Эти компании наиболее готовы к переговорам по ежемесячной ставкой

Большинство людей не знают, что многие компании готовы работать с клиентами на более низкую ежемесячную плату за обслуживание. Данные, собранные Truebill и составлен LendEDU показывает, какие из них являются наиболее (и наименее), вероятно, чтобы заключить сделку.

These Are the Companies Most Willing to Negotiate on Monthly Rates

Стоимость месячной подписки может добавить вверх быстро. Большинство людей думают, что их законопроекты все или ничего ситуации: вы либо должны уплатить в бюджет в ежемесячную плату или вы отказались от услуги. Но новые данные из личных финансов приложение Truebill говорит о том, что многие компании готовы вести переговоры с клиентами по более низкой месячной ставке, чтобы не потерять подписки.

These Are the Companies Most Willing to Negotiate on Monthly Rates

Онлайн финансовых рынках LendEDU собрали данные из Truebill, который получил своего номера, выполнив минимум 100 попыток переговоров для каждого поставщика услуг на графике. Переговоры по более низкой месячной ставке идет с переменным успехом, как показывают результаты. Помимо природной способности торговаться торгуйтесь, некоторые компании просто более восприимчивы к рабочей сделку с клиентами, чем другие.

В верхней части списка потокового радио с SiriusXM компании, при этом более 80% клиентов успешно вести переговоры более низкий ежемесячный счет. Прямо за этим были интернет-провайдеры принято и CenturyLink и оператор спутникового телевидения Dish сеть.

На противоположном конце спектра были два из “большой четверки” операторов. Т-Мобайл был бы готов работать с клиентами, с 10-до-19-процентный показатель успеха на переговорах. Немногим лучше был Веризон жилых интернет-провайдер подключение FiOS, который успешно провел переговоры с 30 до 39 процентов покупателей.

Так вы назвали вашу кабельную компанию, ждал на линии около часа, и, наконец, подключены к человеческой репутация обслуживания клиентов, которые готовы договариваться. Сколько можно нарезать из законопроекта?
Опять же, это зависит от компании и ее готовность к продвижению марки, но с SiriusXM приходил на первое место, но опять же, предлагая в среднем снижение цен на 40 и более процентов. Компания CenturyLink, DirecTV и компания здоровьем все внимательно следили за, ведение переговоров от 25 до 29-процентное снижение цен.

Неудивительно, что больше четырех перевозчиков приземлился в нижней точки снова, с Verizon и AT&T в обе согласились только 10-к-14-процентное снижение цен для успешных переговоров.

Интересная точка отсчета, позиция провайдера было принято в нижней части этого графика, что означает, что компания не скупилась на одобрительные сниженным тарифам, но скидки они дают относительно небольшой.

В конечном счете, ваш успех переговоры с низкой ежемесячной платой за услуги, которые могут быть затронуты вашей работы с компанией и сколько вы платите в настоящее время. И имея хороший случай представить не болит, как кабельные компании знают, что они теряют клиентов потоковых сервисов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: