IBM Уотсон помогает студентам Университета учиться Мандарин

Политехнический институт Ренсселера (ИРЦ) в городе Трой, штат Нью-Йорк, использует технологии IBM Watson, чтобы обеспечить захватывающий, практический опыт использования аватарок для обучения студентов мандарина.

IBM Watson Helps University Students Learn Mandarin

Университеты прошли долгий путь в своих исследованиях языка, не ограничиваясь только традиционные занятия в аудитории и записанные уроки без взаимодействия. Теперь студенты имеют доступ к таким технологиям, как искусственный интеллект (ИИ) и обработки естественного языка (NLP) в захватывающий среды обучения. Это то, что происходит в познавательной и увлекательной лаборатории систем (ИКПТ) в Трой, Нью-Йорке, в кампусе политехнического института Ренсселера (ИРЦ). Это здесь, что институт совместно с научно-исследовательскими IBM, чтобы создать технологию для шести-недельных летних курсов, в которых студенты взаимодействуют с агентами AI в средах, которые включают уличные рынки и рестораны.

Курс, под названием “Ай-помогать захватывающий китайский,” особенности 360-градусный панорамный дисплей системы компьютерной сцены в когнитивной захватывающий номер лаборатории (ЦИР), который также называют “номер записи”. Виртуальной сцены происходят в Китае. Студенты беседуют с аватарки, которые работают на Уотсон помощник и корректируются на их речь и произношение. В ЦИР, студенты используют разговорный ИИ, повествование поколения, осознание пространственного контекста, и жестами и распознавания лица техника.

ЦМР является примером разнообразных потенциал для IBM Уотсон в ряде отраслей, в дополнение к образованию. Эти отрасли промышленности включают сельское хозяйство, людские ресурсы (HR) и управление автопарком.

В ИРЦ, в дополнение к Уотсон помощник, студенты, используя слова Уотсона к тексту, Ватсон текст в речь, и переводчик в учебе.

IBM Watson Helps University Students Learn Mandarin

Студентам выучить китайский язык с помощью AI на кампусе ИРЦ. (Изображение кредита: исследовательском центре IBM/ИРЦ)

Активный Опыт Обучения

Для Julian Вонг, младший в ИРЦ, захватывающий опыт Ма привлекательными для того, чтобы узнать Мандарин, потому что это дает ему более активный способ обучения. Потому что Мандарин-это тональный язык, в котором изменения высоты тона можно изменить смысл слов, аватары в опыте А. И. представить отзыв на тон, чтобы убедиться, что Вонг и другие студенты, получая правильное произношение.

Работа с ИИ в ЦИР обеспечивает хороший баланс с регулярными учебного времени, по словам Вонг. “Встреча, чтобы поговорить с компьютером…определенно помогает со многими аспектами изучения языка, особенно вербальные навыки”, – сказал Вонг.

Класс Вонга Мандарин собирается четыре раза в неделю. По понедельникам и пятницам он посещает класс и в традиционном классе с Хелен Чжоу, доцент в ИРЦ. Там он узнает новые слова и получает знакомство с ключевыми словами и грамматическими структурами. По вторникам и четвергам, когда класс собирается в ЦИР, где студенты проводят беседы с виртуальными агентами. В ресторане среде, Вонг заявил, что студенты могут проходить через весь процесс сидя в ресторане, рассматривая меню, заказ еды, говоря с официантом о том, как еда готовится, и оплачивать счет. Другие среды включают в себя сад, рынок и школа.

Класс Мандарин в захватывающий классе отличается от традиционной среды, так как она обеспечивает мультимодальные опыт язык и видео, по данным Чжоу. Она сказала, что традиционный класс будет менее захватывающий и интерактивный. “При моделировании в захватывающий классе, мы имеем двух агентов, чтобы бороться друг с другом, чтобы попытаться убедить студентов, чтобы купить товар”, – сказал Чжоу. “Таким образом студенты хотели понять на личном опыте, а не смотреть видео или слушать лекции только. Я думаю, что они бы забрать культуре гораздо легче, чем просто учиться по учебникам или прослушивание кассет”.

В ЦИР, студенты проходят викторины, связанные с сцены, с которыми они взаимодействовали и поднять руки, чтобы дать свои ответы. Компьютерное зрение технологии из камеры в комнату захватить их жесты. ИИ помощник дает викторины, связанные с местом и студенты должны ответить фразой на китайском.

“Если вы хотите, чтобы выбрать один из всплывающих окон на экране, то вы можете протяните руку, с открытой ладонью, а затем вы закрываете свои руки”, – объяснил Вонг. “Вы выбираете все, что курсор находится в данный момент. Для маленькой викторины, если вы знаете, каков правильный ответ, тогда вы можете двинуть свои силы на символы, которые вы хотите выбрать, а затем закройте свои силы для их выбора. Это позволит вам знать, если вы получили это право или нет”.

Виртуальный агент понимает студентов большую часть времени, за исключением случаев, когда они не могут иметь свой микрофон близко ко рту. Система имеет различные настройки распознавания голоса, которая наберет студентов, если они с их произношением. Она также обеспечивает немедленную обратную связь в разговоре, если вы не профессор настоящем. В свободное время студенты в классе Мандарин перейти на сайт получить доступ к голосовых клипов на практике.

Полезная функция для полного погружения в ИРЦ-это осознание пространственного контекста, в котором несколько виртуальных агентов на экране можно сказать, что вы делаете зрительный контакт с. “Если вам что-то сказать, глядя на одного агента, то этот агент будет реагировать, а не другой”, – сказал Вонг.

IBM Watson Helps University Students Learn Mandarin

Студент использует IBM Уотсон жестами и распознавание лица технология как часть класса Мандарин в ИРЦ. (Изображение кредита: исследовательском центре IBM/ИРЦ)

Как захватывающий опыт развитых

Захватывающий опыт в ИРЦ пришла создана, когда преподаватели языка и игра профессора дизайна встретились, чтобы обсудить лучший способ учить язык. План по разработке ролевых игр, вскоре свернул в дискуссию о том, как учить Мандарин посредством моделирования реальных сценариев, в соответствии с Хи Су, который является одновременно директором познавательного опыта пользователей в исследования IBM и директор ИКПТ. IBM и ИРЦ приступил к разработке курса на конец 2015 года, и они создали совместную лабораторию в то время. Тогда ИКПТ вскоре оформилась после.

“Цель лаборатории заключается в создании познавательной и увлекательной среды для улучшения деятельности группы, чтобы увеличить группу разведки в контексте обучения и принятия решений”, – сказал Су. “Мы также сосредоточить внимание на построении когнитивных погружения в офисах…чтобы посмотреть на данные из критической ситуации и попытаться понять смысл информации и создания решения или рекомендации для лиц, принимающих решения”.

В рамках программы изучение языков ИИ, IBM и ИРЦ экспериментируют с поля контурного анализа. Су рассказал, как эта техника работает. “Когда вы говорите слог, когда вы произносите слог, базовая техника будет фиксировать голос, и это создает визуальный контур, как вы произносите слог” Су сказал. “Затем он использует, что визуальный контур и сравнивает, что визуальный контур с визуального носителя языка контур”.

Затем студенты могут вносить коррективы в их произношении для достижения правильного тона. Они узнают, что они должны изменить произношение отдельных слогов. С знания студенты приобретают при изучении языка в классе погружения, используя Уотсон технологий, у них будет больше доверия, общаясь в реальной жизни, по данным СУ.

“Вся идея заключается в том, чтобы обеспечить достаточно культурный контекст через наш захватывающий окружающей среды и AI технологии, позволяющие студентам на практике упражнения,” Су сказал. “Поэтому они не боятся, как разговаривать с людьми в реальной жизни.”

IBM Watson Helps University Students Learn Mandarin

Студенческую практику Мандарин в виртуальный ресторан среду с помощью IBM Уотсон техника. (Изображение кредита: исследовательском центре IBM/ИРЦ)

Мост между ИТ-индустрии и научных кругов

IBM и ИРЦ способны построить мост между исследователями IBM и преподавателей, с IBM внедрения исследователя на кампусе, а именно Су. Между тем, Чжоу, профессор класса в ИРЦ, а также обеспечивает обратную связь для разработчиков, пользователей и преподавателей о том, как улучшить опыт погружения в классе.

“Я хочу дать им немедленную обратную связь для отладки или улучшить дизайн, так что мы можем предложить более естественный класс для студентов”, – сказал Чжоу. “Так много работы, но оно того стоит”.

Будущее изучение языка

Этот тип погружения окружающей среды является ценным из-за способности обеспечить, казалось бы, из реальной жизни, окружающей среде, по данным Чжоу. “Ай иммерсивная среда может не только активизировать учащихся говорить и слушать, но и прагматика использования этого языка в реальных жизненных ситуациях,” сказал Чжоу. “Именно поэтому ИИ-это больше подходит для меня в качестве инструктора, так что студенты могут понять с помощью языка, даже для начинающих изучать, не выезжая в страну”.

Образовательных сред, смешанных, как те, которые предлагаются в ИРЦ позволит расширить роль ИИ в классе. С опытом, что AI обеспечивает через виртуальных агентов, студенты будут подготовлены к решению различных сценариев в реальном мире с необходимыми языковыми навыками.


Есть какие-либо вопросы об искусственном интеллекте и его использование в образовании? Присоединяйтесь в PCMag@работой дискуссионной группы на LinkedIn, и вы можете попросить продавцов, других специалистов, как и вы, и редакция журнала PCMag.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: