Интернет вещей кардинально изменит электронной коммерции

Интернет вещей (IoT) – это смарт-устройств для дома, которые работают вместе и подключены 24/7. В ответ, компании нацелились на нового потребителя, который имеет несколько устройств, покупает вещи с голосовыми помощниками, и более информировано о покупках.

The Internet of Things Will Fundamentally Change eCommerce

Интернет вещей (IoT) меняется, как потребители совершают покупки онлайн, и компании делают все возможное, чтобы выяснить, как использовать потребителей взаимосвязанности 24/7 в своих интересах.

Согласно данным, собранным ContentStack (смотрите полную инфографику ниже), средняя американская семья содержит теперь пять подключенных устройств, и это число, как ожидается, вырастет на 180% в ближайшие пять лет. К 2025 году ожидается, что 27 миллиардов устройств будут подключены к IoT. Эта обширная сеть связанных объектов имеет огромное значение для потребителей покупки в интернете, и, конечно, предприятия хотят, ценные сведения, что эти устройства обеспечивают.

The Internet of Things Will Fundamentally Change eCommerce

Так что же это означает для среднего потребителя? В основном хорошие вещи, согласно отчету ContentStack по. Бизнеса действительно хотите заработать на совершение сделок быстрее и более удобным для потребителей и одновременно охватить больше их через различные устройства и платформы.

Один из способов сделать это, чтобы принять тот факт, что их потребители всегда онлайн. Данные опроса, проведенного Исследовательским центром Pew, показывает, что 77% американцев выходят в сеть не реже одного раза в день, и что включает в себя вне обычных рабочих часов (кто не любит сидя Amazon на 1 час?) И с выходом в бизнес и отзывы о продукте, уведомления, распродажи и скидки, и быстрая доставка, цифровые покупатели умнее и более информированы, с возможностью использовать данные, чтобы информировать своих собственных покупок.

Это также означает, что подключенный клиент хочет быстро, персонализированная переписка с брендами, с 80 процентов потребителей говорят, что они ожидают ответ в течение шести часов после отправки на предприятия социальных медиа.

Потребители, используя Siri, Алекса, и помощник Google для сравнения цен и научной продукции более чем делать покупки, хотя это должно отразиться на глобальной подключены рынок, как ожидается, вырастет на 150 миллиардов долларов к 2023 году и голос покупка будет более рациональной. Может даже наступить время, когда продукты могут быть обучены, чтобы купить себе. Например, при подключенной домашней системы чувств, что лампочка погасла, она может автоматически заказать новый один для вас.

Это может или не может звучать как то, что вы хотите, но это, безусловно, оставляет вопросы о безопасности на большинство потребителей умы. Как мы ранее сообщали здесь в PCMag, IoT безопасности еще только развивается, и потребители знают об этом факте. В 2018 году, например, 78 процентов потребителей заявили, что опасения по поводу конфиденциальности данных может затруднить их использование подключенных устройств, чтобы сделать покупки, согласно отчету ContentStack по.

Кроме того, в докладе также говорится, что только около половины компаний, способных обнаруживать нарушения безопасности в своих продуктах IoT в реальном времени, а также что может в дальнейшем снизить уверенность потребителей в надежности покупки.

Нет никаких сомнений, что интернет вещей кардинально изменит электронной коммерции, но это может занять некоторое время, чтобы добраться до точки, где он полностью упорядочена. Потребители просто не будем использовать платформы, которые не функциональны, надежны, и легко ориентироваться, так это до компаний, чтобы заложить основу для всегда онлайн, взаимосвязанном рынке.

The Internet of Things Will Fundamentally Change eCommerce

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: