FTC хочет больше информации о том, как провайдеры обрабатывать ваши данные

В 2017 году США отменили правила конфиденциальности, которое запрещало интернет-провайдеров от продажи своих клиентов в интернете историй без получения разрешения. КДК теперь хочет поближе взглянуть на то, как широкополосные провайдеры обработки данных.

FTC Wants More Info on How ISPs Handle Your Data

Как делать пиу собирать ваши личные данные, чтобы обслуживать целевую рекламу? Федеральная торговая комиссия хочет знать.

Во вторник КДК призвал несколько американских провайдеров услуг широкополосного доступа, чтобы ответить на вопросы о сборе данных и информации политики, в том числе персональные данные и могут ли потребителями может, действительно, отказаться. Целевых компаний, как AT&Т, Комкаст, волокно, Т-Mobile, и Verizon.

В 2017 году, правительство США отменило правила конфиденциальности, которое запрещало пиу из продажа в интернете истории своих клиентов без разрешения. Законодатели обосновали отмену, сказав, что это позволит провайдерам широкополосного доступа к более честно конкурировать с Google и Facebook, которые также собирать личную информацию для показа рекламы.

В то время, интернет-провайдеров, таких как AT&Т, Comcast и Verizon говорит, клиенты могут отказаться от сбора данных. В соответствии с Федеральным законом, провайдеры широкополосного доступа может только раскрыть ваши персональные данные, если это обезличиваются и общая навалом с данными других клиентов.

Тем не менее, КДК решил поближе взглянуть на всю проблему. Цель состоит в том, чтобы лучше понять, как подход пиу конфиденциальности, поскольку они становятся “вертикально интегрированных платформ”, которые также служат рекламных материалов. At&Т, например, недавно приобрела “Тайм Уорнер” и планирует запустить сервис потокового позже в этом году, так как это также повышает содержание предложения на HBO теперь.

“Согласно действующему законодательству, КДК имеет возможность применить против несправедливой и обманной практики привлечения интернет-провайдеров”, – заявила комиссия в своем пресс-релизе.

FTC хочет провайдеры широкополосного доступа, чтобы показать, как они объединяются и обезличивание персональных данных, которые они собирают, и могут ли она передаваться третьим лицам. Комиссия также хочет знать, как долго данные хранятся и какие провайдеры когда-нибудь отказано или деградированных услуг широкополосного доступа к клиентам, которые отказались от сбора данных. У компаний есть 45 дней для ответа на письмо в КДК

“Мы должны делать больше, чтобы добраться до нижней части потенциально проблематичной практике, когда речь идет о конфиденциальности и конкуренции”, – заявил комиссар Рохит Чопра написал в Твиттере во вторник.

Если вы хотите больше частной жизни на вашем интернет-браузере, рассмотрим VPN, который может предотвратить пиу из сунулись на ваш поиск сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: