивной одержимости. Но как электрический автомобиль компании производят так много энтузиастов, которые, в свою очередь, производят собственный контент—как подкасты и видео—на YouTube о компании?

В 2015 году, Райан МакКаффри, исполнительный редактор IGN, а начал ездить на молнии, в котором он обозначен как неофициальный подкаст Тесла. Как он говорит в первом эпизоде, Маккэффри начал подкаст, потому что—что бы там ни говорили его друзья и уши семьи про чайник—он машину еще не все сказал. Он посмотрел на подкасты Тесла, но там не было много вариантов в то время.

Это уже не так. Найдите тон.смета FM, что во всех подкастов платформы, почти половину из доступных подкастов Тесла начал в прошлом году, и что подкасты Тесла видел миллионы скачиваний. На YouTube, контент Тесла везде, с тем, как автопилот, обновления программного обеспечения, техническое обслуживание и гоночный трек постоянным источником интриги.

“Сообщество Тесла растет, и поэтому все больше и больше люди развиваются, что энтузиазм,” МакКаффри говорит. “И я думаю, что есть еще такое ощущение, что мы в самом начале всего этого—что Тесла-это маленький секрет, что клуб это супер весело, чтобы приветствовать новых людей. Общий энтузиазм сообщества является одним из моих любимых частей собственности Тесла”.

МакКаффри теперь имеет более чем 200 эпизодов ездить на молнии под пояс, и считает генеральный директор Tesla Элон Маск и главный конструктор Франц фон Хольцхаузен среди своих гостей. Но в то время как быстрые машины и технология Тесла-это бытие для большинства интригу и интерес к компании, они не только в областях, представляющих интерес.

“Я-технология и энтузиаст бизнеса”, – говорит Роб Маурер Тесла ежедневный подкаст. “Эти интересы, естественно, привело к увлечению Тесла, что на самом деле началось в начале 2013 года. Акции привлекли мое внимание во время его огромный рост этого года”.

What Drives the Tesla Superfans?

(Тесла Cybertruck)

Подкаст Маурер является тяжелым по инвестициям и бизнес-аспекты Тесла—и там, конечно, много о чем поговорить есть. Светящиеся заголовки и энтузиазм по поводу новой продукции нравится Cybertruck идти рука об руку со спорами, от сражений мускуса с сек задержки производства.

Фанаты появляются не смущаясь. Тесла ежедневно более 600 сторонников группе, которые способствуют более 5000 $в месяц. “Я горжусь доверие я построил за последние пару лет тщательного исследования и неотступно проверка фактов”, – говорит Маурер. “Есть много дезинформации там в эти дни.”

Майкл Боднер, Тесла-это не его работа, так как он тратит много своего свободного времени. В течение дня он операционный директор управляющей компании жилого имущества, но в свободное время он взял для создания видео на YouTube о своей модели Tesla 3, включая модернизацию и ремонт.

Боднер не было особого интереса смотреть на YouTube, не говоря уже о его собственных видео, но видео, размещенные на его Teslatunity канала приближается к миллиону просмотров всего около года.

“Я снимал, как удивительно автопилот был и нуждались в месте, чтобы положить его, чтобы я мог поделиться им на форуме, так что я просто бросил его на YouTube,” Боднер говорит. “Следующее видео было о том, как я мою машину—было много вопросов по поводу 2-ковш метод, поэтому я думал, я бы поделиться. Что они получили такой хороший отклик, что я понял, было что-то и продолжал тушить больше контента”.

Его ответ, почему он любит автомобили Tesla? “Аааа, что вопрос, кажется, так легко и так тяжело одновременно, я не думаю, что это просто одна вещь, но все вещи”.

Райан МакКаффри говорит, что его увлечение началось, когда он сел за руль оригинальный родстер в 2009 году и влюбился в машину и технологию.

“Есть много замечательных машин, но ни один из них не настоящий парадигмы по сравнению с все, что вы когда-либо вел в своей жизни как Тесла,” МакКаффри говорит. “Тот факт, что Тесла как компания опирается на “забавы” аспекты автомобиля, слишком—пердеть звуки, Космические яйца ссылок, пасхальные яйца, видео игры, заставляет его чувствовать, что Тесла сам получаю удовольствие, делая эти автомобили, как и мы на них ездим.”

Тесла ежедневный Роб Маурер соглашается. “Как мне описать то, что я делаю для друзей, чтобы сказать, ‘если бы я делал это лет 10-15 назад, я бы говорил о Apple”, – сказал он. “Это своего рода повышенный интерес потребителей Тесла был в состоянии создавать и единственная другая компания, которая захватила мой интерес на уровне, близком к Тесла. Люди любят автомобили (особенно быстрых машин). Люди любят технологии. Я был бы в затруднении, чтобы придумать перекрытия, что могло бы вызвать больший интерес. Затем вы бросаете Элон Маск в миксе”.

Примечание редактора: в PCMag и IGN обе принадлежат Зифф Дэвис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: