Европейская Комиссия Начинает Антимонопольное Расследование Амазонки

Комиссия считает, что Amazon использует конфиденциальную информацию продавцов на своей площадке, которые могли бы обеспечить им несправедливое преимущество и ограничения потребительского выбора.

European Commission Launches Amazon Antitrust Investigation

(Фото Беата Zawrzel/NurPhoto через Гетти Картинки)

Европейская комиссия начала антимонопольное расследование по электронной коммерции гигант Amazon, чтобы увидеть, является ли использование данных из независимых розничных торговцев, которые продают на рынке, является нарушением правил конкуренции ЕС.

Комиссия утверждает, что Amazon выполняет две роли на свою платформу: первое-это продажа собственной продукции; второй-обеспечение рынок, где другие продавцы могут продавать продукцию. Тем не менее, предварительное расследование комиссия пришла к выводу, что Amazon, как представляется, использовать конфиденциальную информацию “о продавцов на рынке, их продуктов и операций на рынке,” и как таковой хочет расследовать, является ли использование такой информации негативно влияет на конкуренцию компании Amazon.

В частности, Европейская комиссия заинтересована в поле “Купить”, которая позволяет клиентам приобрести товары от определенного ритейлера, и как он выбирает ритейлеров на лучшее.

“Европейские потребители все больше покупок онлайн. Электронная коммерция росту конкуренции в сфере розничной торговли и принес больше выбор и лучше цены. Мы должны гарантировать, что крупные интернет-площадки не устранить эти преимущества за счет анти-конкурентное поведение,” еврокомиссар Маргрете Вестагер говорится в заявлении.

“Поэтому я решил внимательно присмотреться к бизнес-практики Амазонки и ее двойной роли рынка и розничной торговли, оценить его соответствие правилам конкуренции ЕС”.

Хотя время Вестагер, как комиссар закончит в октябре, комиссия взыскано штрафов на ряд крупных американских технологических компаний в течение срока ее полномочий, в том числе Apple и Google.

Apple была вынуждена выплатить 14,5 миллиарда долларов после того, как Комиссия установила, что 1 процент корпоративного налога на компании по которой в 2003 году снизился до 0,005 процента к 2014 году.

Google был оштрафован на $1,7 млрд за злоупотребление монопольным положением на рынке поиска, следующие штрафы в размере $5,1 млрд и $2,7 млрд за нелегально продвигает свои торговые платформы и создания стимулов для компаний, поиск и Chrome по умолчанию на устройствах.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: