Google пытается сохранить конфиденциальность, не убивая в интернете рекламный бизнес

Песочница конфиденциальности Google представила ряд предложений, которые направлены на обеспечение баланса нужен онлайн рекламной индустрии для отслеживания поведения пользователей, а также сохранение права на неприкосновенность частной жизни. Решение компании Google заключается в том, чтобы включить некоторые отслеживания, но в обобщенной форме.

Google Tries to Preserve Privacy, Without Killing Online Ad Business

Как вы служите адресный онлайн объявление без слишком много узнавать о личной информации пользователя?

Некоторые могут сказать вы не можете. Но Google пытается ее “песочница конфиденциальности,” новый ряд предложений, которые направлены на обеспечение баланса нужен онлайн рекламной индустрии для отслеживания поведения пользователей при сохранении права на неприкосновенность частной жизни.

Цель Google состоит в том, чтобы искоренить наиболее инвазивных форм веб-отслеживания от определения вашего присутствия в интернете в браузере Хром. В то же время, он хочет, чтобы подтолкнуть веб-индустрии и потребителей, чтобы принимать онлайн-рекламная модель, которая до сих пор участвует в некоторых отслеживания пользователей, но в объемном совокупно, что полностью прозрачные.

“Мы исследуем, как доставить рекламу в больших группах подобных людей, не давая индивидуальном порядке определения данных…выходить из браузера, директор” хром инженерных Джастин Шух написал в своем блоге сегодня.

Google имеет большой интерес в сохранении сегодняшней онлайн рекламная модель; основной бизнес компании-это все о служении объявления пользователями путем учета их деятельности, которые могут возникнуть на Хром. С вашим веб-истории, технологический гигант может выяснить все ваши интересы и придумать персонализированные рекламные объявления, вы сможете посмотреть на поиск Google и YouTube. На заднем конце, маркетологи могут потом посмотрим, будете ли вы нажали на рекламу.

Google Tries to Preserve Privacy, Without Killing Online Ad Business

Сторонние веб-сайты и рекламные сети могут также служить вам персонализированной рекламы при просмотре интернет путем отслеживания вашей деятельности в интернет cookies. Единственная проблема? Те же технологии могут технически карту из вашей истории просмотра веб-страниц, которые некоторые критики говорят, что это равносильно наблюдения. Проблемы конфиденциальности, почему другие браузеры, такие как Mozilla Firefox и Apple Safari, который пытался заблокировать инвазивных веб-трекеров и сторонние cookie-файлы.

Google пытается отодвинуть на необходимость ядерную бомбу на сегодняшних веб-трекеров. “Недавно, некоторые другие браузеры пыталась решить эту проблему, но без согласованного набора стандартов, попытки повысить конфиденциальность пользователей имеют непредвиденные последствия,” Шух писал в отдельном блоге.

По словам Шу, блокирование Cookie будет заставлять веб-индустрии прибегать к непрозрачным форм веб-отслеживания нет пути для пользователей, чтобы отказаться. Это включает в себя снятие отпечатков пальцев,” отслеживание метод, который предполагает сбор информации о вашем компьютере, включая настройки и версии браузера, чтобы определить ваше присутствие в интернете и отслеживать, какие сайты вы навещали.

“В отличие от куки-файлов, пользователь не может стереть свои отпечатки пальцев, и поэтому не могут контролировать, как их информация собрана. Мы считаем, что это подрывает выбора пользователя и неправильно”, – добавил Шу. Он также утверждал, блокирование Cookie будет обвалить сайты от владельцев, таких как издателей СМИ от самих финансирования целевой рекламы. “Недавние исследования показали, что, когда реклама сделана менее актуальна, удалив куки, финансирование издательств падает на 52% в среднем по России”, – сказал он, ссылаясь на собственные рекламные материалы компании.

Исправить проблемы, подход Google состоит в том, чтобы блокировать дактилоскопии на Хром, залог компания приняла на своей конференции разработчиков в мае. Но компания воздерживается от топота сегодня в интернете рекламной модели. Вместо этого, цель состоит в том, чтобы удалить индивидуальную идентификационную информацию от процесса.

В частности, одно из предложений в песочнице конфиденциальность звонки для маркетологов, чтобы наблюдать и подавать объявления, чтобы большие группы людей, которые демонстрируют схожие привычки. “Возможно, для Вашего браузера, чтобы избежать выявления, что вы являетесь членом группы, которая любит Бейонсе и свитеров, пока он не может быть уверен, что группа содержит тысячи других людей,” Шу сказал в качестве примера.

Другие предложения вращаются вокруг позволяя маркетологи продолжают измерять АД кликов, и для обнаружения мошенничества, но без идентификации отдельных пользователей. Однако, предложения от Google есть одно главное “слепое пятно”: а как насчет людей, которые не хотят быть отслежены на всех?

Google не сказал. Для этого вам придется повозиться с настройками конфиденциальности в Chrome, Как выбрать, чтобы блокировать сторонние куки, а также очистка истории веб-активности на вашем аккаунте Google.

В песочнице конфиденциальности еще на ранних стадиях, и ищет обратную связь и поддержку от всей ИТ-индустрии. Можно ожидать, что Google, чтобы поговорить о проекте в течение многих лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: