GoPro опять дразнит покупателей

В PCMag сел с GoPro основатель и генеральный директор Ник Вудман, чтобы обсудить, что компания планирует делать с его 360-градусный Fusion камеры, важность поддержки программного обеспечения, уроки кармы дрон, и чего ждать дальше.

GoPro CEO Nick Woodman Teases What's Coming Next

Компания GoPro, как Xerox, является одним из тех популярных имен, которая стала синонимом целой категории продуктов. Это не удивительно—когда Ник Вудман основал компанию в 2002 году, небольшой, идти в любом месте экшн-камер просто не существует. И хотя прошло несколько поколений развития продукта, чтобы создать категории, вы могли быть прощены за звонок любой небольшая, мощная видеокамера GoPro, так, как если бы вы попросили копию чего-то, сказав: “Пожалуйста, скопируй это.”

Несмотря на то, что именем нарицательным, компания GoPro пережила трудные времена. Ее акции торгуются на уровне примерно половину цены он сделал два года назад (но так и остался за прошедший год довольно устойчивый) и его карма дрон никогда не снимал на рынке.

GoPro в 2019 меньше, компактнее, и более сосредоточенным. Я сел и говорил с Генеральный директор Ник Вудман о победах компании, потери, и что будет дальше. Мы затронули много разных тем: обновления программного обеспечения, цифровая стабилизация, виртуальная реальность, и уроки, извлеченные из карма-дроном.

Hero7 и HyperSmooth

GoPro CEO Nick Woodman Teases What's Coming Next

Мы заговорили о недавнем успехе, флагман Hero7 черной камерой, которая включает в себя систему, которая обеспечивает подвес-как стабилизация без подвеса—HyperSmooth.

Дровосек: мы очень гордимся тем, что мы съехали с этой камеры. Когда мы предъявили иск подвеса-как стабилизация, люди действительно чешут в затылках и сомневались в том, что маркетинговый ход, но чтобы все это проверить и понять, что он работает как рекламируется—если не лучше, чем ожидалось—было увлекательно для нас.

В PCMag: сделал работу, которую вы проделали с фьюжн система стабилизации до конца в Hero7?

Дровосек: я не могу вдаваться в технические детали, как мы не хотим раскрывать свои шляпы о том, как мы делаем, что мы делаем. Но я скажу культурного влияния рабочей камеры 360 и развивающихся стабилизации производительности синтеза, безусловно, оказало влияние на Hero7.

Мы понимаем наших клиентов и то, как они используют наши продукты, что стабилизация вступает в игру почти каждый раз…это способ, чтобы дифференцировать наши продукты не только от других камер в нашей категории, но и другие камеры срок, любого типа. Потому что общим знаменателем во всех случаях использования людям нужны стабильные кадры.

Небольшое количество потребителей готовы покупать отдельный карданный…и разобраться со стоимостью и сложностью и добавлено техническими новинками карданный получить стабильный выстрел. Но количество людей, желающих сделать это на самом деле низко. Даже учитывая, как потрясающе карданный результаты стабилизации. Люди просто не хотят иметь дело с хлопот с помощью карданного. Я очень горжусь для GoPro принести, что уровень стабилизации в самой камере, и устанавливая новую планку не только для нашей категории, но для всех камер…HyperSmooth очень впечатляет, но мы еще не закончили.

Слияние, захват 360 и VR

GoPro CEO Nick Woodman Teases What's Coming Next

В PCMag: вы продолжали развиваться Fusion, теперь с новой прошивкой, в бета-версии, который добавляет 24 кадра в секунду и увеличивает выходное разрешение. Как долго, пока мы не увидим новое оборудование?

Дровосек: мы многому научились с Fusion. В первую очередь, что люди, которые покупают камеры 360 заинтересованы в том, что они способны не только создавать сферические контент для потребления ВР. То, что люди больше всего заинтересованы в создании традиционных не-VR контент, используя возможности 360 для захвата и создания эффектов, которые в противном случае было бы невозможно с обычной камерой.

Мы очень ориентированы на полное использование возможностей слияния, а затем некоторые с тем, что мы развиваем дальше. Я не могу ничего рассказать о форм-фактора или какой-либо конкретики, но то, что я могу вам сказать, что с самого начала мы говорили, что Фьюжн представляет собой платформу разработки, чтобы получить то, что будет дальше. Вы должны ожидать некоторые довольно значительные инновации в том, что грядет.

В PCMag: давайте поговорим программного обеспечения. Фьюжн дает вам возможность кадрировать снимки в приложение для редактирования рабочего стола или с вашего смартфона. Но инструменты могут быть сложной в использовании.

Дровосек: мы очень сосредоточены на упрощении опыт. Не только опыт, но понятие для людей…это немного пугает.

Я думаю, что в отличие от ВР, которая…вроде как 3D, прежде чем он был продвинут на потребителей, которые на самом деле не интересует…я думаю, что обещание камеру 360 для обычного потребителя является значительным. Не только потому, что вам не нужно, чтобы прицелиться и из-за стабилизации и эффективности, а потому количество интересных способов, что он может помочь людям запечатлеть и поделиться опытом, это не безграничны, но это огромная по сравнению с обычной камеры.

В PCMag: разделение понятий 360-градусный захват и воспроизведение виртуальной реальности является то, что не обязательно интуитивно.

Дровосек: мы много думали о том, почему ВР не сняли с потребителями в том смысле, что люди думали, что это может. И это выражается в нашем мышлении на 360 камер и как мы думаем о них, как решения о том, что потребители на самом деле интересует.

[ВР] были популярны для геймеров, поскольку это истинное удовольствие, когда кто-то хочет заниматься…они хотят принимать решения, они хотят чувствовать, что они есть…когда вы играете ВР-видео игры на некоторое время, вы устали. Вы только что сделали 10,682 решения. Это немного похоже на студии Universal прокатит. Это удовольствие каждый раз в то время, но это не то, что вы хотите пойти и сделать на ежедневной основе.

Насколько VR-видео и фото контента, подумайте о состоянии сознания вы, когда вы хотите посмотреть фильм. Вы хотите, чтобы откинуться назад и просто потерять себя в историю. Вы не хотите принимать решения. Ты принимаешь решения каждый день. Вы хотите закрыть ваши мозги и развлекаться.

Великая история великая история. Вы постепенно более подробную информацию, посмотреть все вокруг, но это почти как ты постепенно все больше информации, когда вы увидели видео в 3D. Но это не стоит затрат на оборудование и хлопот и головной боли вы получите от просмотра 3D-фильма. Таким образом ВР чувствует, как он распался, что же ведра.

Проблемы Повествования

В PCMag: Право. И эти дополнительные перспективы, если вы не глядя в нужном месте с VR кадры, вы можете пропустить фактических действий.

Дровосек: мы хотим устранить этот аспект—СЧУ или подчеркнуть, что вы не ищете в нужном месте. [Рефрейминг Фьюжн кадры] создает еще один пласт работы. Это мощный контролировать, мощный инструмент, для Pro-мыслящий создатель контента, что хочет вернуться и переосмыслить. Мы будем продолжать предлагать, что производительность и возможности, но для среднего потребителя, исключая этот шаг, и позволяя им сделать то, что работа во время съемки, это очень важно.

Потому что тогда это будет просто камера, что делает невероятную работу по получению выстрел, супер стабильный, но вы только должны объяснить потребителю, используя его, “Чувак, это камеры, просто использовать его, как вы используете обычную камеру и это будет выглядеть удивительно.”

Это даже не успев попасть в обсуждение того, что они могут или не хотите делать дальше в приложение, чтобы переосмыслить. Вот когда головы людей начинают взрываться и они думают, подожди, я собираюсь захватить это дважды. И мы ищем, чтобы избежать всю вторую часть беседы, суметь представить им такую возможность, в виде простой для понимания камеры.

В PCMag: так ты про использование машинного обучения, при условии признания, и, возможно, некоторые внутренние датчики для автоматических правок?

Дровосек: Возможно. Вы движетесь в правильном направлении. Вы можете себе представить, что в точке, аппаратной платформы, на которой вы строите программное обеспечение, которое может занять много ноу-хау из уравнения для пользователей. И камеры 360 действительно служить в качестве платформы для создания более автоматизирован и надежное решение для потребителей.

Мы просто на заре индустрии 360, и это здорово, что мы получаем, чтобы играть лидирующую роль как в наших традиционных герой камеры. И это также здорово видеть перекрестное опыление, что мы узнали наверняка с Fusion делает его героем, и то, что мы учимся вместе с героями линия камера делает он того, что будет дальше [после слияния].

Благо к GoPro пользователей является то, что все будет завязано легко вместе с последовательной работы пользователей. Наши клиенты, которые знают камерой Hero легко сможете отправиться в будущее, 360 камеры от GoPro и имеет успешный опыт.

Важность программного обеспечения

В PCMag: и опыт, особенно когда дело доходит до аппаратного и программного обеспечения работать вместе, отделяет GoPro с конкурентами, которые не могут предложить какой-либо программный продукт.

Дровосек: это был трудный переход, чтобы перейти от всего оборудования компании…я думаю, мы начали хорошо в программного обеспечения по Hero4. Мы сделали значительные улучшения с тех пор.

В Quik для редактирования приложение является одним из самых популярных мобильных приложений для редактирования там, и GoPro приложения, значительно улучшился по качеству из года в год…это все-таки немного не в себе, как в QUIK приложение отдельно от GoPro App, но в этом году объединить в одно приложение GoPro опыт…и мы резко улучшится редактировать возможности.

Все это связано на наш плюс абонентское обслуживание облака. Я не могу поделиться какой-либо конкретики, но держись.

Примечание: после этого было проведено интервью, GoPro анонсировала значительное обновление для своего $4,99 в месяц плюс абонентское обслуживание. Теперь он предлагает неограниченное пространство для хранения видео и фотографий, и абоненты могут воспользоваться 50-процентной скидки на крепления и аксессуары. Если вы находитесь в США вы также получите, нет-вопросы-спросил замен для поврежденных камер—компания GoPro обещает расширить это в остальном мире позже в этом году.

Дровосек: все, что нашим клиентам захватить с GoPro будет двигаться автоматически в приложение, а затем автоматически плюс счета. Это бесшовные опыт, который был лет в процессе становления.

Уроки кармы

GoPro CEO Nick Woodman Teases What's Coming Next

В PCMag: мы плотно на время, так что у меня еще один вопрос. Карма беспилотник был жесткий старт на рынке, и GoPro позже приняли решение покинуть гул пространства. Что опыт научил?

Дровосек: мы больше сосредоточены. Мы просим наших клиентов, что они хотят нам строить для них, и мы строим больше, чем когда бы то ни было.

Карма был большой опыт обучения, это было большой проблемой. Я очень горжусь тем, что наши техники и команды определение производимого продукта. Мы пошли буквально идея кармы в два года. Мы пошли от одного человека на сто с лишним человек команды в этот период. И мы действительно построили гоночную машину, как мы ехали в гонке, если вы будете…

GoPro CEO Nick Woodman Teases What's Coming Next

Я думаю, что в ретроспективе, мы пришли в восторг категорию товара, мы должны были предпринимать наши клиентскую базу более. И узнал только, сколько клиентов есть беспилотники,…есть гораздо больше людей в мире, которые заинтересованы в покупке простая в использовании камера героя, чем есть люди, заинтересованные в покупке более сложный, более дорогой летающей камерой.

Люди не покупают вещи. Они покупают решения. Если вы покупаете вещь, вы обычно жалею об этом. Вещи не делают ничего для вас. Но решения, делают вашу жизнь легче, более приятным и более продуктивным. Мы сейчас сосредоточены на выявлении того, что есть проблемы, что наши клиенты, и строительные решения.

В PCMag: несмотря на первого поколения, боли и проблем, я бы очень хотела увидеть что второе поколение карма выглядел.

Дровосек: мы разработали его, и это было круто. И это было тяжело, потому что, когда у вас действительно есть что-то, и вы сделали всю эту работу, но тогда вы признаете, что это просто не имеет смысла продолжать это…это действительно трудно принять решение.

Вы знаете, что я люблю о том, что ты только что сказал, что вы действительно хотели, чтобы увидеть, что мы вышли бы с, Потому что надеемся, что мы проделали хорошую работу, демонстрируя вам, что наш продукт и инженерных люди здесь удивительные. Все они идут и развиваются довольно впечатляющие и захватывающие, и вы всегда можете ожидать, чтобы это было особенным от GoPro. Мы не бизнес, который идет и тушит “мэээ”.

Не волнуйтесь, у нас есть много интересных вещей для вас вне дронов. Ты будешь в восторге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: