Девственные мобильные США обречена, передавая клиентам повысить

Спринт-это закрытие одной из двух крупных брендов с предоплатой, как она готовится продать другое блюдо. Сейчас, спринт будет двигаться счетов девственницы мобильного клиента для усиления мобильного.

Virgin Mobile USA Is Doomed, Transferring Customers to Boost

(Роберто Мачадо Ноа / Вклад)

18-летняя девственница мобильного телефона работать в США. Руку предоплаты спринта только что сказал своим клиентам, что он будет двигать свои счета за Для усиления мобильного, предположительно, в подготовке для прядения импульс после слияния спринт с Т-Мобайл.

Как два бренда работают в той же сети, Virgin говорит, что переход будет гладким. Но как два бренды различных биллинговых систем, я бы все-таки внимательно проверить мой счет в феврале и марте, чтобы убедиться, что нет никаких ошибок или неожиданностей. Одним из основных изменений является то, что буст не поддерживает PayPal или 45/90 день оплаты, так что люди, использующие эти способы оплаты придется выбрать другую.

“В большинстве случаев ваши существующие счета будут переведены для усиления мобильного устройства, и сопоставимый или лучше увеличить план мобильного сервиса без дополнительных затрат для вас. Вы будете держать свой номер телефона, и свой срок ежемесячного платежа останется такой же, как долго, как вы продолжать своевременных платежей до передачи для усиления мобильного завершения,” Дева пишет на своей странице поддержки.

Если спринт/T-Mobile слияния очищает, импульс будет продаваться в сетях блюдо, так что произойдет после этого, остается только догадываться. Блюдо имеет семилетнее соглашение об использовании слил спринт/T-Mobile сеть, но цены, тарифные планы и составы устройстве может все изменить.

На спринт/T-Mobile слияния был одобрен Федеральным правительством, но в данный момент нахожусь в иске государственных атторнеев пытаясь остановить его на конкурсной основе; заключительные аргументы намечены на январь. 15, хотя нет жесткого срока для судьи для принятия решения.

Другие бренды “Виргинские Мобильный” в других странах без изменений, как они управляют другими компаниями—в Канаде, например, Виргинские мобильный управляется колокол, и в Великобритании это запуска девственницы СМИ.

Девственные мобильные США запустили в июне 2002 года в качестве виртуального оператора заимствований сети Sprint; он был поглощен в спринте в 2009 году. Традиционно, Девы обратились более молодых, высококлассных потребителей, таких как студенты колледжа, которые не имеют установленных кредит на постоплатных планы, а не повысить фокус на мобильный центральной части города.

Компания также изначально имели розничной дистрибуции через Деву Мегамаркетами, которые достигли своего апогея в начале 2000-х был 23 торговых точках в крупных городах США. Девы megastores в США были закрыты в 2009 году, как беспроводной бренд был продан в спринте.

Компания сделала некоторые инновационные вещи на протяжении многих лет, таких как предлагая чрезвычайно настраиваемых “под заказ” планы обслуживания, но всегда были проблемы с выбором устройства, а также дифференциации себя с тарифами.

Дева сделала провальный выбор в 2017 году для себя рынок в качестве “iPhone-лишь” носитель, правда, вызывает огромное недоумение у пользователей Андроид-тяжелый и делает плохую работу по привлечению новых клиентов для iPhone.

Продажа буст, и его клиентскую базу, чтобы блюдо стало частью T-Mobile и спринт-план, чтобы получить их слияние одобрили. Однако в мобильном мире живут указывает, что Т-Мобайл КОО США Майк Зиверт ранее заявил, что обе девственницы и повысить бы выжить, поскольку они ориентированы на различные сегменты потребителей.

Virgin говорит, что его клиенты будут присоединяться повышение в феврале.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: