Как мы тестируем VR гарнитуры

Любопытно, что такое виртуальная реальность? От ПК-тросовых систем для автономного гарнитур, это, как мы тестируем ВР в компьютере лаборатории.

How We Test VR Headsets

Виртуальная реальность (ВР) действительно сняты в течение последних нескольких лет, и превратился в нескольких различных платформах со значительными библиотеками программного обеспечения. В издание PCMag, мы стараемся протестировать и рассмотреть каждый из них. Мы ставим каждой новой и обновленной гарнитуру через его шагов в ПК анализы, чтобы определить, как оно складывает против соревнования. Вот как мы это делаем.

Испытательное Пространство

Мы выполняем большинство ВР тестирование в отдельную, изолированную комнату от остальной лаборатории. Он не только дает нам пространство для тестирования всей системы VR, это также означает, что мы можем качать контроллеры движения вокруг дико не опрокинув дорогую электронику. Это также означает, что другие люди в лаборатории не может исподтишка фотографируют и выкладывают их в интернете, потому что никто не выглядит круто в гарнитуру.

Наши ВР испытательное пространство площадью примерно 15 на 15 футов, где мы можем свободно ходить и махать руками. Высоким столом сидит против одной стены, на соответствующей высоте для наших тестовых ПК. Короче столом сидит против другой стены, обеспечивая достаточно места для большого телевизора и любой игровой консоли мы хотим проверить. Это полезно для PlayStation VR, и это гарантирует, что мы можем проверить любой системы Xbox ВР, если он когда-либо сделал.

How We Test VR Headsets

Оборудование

Для привязанного ПК на основе систем виртуальной реальности, как HTC Vive в космос, Окулус Рифт С и Windows смешанной реальности, мы используем ВР-готовые игровые компьютеры, которые значительно превышают драйвера NVIDIA GeForce для видеокарты GTX 1060 минимальным графическим требованиям гарнитур.

Для PlayStation VR, то есть и ПС4 и ПС4 Слим. На PS4 Pro является предпочтительной системой для PS ВР из-за ее лучшими характеристиками, но PS VR может также работать со стандартным PS4, и при необходимости мы можем проверить наушники и любые игры для нее на любом компьютере.

Для автономного шлемы виртуальной реальности, такие как Oculus квест, мы можем просто использовать наушники. То есть, все, что автономное средство: не ПК, игровую систему или нужен смартфон.

Что Мы Ищем

С места установки и оборудование готово, мы поставили на каждый новый гарнитура и приступить к тестированию. Потому что есть так много различных факторов, между VR платформ и большинство связанных с другого оборудования для запуска, у нас нет формальной системы бенчмаркинга. Вместо этого, мы проводим различные ВР программного обеспечения и игр на каждом гарнитура и делать обширные записи об их исполнении.

Визуальные детали и отображения самых больших вещей мы контролировать при тестировании VR гарнитуры. Не только разрешающую способность на каждый глаз имеет значения, но частота и угол обзора может означать разницу между захватывающий игровой опыт VR или приступ туннельного зрения и укачивания. Тип панели используются, и даже структура пиксела для каждого гарнитура, также может повлиять, насколько хорошо программное обеспечение ВР выглядит. Можно заметить, как светлые, темные, и красочный дисплей может сделать, и если обустройство отдельные пиксели хорошо видно или (предпочтительно) исчезает в захватывающую картину.

Отслеживание движения-это жизненно важный аспект для гарнитуры. Мы оцениваем, насколько хорошо система VR отслеживает движение, в том числе гарнитуру и любые контроллеры с тремя степенями свободы (театры 3DoF), который лишь определяет направление, в котором вы смотрите, но не вашу позицию, или шестью степенями свободы (6DoF-степенями свободы), который отслеживает и ваша ориентация и ваши позиции. Наиболее VR гарнитуры 6DoF-степенями свободы, но некоторые, такие как Oculus ходить, театры 3DoF.

Дизайн и эргономика также являются важными факторами, которые мы учитываем при тестировании. В то время как ВР может повлиять на разных людей по-разному, хорошо сложенный проводов с правильной прокладкой и легк-к-отрегулируйте оголовье может пойти длинный путь в создании опыт приятным. Отметим, если гарнитура является особенно тяжелым, если он ставит неприятное давление на голову, а если маска образует хорошее уплотнение против ваших глаз, чтобы сохранить внешний свет внутрь. И, конечно, удобство автономного гарнитуры является хорошее преимущество, позволяя использовать ВР без использования кабелей.

How We Test VR Headsets

Программное обеспечение

Программное обеспечение является еще одним важным фактором, так как разные платформы поддерживают разные игры. Платформы Oculus в настоящее время наш любимый, потому что он поддерживает Окулус-эксклюзивные титулы, а также обеспечением SteamVR. VivePort компании HTC является также надежной, поскольку она построена прямо вокруг обеспечением SteamVR. В PlayStation экосистемы ВР тоже очень развитая, с большим количеством убедительных опытов. Автономное гарнитуры, такие как Oculus квест более ограничены, потому что они используют аппаратные средства мобильного устройства, не столь мощный, но есть еще много хороший опыт для них.

Если вы заинтересованы в создании VR для себя, наш гид до вершины VR гарнитуры может показать вам разницу между различными платформами. Выберите тот, что есть игры, которые вы хотите, и наслаждаться своим опытом в альтернативной реальности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: