Как сделать потоковое зрителям понять, что смотреть?

В эпоху бесконечного содержания, есть бесконечные способы, чтобы найти то, что вы хотите смотреть на потоковых сервисах. Это не делает выбор легче.

How Do Streaming Viewers Figure Out What to Watch?

Война за оригинальный контент продолжает расти среди пролиферирующих услуги в потоковое видео пейзаж, а есть еще фильмы и шоу, чтобы смотреть, чем когда-либо. Даже если вам нужен персональный пакет ежемесячной подписки для доступа к ним всем.

How Do Streaming Viewers Figure Out What to Watch?

Как только вы вошли на потоковое приложение выбора, самая трудная часть является выяснение того, что хотите смотреть. В последний общий отчет аудитории Nielsen, компания опросила пользователей по демографии о том, как они находят то, что они хотят трансляция. Нильсен обнаружил, что в отличие от кабельных телезрителей, которые смогут легко и бесцельно листал каналы, большинство потокового зрители точно знают, что они хотят смотреть.

Потоковые интерфейсы сосать; мы все знаем, это разбитое на этих платформах. В этом контексте, это не так удивительно, что 66 процентов потокового пользователи заявили, что они открыть Netflix, Amazon премьер видео, Hulu, или любой другой потоковый сервис зная точно, что они хотят смотреть. Еще 33% сказали, что они имеют примерное представление о том, что они хотят смотреть, и только 22% сказали, что не входит в с понятия не имею, что они планируют смотреть (респонденты могли выбрать два варианта, из-за чего суммарный показатель составляет более 100).

How Do Streaming Viewers Figure Out What to Watch?

А на самом деле просматривают услуг и выяснить, что можно посмотреть, Нильсен обнаружил, что многие стримеры “иди-покровителей,” означая, что, если они не могут решиться на что-то (и еще не перерезать пуповину), 58 процентов взрослых сказали, что они включить телевизор и настроиться на свои любимые каналы. Наоборот, только 33 процента взрослых говорят, что они регулярно просматривать меню на видео по запросу по подписке (свод) потоковых услуг, таких как Netflix.

Когда вы сломать демографии, эти привычки становятся яснее. Возраст-35-к-49 кронштейн с большей вероятностью просматривать телеканалы, проверьте телепередач и просматривать DVR записи, в то время как потоковое зрителей в возрасте от 18 до 34 лет более склонны прокручивать потоковые интерфейсы и найти контент другими способами, такими как просмотр онлайн клипов в первую очередь.

Молодое поколение также более парализованных нерешительностью. В среднем, респонденты в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что они потратили 9,4 минут просто ищете и, решив, что поток.

Кучи контента огромен и бесконечен, и мы должны все выяснить, свой собственный путь, чтобы нарезать его.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: