Как имитационные игры готовить военных для больше, чем просто боевой

Ветеран Питер Моррисон, теперь в Интерактивное моделирование Богемии, объясняет, как моделирование для военнослужащих можете отточить навыки принятия решений и улучшения боевых характеристик.

How Simulation Games Prepare the Military for More Than Just Combat

Перед подписанием для активного обязанности, сегодняшнее поколение призывников вооруженных сил, как правило, играл часов брендовых ролевых игр, таких как служебный долг. Но, участвуя в моделируемых battescapes улучшает двигательные навыки и знакомство с военным жаргоном, он не может подготовить их за то, что впереди. Или может?

Питер Моррисон, ветеран австралийской армии и коммерческий директор интерактивного моделирования Чехии (BISim), говорит, что виртуальная экспозиция является жизненно важным для успеха завтрашних бойцов в полевых условиях. Его компании, которая в последнее время набрал контракт на $5 млн от американских морских пехотинцев, берет его на следующий уровень. Мы говорили с Моррисон из своей штаб-квартиры в Орландо, штат Флорида. Вот несколько отредактированная и сокращенная выдержки из нашей беседы.

Питер, ты всегда был в РПГ и Симсов?
Я всегда любил компьютерные игры и я геймер до того, как я был армейским офицером. Я обнаружил, что операция Flashpoint от Bohemia интерактивная студия еще в 2001 году, когда я изучал информатику в Австралийской академии Сил обороны (ADFA). Я понял, как и многие другие в то время, что эта конкретная компьютерная игра особенно подходит для военной подготовки. Она поддерживает большие, открытые пространства, и она включала в себя редактор миссий, что позволило не-программистам создавать очень сложные сценарии.

После окончания университета я искала посты в армии, что позволило мне работать с моделированием, и в конце концов я оказался в австралийском офисе моделирования обороны (АДСО). Я работал в основном в качестве менеджера проекта на разных симуляторах. Он был очень полезным для меня, чтобы лицезреть воочию принятие игры-обучения в Австралийских сил обороны (ADF-файл) с 2003 по 2005 год.

Сделал BISim нанять вас, прежде чем вы оставили службу? Какой была ваша первая роль, и когда вы стали генеральным директором?
Я уволился из армии в 2005 году и подошел бис, чтобы сообщить им о развитии VBS2 и работают на различных компонентах программного обеспечения. Я официально не присоединился к компании до 2007 года, когда я стал генеральным директором. В то же время у меня был свой собственный бизнес, консалтинг на бис и дает указания о том, как создавать игры на основе моего знания военной подготовки.

Когда компанию выиграть свой первый военный контракт США и то, что является продуктом?
БИС на самом деле был контракт на доставку военного обучения игре хорошо, прежде чем я присоединился, еще примерно в 2003 году. КМП США финансировало разработку симулятор vbs1, в которой была игра-средство обучения рабочих столов, используемых для команды уровня подготовки и вызова на пожар. Следующий крупный контракт был заключен с австралийскими силами обороны в 2005 году, когда продукт симулятор vbs1 использовался для обучения солдат развертывания в Ирак. КМП США обновлен до следующей версии ВБС—VBS2—в 2006 году на корпоративной основе. С тех пор, ВБС был продан более чем 50 военных организаций, включая армию США, где VBS3 называется Игра армии США “за обучение”.

How Simulation Games Prepare the Military for More Than Just Combat

Почти каждый ветеран я общался с кредиты служебный долг помогать им развивать большую моторику Перед подписанием. Объясните, как BISim делает это на совершенно другом уровне.
Ключевой момент заключается в том, что игры-обучения в военном фокусируется на когнитивных обучения или “как думать” обучение. Хотя некоторые игры, как служебный долг—может помочь определенные двигательные навыки, они, конечно, не лучше использовать настоящий автомат, к примеру. Игры используются в огромных симуляционных центров бой в армии США (и многих других военных организаций), и солдат сидеть за компьютерами и играть коллективно. Но в игре, они в первую очередь практикующим тактики, методов и процедур, а самое главное они практикуют принятие решений. Да, они двигаются через и провести операцию, практически—включая стрельбу имитация винтовки в компьютерной игре—но на самом деле на практике навыки принятия решений, что будет способствовать принятию более эффективных решений в реальном мире.

Объясните, как вы сможете создавать виртуальные Афганистане или в других странах, до уровня верности невиданные раньше?
То, что мы сделать, это объединить все лучшее, что игровая индустрия предлагает—фото-реалистичная графика и технологии, такие как карты нормалей и обратной кинематической анимации и применить для удовлетворения потребностей военной подготовки, в игровой форме. Поэтому мы разработали несколько десятков тысяч высокоточных 3D моделей на протяжении многих лет, и мы (или армии) может процедурно / автоматически разместить этот высококачественный контент на основе наилучшей имеющейся информации, [например] реальное расположение дорог, зданий и т. д.

How Simulation Games Prepare the Military for More Than Just Combat

Одна из самых интересных вещей, которые мы делаем теперь поддерживает прямой импорт дрон-собрал 3D-данные в игру. Это означает, что военные могут летать беспилотник на низком уровне, и с использованием фотограмметрии, очень реалистичные 3D модели огромная зона может быть построена. Наши пользователи могут быстро вытащить эти данные в игре и использовать его в качестве основы обучения, которая является действительно передовой. Мы на самом деле работаем и с Институтом креативных технологий (ИКТ), часть из Университета Южной Калифорнии.

НБО, которые используются для привлечения в свою продукцию—просто военный-класс, или у вас интегрирован с коммерческих продуктов, таких как Oculus тоже?
Мы ориентированы на коммерческие гарнитуры, но некоторые из них очень высокого класса—например, Варье ВР-1. Главной проблемой с коммерческими ВР был относительно низким разрешением, что делает его трудно читать текст и выявления удаленных объектов в гарнитуры, но теперь мы видим новые гарнитуры, как в Vive Pro и Варье ВР-1 обеспечивает резолюций, которые близки к приемлемым. Мы рады, о будущем и это только вопрос времени, прежде чем мы имеем разрешение 4K в коммерческих устройствах ВР.

How Simulation Games Prepare the Military for More Than Just Combat

Какой уровень ИИ идет в этих симуляторах и с какой целью? Как вы тренируетесь ваш ИИ?
ИИ в ВБС и подобные военные симуляторы, как правило, “полуавтономных”, что означает, что оператор должен дать какой-то высокого уровня для ИИ. Например “нападение на тот холм!” Мы разработали новый AI рамки для поддержки военной подготовки, как “доктринальным” [как] он действует в соответствии с военным процедурам, и “детерминированный”—она выполняет те же действия каждый раз, если ничего не изменится—это важно для оценки работы и экспериментов.

Как часть новой работы, мы надеемся сделать с армией нами, мы будем расследовать обучения ИИ на основе анализа больших данных, но эта работа не начнется до конца этого года. Я лично не знаю никого, кто успешно подготовленных военных AI, чтобы быть полностью автономным, потому что есть так много переменных в маневренной войне.

Есть военная разведка двигатель за кулисами отслеживания пользователей прогрессу и способности так, лидеры батальона может оценить развертывание готовности?
Есть крупная инициатива армии США назвал синтетической обучающей среды (СТЭ) и это большой фокус. Енто направлена на моделирование на “точку нужды” в любом месте в мире, что может быть, использование облачных технологий. BISim был удостоен большой контракт на прототип енто технологий и мы продемонстрировали решение, которое отслеживает солдата и единицу прогресс через учебные упражнения с целью сообщения о готовности. Он также рекомендует, какие учебные мероприятия следует проводить для достижения готовности, а также советует, что делать для поддержания готовности. Также мы планируем использовать все данные из всех этих упражнений, чтобы сообщить поведение ИИ, а также рекомендовать изменения в сценарии обучения, чтобы сделать их более эффективными.

How Simulation Games Prepare the Military for More Than Just Combat

Сколько игроков могут одновременно взаимодействовать в рамках одной имитационной сегодня?
Это зависит от того. В VBS3, наш нынешний флагманский продукт, это 200-300 операторов, контролирующих индивидуальные аватары в игре, предполагая, что он работает на гигабитной локальной сети. За енто мы стремимся поддерживать тысячи операторов, и мы уже доказали миллионы сущностей ИИ, работающих в нашей облачное рамках СТЭ. Мы будем знать ответ на этот вопрос через год или два после того, как мы выкатили и испытана новая технология за енто.

Все военнослужащие США имеют определенную военно-учетную специальность (ВУС). Твой сигналов, например. Объясните, как BISim может адаптироваться аватарки для включения этого требования.
На базовом уровне важно обеспечить наличие аватара для каждой военной роли—стрелок, пулеметчик, связист, командир—и мы имеем тысячи различных конфигураций, представляющих собой единицы из разных стран. Связист может иметь винтовку, радио, и две дымовые гранаты, но, конечно, мы позволить конечным пользователям изменять их снаряжение. Поведение оборудования зависит от курса обучения. Радио, к примеру, может быть упрощенно моделируется для отработки тактики, методов и процедур—например, отсутствие радиопомех и радиоэлектронного подавления, или она может быть очень сложной, если мы стремимся обучить сигнализатор, как использовать радио, в частности. Игры аватар также очень важно; мы представляем, как мужчин, так и женщин-военнослужащих с различными типами тела и национальностей.

Природа милитаризированных зон является одним из глубокой неопределенности. Как вы готовитесь персонала так ответ становится второй натурой? Вы работаете с нейробиологами, чтобы измерить физиологические результаты? Есть аргумент, что моделирование может привести к снижению ПТСР?
Это широкий вопрос, и я мог бы написать эссе в ответ, но в итоге оказалось, что познавательный “как думать” обучение, игры оказались очень эффективными и фактически заменил прямую, в сфере обучение в некоторых случаях.

Я лично был свидетелем солдат…в моделировании под большим количеством давления, чтобы принять решение, основываясь на сложной ситуации. С игрового обучения, акцент делается на “мышечной памяти”, связанных с принятием решений. Идея представить солдат с ситуаций в моделировании, что лучше дать им возможность разобраться с событиями в реальном мире. Например, “это типичный киллзоне, так что я должен избежать этого”.

Наши работы на енто очень интересно, потому что впервые американская армия будет в состоянии получить доступ к данным о том, как тысячи командиры принимают решения—то, что невозможно сегодня. И конечно же это будет клад для ученых данные для анализа человеческого поведения и принятия решений и многократно повышают возможность обучения енто.

Сколько оборонных организаций по всему миру используют сегодня вашу продукцию, и какие-то странные запросы вы можете поделиться с нами?
Пятьдесят плюс оборонные организации использования нашей продукции, все из которых являются НАТО или организаций-партнеров НАТО. Лично мне найти работу, связанную с беспилотных самое интересное. Например, у нас есть клиенты очень инновационного прототипирования с роботами и имитации боевых действий будущего. Однажды мы моделировали “робот-змея” для австралийской армии, и это было весело. Это был робот-змея, что заложены взрывные устройства, и каждый прибор был частью змеи.

How Simulation Games Prepare the Military for More Than Just Combat

В октябре 2018 года, армия США наградила BISim контракт на разработку виртуального мира обучение за енто. Это совершенно новая линия продуктов для вас и каковы были определенные сложности в его техническом развитии?
Да, этот договор предполагает разработку совершенно новых продуктов. Мы фактически начали строить новый двигатель еще в 2013 году, чтобы удовлетворить требования енто за “одной местности”—ВБС синий—это игровой движок, который имитирует всю планету из космоса вплоть до травинки.

Он был—и продолжает быть—всегда непростая задача, ведь объем енто огромный! Это как облако-многопользовательская игра для армии США, в глобальном масштабе. Мы работаем с партнерами из-за пределов военного моделирования пространства, чтобы использовать массивные инноваций в коммерческих и игровых доменов [и] мы уже добились несколько больших вех. Например, мы продемонстрировали миллионам лиц (военных и гражданских), действующие внутри этого целого-земли виртуальной среде, и сам новый движок игры, по существу, закончена.

Все возможности VBS3 (наш нынешний флагман) работает в новый движок, позволяющий создавать сложные тренировки в любом месте на Земле вплоть до уровня дивизии. Мы стремимся, чтобы все новые технологии енто готовы развернуть до 2021 года, в соответствии с графиком армии США.

Вы производили какие-либо симуляций, как коммерческие игры?
Мы по-прежнему тесно связаны с нашей дочерней компанией “Богемия” интерактивная студия, и мы по-прежнему делиться технологиями, хотя они только делают игры для развлечения. Они сделали некоторые действительно удивительные игры—Arma3 и DayZ для примера—и они продолжают работать на некоторых очень крутых проектов. Мы рассматриваем использование некоторых новых технологий енто в игровом пространстве; облачное многопользовательская поддержка всей земли моделирование звучит весело. Но сейчас мы сосредоточены на предоставлении этого очень амбициозного проекта.

Наконец, вы можете дать нам быстрый взгляд подхалима в то, что ты говоришь на международном форуме для военных и гражданских моделирование, обучение и образование-сообщества (ИТЭС) в Стокгольме на следующей неделе?
Я буду говорить о том, как будущие потребности для моделирования—облачное, открытых, модульных, Все-земля и т. д.—являются общими для всех крупных западных вооруженных сил, [как] США, Великобритания, Австралия и Канада. Я буду представлять проблемы для удовлетворения этих требований [а также] как технологии за пределами Военно-космической коммерческий и игровой—может помочь достичь сегодня эти потребности.

Военные, как правило, движется очень медленно, но енто исключение, он движется очень быстро, и это разрабатывается гибко. Я буду спорить, что другие воинские силы должны смотреть на енто и ее “быстрое прототипирование” в качестве эффективного подхода для ускорения развития передовых моделирования. Я ожидаю, что мое выступление будет несколько противоречивым, потому что я буду возражать против использования традиционных “военных стандартов в имитацию”, потому что они могут ограничивать инновации. Я действительно думаю, что срыв-это положительная сила, и такие инициативы, как енто собираются резко увеличить возможности имитации обучения, по всему миру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: