Перепись населения-взвешенное исследование показало потоковый сервис Диснея намного лучше, чем кто-либо ожидал, и он начинает болеть Нетфликс.
Мы знали с первого дня запуска, что Дисней+ будет популярна, при этом аналитики ожидали, что стриминговый сервис, чтобы приблизиться к 20 млн подписчиков по всему миру в следующем году. Однако, это уже намного лучше.
Как сообщает Variety, исследовательская группа по инвестиционным банком Коуэн и Ко. провели перепись-взвешенное исследование, проведенное в США, чтобы получить более точную оценку Дисней+ подписчиков. Обследованием было охвачено 2500 потребители США и результаты удивительны. По словам Коуэна, Дисней+ уже насчитывает около 24 миллионов абонентов в США.
Потребителей, опрошенных, 21% заявили, что подписали с Диснея+ в ноябре, что приводит к оценкам, 24 миллиона подписок в США. Это плохая новость для компании Netflix, которая Коуэн и Ко. считает, потеряет еще один миллион абонентов за четвертый квартал, потому что Дисней+ так сильно выступать.
Компания Netflix не слишком обеспокоен тем, как он предсказал дополнительную 7,6 млн. абонентов зарегистрировавшись в этом квартале по всему миру, с 600 000 из которых проживают в США. Мы также должны помнить, что Netflix имеет общее количество подписчиков, которые к северу от 158 миллионов. Более 60 миллионов из них находятся в США. Мы также должны помнить, Дисней рекомендуется много подписок с очень щедрым бесплатные пробные версии, некоторые из которых длятся целый год.
Имея Дисней+ выполняет очень хорошо и предлагающие растущая библиотека эксклюзивного контента означает, что потребители в конечном итоге тратят больше на подписки, сильной конкуренции означает, что цены должны оставаться стабильными и не увеличиваются. Это также должно означать качество нового контента остается высоким, что делает подписку на Netflix и Disney+ хорошо стоит.