Facebook: ваши данные Окулус ВР теперь может быть использована для таргетинга

Если вы являетесь владельцем Окулус VR гарнитуры, не удивляйтесь, если вы в конечном итоге сталкиваются рекламу Facebook призываю вас, чтобы играть в VR игры. Теперь компания собирается использовать Окулус деятельности служат целевые объявления на подключенные учетные записи Facebook.

Facebook: Your Oculus VR Data Can Now Be Used for Ad Targeting

Окулус VR гарнитуры хозяев мы предупреждаем: ваш Окулус активность теперь может быть использован, чтобы подать объявления на подключенной учетной записи Facebook.

Так что не удивляйтесь, если вы начнете сталкиваются с жутким объявления Facebook провоцируют вас играть больше игр VR. В среду, Окулус ВР отдел Facebook отметил изменения в блоге, представляя новый чат и френд-поиск объектов, ближайшие к виртуальной реальности.

“В рамках этих изменений, Facebook будет использовать данные о вашем Окулус активности, как, какие приложения вы используете, чтобы помочь обеспечить эти новые социальные функции и более релевантный контент, включая рекламные объявления,” он сказал.

Обмен данными конкретно относится к пользователям, которые уже вошли в Окулус VR гарнитуры с помощью учетной записи Facebook, который многие владельцы продукта может быть сделано в удобстве. “Чтобы убедиться, что люди понимают эти изменения, мы также обновляем Политику конфиденциальности Окулус уточнить, что эти социальные услуги предоставляются на Facebook,” в блоге отметил.

Прежде, Политика конфиденциальности лишь заявил, что компания будет использовать свою активность Facebook, чтобы помочь рекомендовать контент “вы найдете интересные и привлекательные”, используя свой Oculus VR гарнитуры. Сейчас язык был изменен, чтобы явно сказать, в социальной сети можно нажать “информация об использовании Окулус продуктов для обеспечения персонализации и усовершенствования Facebook компанией продукции, в том числе, чтобы персонализировать объявления, которые вы видите дальше и Facebook товары компании.”

Facebook: Your Oculus VR Data Can Now Be Used for Ad Targeting

Что Facebook точно означает “рекламу, которую вы видите и выключается” не составлен, но он может просто сослаться на email-маркетинга. (В дополнение к Oculus, компания также владеет Instagram и WhatsApp, и работает со многими сторонними поставщиками.)

Политика твик, который впервые заметил UploadVR, может сделать некоторые пользователи передергивает. После нескольких скандалов конфиденциальность, доверие потребителей в Facebook является на все время низкий. Но по данным Oculus, смена обещает помочь пользователям получить больше от своих наушников через рекомендации, в том числе новые приложения виртуальной реальности и событий, которые могли бы их заинтересовать.

Компания создала обширный FAQ о том, что владельцы продукта могут ожидать. Oculus также добавляет: “Если вы не хотите войти в Facebook на Oculus, мы не будем делиться данными с Facebook, чтобы позволить третьим лицам получить целевую рекламу на основе использования платформы Oculus.”

Однако, не входа в систему через учетную запись Facebook означает, что владельцы не смогут насладиться первой партии социальных функций, компания старается обеспечить по сравнению с Oculus VR гарнитуры. Важно также отметить, в рамках существующей политики конфиденциальности, Окулус подразделения Facebook по-прежнему может собирать вашу деятельность ВР служить рекламные сообщения на и с платформы, которая может включать электронную почту уведомления.

“Люди, которые вошли в Facebook на платформе Oculus увидите более целенаправленной рекламы по продукции Facebook, однако обратите внимание, что в настоящее время мы не показывать объявления в Oculus VR гарнитуры,” пресс-секретарь Facebook сказал в PCMag.

Владельцы Oculus, которые делают войти через учетную запись Facebook может контролировать то, что данные социальные сети используются для показа рекламы в своих настройках Facebook.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: