Я получил пулю в жилет тактильной, и я ушла счастливая


Пока опыт ВР видел в фильмах, как ‘готовый игрок один застрял где-то в области фантастики, тактильной обратной связи костюмы сейчас. Мне придется попробовать двумя из лучших на Е3.

I Got Shot in a Haptic Vest, and I Walked Away Happy

Лос—Анджелес-в книге/фильме готов плеер один (тем более, книги), многое из того, что добавляет для главного персонажа погружение в виртуальный мир он играет в Происходит от гаптики. В то время как ВР козырек является основным компонентом, по крайней мере, в книге весьма подробно дается тактильный костюм персонажа, которая позволяет ему испытывать физическую ввод в переводе с цифровым миром. Это может быть ласка романтического партнера, или удар под дых от врага, но цель остается той же: взять нереальным, и сделать его реальным.

I Got Shot in a Haptic Vest, and I Walked Away Happy

В то время как в вычислительном отношении и практически мы еще далеко от входа массовые виртуальные миры, такие как оазис, дни ощущение, что вы видите в игре уже здесь. На этой неделе на Е3 у меня была возможность попробовать два разных тактильные костюмы, которые нацелены на то, чтобы игра в ваши тела. Один из BHaptics, другой из компании под названием Woojer.

Грохот в джунглях

Хотя в целом понятия столько-же (что-то происходит на экране, ты чувствуешь его в Вест тактильной), я получил два очень разных демок между двумя продуктами.

Моя первая остановка была с Woojer, компания из Сан-Хосе, штат Калифорния. что рекламирует три различных продукта: жилет (да, вот так, просто «тельняшка»), жилет и ремень. По цене $399, $599, и $199, соответственно, таковы некоторые премиум периферии, что, по крайней мере, в случае двух жилетах, стоят дороже, чем консоли можно подключить.

I Got Shot in a Haptic Vest, and I Walked Away Happy

Учитывая эти цены, я ожидал, что тело пожимая опыт, когда я пристегнулась. И по крайней мере чувствую себя одиноким, я не был разочарован.

Я получил шанс попробовать жилет и жилет Pro. (Последние ставки по высокой цене, благодаря чему рэп называют «7.1 объемный гаптикой,» что бы это ни значило.) В обоих случаях было много достаточно грохота, чтобы пойти вокруг. Хотя есть проприетарные SDK, который любой разработчик может использовать, чтобы дать жилет конкретные инструкции о том, где в рокот, каждый демо мне показали видео из игры или фильма, Что б звук баса из этой среды, чтобы понять, насколько много пунша, чтобы дать.

I Got Shot in a Haptic Vest, and I Walked Away Happy

Правда, когда я получил пулю в Battlefield V, или когда Дэдпул сердце билось в его титульной кино, жилетка дал один адский удар. Что сказал, я был удивлен, что компания не демонстрируя каких-либо фактических, я знаю, игры.

Оба боя в клип и Дэдпул были просто видео файлы, которые опирались на бас-сцены, чтобы перевести касание. И даже тогда, они не вдаются в то, что я видел на экране. Если бас пришел через (скажем, в вздутиях саундтрек), жилет потряс.

Когда вы думаете о тактильной чувствительности, особенно тактильной чувствительности в видео игры, вы хотите что-то, что будет как увеличить погружение в игру, а может быть, и дает вам тактическое преимущество—как быть в состоянии сказать, с какой стороны вы были расстреляны в игре, чувствуя его позиционно на жилете.

В VR боли: местоположение, местоположение, местоположение!

Это где такие решения, как BHaptics прийти. BHaptics предлагает полный набор тактильных жилеты и ремни, в том числе один для вашего тела, два на запястья, два на руки и два на ноги. Добавьте к этому вибрацию гарнитуру, и ваши ноги почти единственная часть тебя, которая не будет Вам сомнительное ощущение, говорят, подстрелили.

Для демо BHaptics’, я экипировался с помощью BHaptics рэп, а затем был брошен в поле пейнтбола где я делал бой против кого-то, стоящего рядом со мной.

Ну, «За» может быть преувеличением. Потребовалось несколько серьезных дела от имени нескольких членов команды просто получить демо-работы, наряду с двух различных гарнитур виртуальной реальности. (В ходе шарит, мы должны были перейти из Виве фокус Окулус пойти, чтобы получить вещи работает.) Затем, моя жилетка не реагировать на любые удары от соперника. Непобедимого меня!

I Got Shot in a Haptic Vest, and I Walked Away Happy

Примерно через 10 минут, демо-версии, наконец, и правильно работает, и я должен сказать, что эффект, хотя и не так урчит или как ребро-трясет как Woojer жилеты, можно охарактеризовать как…»неплохо.» Я получил пулю в голову; я чувствовал, что моя голова вибрирует. Удар со спины-левый угол игрового поля, и я почувствовал на спине-левой стороны своего тела.

Был только один демо на дисплее, хотя (пейнтбол Арена). Но, как и с Woojer, представитель от BHaptics сказал, что у компании будет SDK для своего жилет доступен для разработчиков, которые ее запрашивают. В BHaptics жилет часть лишь немного дешевле, чем Woojer снаряжением, идти за $500, и не смог найти точных цен, рэп цитирует, что вся система, с каждым датчиком, будет работать примерно $1000 на тот момент она попадает в розницу уже в этом году.

Просто Стреляй В Меня!

Хотя мы можем быть далеко от мира готов плеер один и оазис, как VR-энтузиаст сам, это все-таки здорово видеть компаниях, ведущих свою обязанность по внесению наши виртуальные опыты чувствовать себя немного более похожим на реальный мир. Даже если в эти времена смутные, слишком много реальных стрелять-‘ЭМ-до—это значит, получить пулю чувствует, как на самом деле стреляли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: