Facebook Прыгает В Новостях Снова, Но Издатели Должны Играть Вместе?

Некоторые пользователи Facebook в США будут иметь доступ к этому персонализированный раздел новостей в приложение Facebook, которое утверждает, социальная сеть дает им больше контроля. Но социальные сети не имеют большой послужной список, когда дело доходит до помощи сторонних издателей.

Facebook Jumps Into News Again, But Should Publishers Play Along?

Facebook сегодня выкатил раздел своего сайта, посвященный новостям, что социальная сеть обещает удовлетворить личные предпочтения пользователя, а также предлагают больше контроля над контентом.

“Журналистика играет важную роль в нашей демократии. Когда новость глубоко зафиксированы и надежных источников он дает людям информацию, которую они могут положиться. Когда это не так, мы потеряем важный инструмент для принятия правильных решений”, Кэмпбелл Браун, вице-президент по глобальной Новости партнерства, и Sarantakos Мона, менеджер по продукции Новости, говорится в заявлении.

Facebook новость предназначена, чтобы предлагать пользователям персонализированные новости опыт с помощью “некоторые из лучших новостных брендов в США,” включая Нью-Йорк Таймс, Уолл Стрит Джорнал, Вашингтон Пост, BuzzFeed и Бизнес-Инсайдер, раз отчеты.

Facebook новость будет разделена на пять областей: современной истории, Персонализация, Темы, разделы, подписки, и управление.

Сегодняшние сказки состоит из новостей, отобранных командой журналистов в течение каждого дня, чтобы держать вас в курсе основных событий. Персонализация использует новости “читайте, делитесь и следите за”, чтобы предложить новые интересы и темы, потенциально расширяя потребление новостей.

Facebook Jumps Into News Again, But Should Publishers Play Along?

Тематические разделы сосредоточиться на одной конкретной области новости, будь то бизнес, развлечения, Здоровье, Наука, техника или спорт, в то время как Ваша подписка ссылки в платных подписках новости для универсального доступа. Наконец, регулирование позволяет скрыть отдельные статьи, все разделы, или даже все, определенное издателем.

Сейчас Facebook Новости находится в стадии тестирования и в ближайшее время, то есть не все увидят это только пока. Откачка ориентирована на США, а Facebook намерен предложить ему более человек в этом году и в 2020 году.

Коричневый и Sarantakos признаю, что есть длинный путь, прежде чем технология сможет быть использована для создания “качественные новости назначения”, который является, почему журналисты являются частью этой новости предлагаю. Facebook сформирована команда курирование раздела современной истории и дал ему редакционную независимость, что означает, что пользователи видят в этом разделе не должно быть повлияло каким-либо образом руководство Facebook по. Во всяком случае, теоретически, но это не слишком хорошо для человека-куратор Facebook (и не тогда) раздел тренде.

Facebook попытался аналогичные усилия в течение многих лет; в 2015 году она запустила мгновенный изделий, или быстрая загрузка статей из издателей сторонних производителей, предназначенных для более быстро обслуживать истории и держать людей внутри экосистемы Facebook. Но интерес к продукту в последние годы уменьшилось.

Facebook также сделала огромный видео толчок, от Facebook живете поощрения издателей, чтобы загрузить все больше и больше роликов в социальной сети. Это побудило ряд публикаций, чтобы сделать страшный “поворота к видео” для того, чтобы впитать просмотров видео. Позже выяснилось, что Facebook завышенным просмотров видео, но к тому времени это было слишком поздно для некоторых пабов, которые увольняют работников, сложить, или были проданы в убыток.

Социальные сети также под огонь за то, как он обрабатывает дезу. Facebook был большой шлюз для фейковых новостей в преддверии президентских выборов в 2016 году, исследователи выявили в прошлом году, и компания недавно отказалась снимать рекламные ролики, которые содержат ложную информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: