Гугл стадионов будет использовать предсказание ввода, чтобы уменьшить игра лагает

Путем прогнозирования входных плеер, Google считает, что стадионов будет быстрее, чем местные игрового оборудования всего за пару лет.

Google Stadia Will Use Input Prediction to Reduce Game Lag

Кажется невозможным, что опыт игры в потоковом режиме игры может оказаться быстрее, чем играя на местном оборудовании, но это то, что Google претендует на стадионах потокового сервиса.

Как PCGameN доклады, вице-президент по инженерии для стадионов, Мадж Бакар считает, что, “в конечном счете, мы думаем, что через год или два мы будем иметь игры, которые работают быстрее и более чутко ощущают в облаке, чем они делают локально … независимо от того, насколько мощная местная машина.” Такое заявление звучит странно, пока вы не услышите, как Google намерена преодолеть задержки в потоковом игру с центра обработки данных в десятки и сотни километров.

Google не только опираясь на незыблемую интернет-соединения и высокой производительности оборудования в центрах обработки данных. Стадионы также будут опираться на потоковую технологию Google разработал сам, которая имеет “отрицательный задержка”. Другими словами, стадионах собирается предсказать, что игрокам прежде чем они делают это, и что включает в себя кнопки, нажатой на контроллеры.

Если Google может безошибочно предсказать нажатия кнопок, он может сделать игру вещаются в вашем доме реагируют быстрее, а если нет задержки между моментом нажатия кнопки и то, что происходит на экране. Другой метод планируется сократить задержки быстрое увеличение частоты кадров между нажатиями кнопки и действием на экране, чтобы помочь игре догнать игрока.

Можно поспорить, что если Google предсказывает нажатия кнопок, вы на самом деле не играть в игру. Также, что произойдет, если прогноз неверен? Будет ли в игре успели восстановиться перед игроком замечает каких-либо задержек? Я сомневаюсь, что в противном случае Google не будет делать прогнозы, в первую очередь.

Похоже, прогнозы кнопка будет очень хорошо работать в играх, где есть практически без участия игрока, или все входные возникает в определенной области и ритм. Для шутеров от первого лица, хотя, я не могу видеть прогноз ввода работает очень хорошо на всех. Если это так, то машинное обучение-это гораздо более продвинутый, чем я думал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: