Как сделать свой подкаст звук лучше


У вас есть новый USB-микрофон, но как вы его используете будет определить, является ли ваш подкаст звуки профессионально записывались и больше смахивает на самодеятельность. Улучшить качество звука вашего подкаста вокал, следуя этим простым советам.

How to Make Your Podcast Sound Better

Улучшение качества вашего подкаста вокал не ракетостроение, но это требует обратить внимание на некоторые аспекты процесса записи, что ты можешь игнорировать. Ведь, звукорежиссеры и продюсеры тратят годы на оттачивание своего мастерства, и голос за артистов и радиоведущих нужно развивать хоть капельку техника микрофоном. Понимание основ характеристик микрофона, будь то USB микрофон или микрофонный XLR, поможет вам подойти свои записи с большей уверенностью.

Понимания Микрофон Диаграмм Направленности

Мы не будем углубляться в магию, как звук, оставляя ваш рот превращается в точный звук в записи вашей платформы выбора. Это вполне интересно, если вы любите понимание мельчайших, как работают вещи, но для целей этой истории, мы собираемся сосредоточиться на втором аспекте микрофон операцию, важную информацию для всех, кто планирует сделать качество записи: диаграмм направленности.

Проще говоря, микрофон это приполюсная картина относится к тому, как его диафрагма принимает или отклоняет аудио. Например, он излучает звук, который возникает сбоку? Он излучает звук, который происходит за ней? Сегодня многие микрофоны имеют более чем одного рисунка—часто занято несколько капсул в одном корпусе микрофон. Но, как правило, разъем XLR (и множество портов USB) микрофоны имеют фиксированный шаблон. Есть несколько моделей, но здесь мы сосредоточимся на наиболее распространенные варианты.

В схемах, полярность выражается в форме круга. Полный круг представляет все поле 360 градусов звука, и части круга, которые выводятся на диаграмме представляют собой участки, в окружающих звук, что микрофон отказывается или не может подобрать звук очень хорошо. Очевидно, это постепенный измерения—микрофон не отключили внезапно, то оно будет обычно исчезать в или из области, где он улавливает звук или отклоняет его, и поэтому результирующий форму диаграммой направленности, как правило, имеют округлый, пузырь-как области, представляющие эти затухает.

How to Make Your Podcast Sound Better

Кардиоидный

Это легко самый распространенный шаблон, который вы найдете. Это выглядит немного как вверх-вниз, странно нарисованные в форме сердца. В долине между двух округлых частей в форме сердца представляет собой область, которая микрофон отвергает аудио—и поскольку эта область находится в нижней части схемы, ссылается на то пространство за капсулой микрофона.

Так кардиоидный микрофон принимает звук, прежде всего, от мертвого-на, обращаясь к капсуле, говоря прямо в него. Двигаться в стороны немного, и сигнал становится несколько слабее. Двигаться к противоположному концу микрофон (как кто-то сталкивается человек, говорящий на лицевой стороне микрофона будет), а звук из этой области в первую очередь будет отклонена. Это постепенное, конечно—капсула будет забрать звук из этой области, он просто не наберет почти столько же.

Напрямую записанный звук обычно звук ближе к микрофону, и звук в отвергнутых областей микрофона сигнала, или рядом с ними, будут звучать по-разному; из этих областей, вы услышите более отражений от стен и других поверхностей, чем прямой сигнал в капсулу сам.

Кардиоида является, таким образом, идеально подходит для записи одного диктора (или музыкант) и набирает немного меньше отражений комнаты или любой другой звук за микрофон. Супер и узоры Гиперкардиоидный более направленного версий моделей—они кардиоидный можем предложить несколько лучше изоляцию источника звука в помещении, полном других ораторов, музыкантов, или звуки.

Цифра Восемь

Некоторые микрофоны можно подобрать примерно одинаковые уровни прямого звука при рассмотрении с передней или задней. Их схемы более или менее похожи на цифру восемь. Эти микрофоны являются популярными для различных приложений, но два очевидных варианта, когда у вас есть две колонки или певцы, которые вы хотите иметь на один и тот же канал или дорожку, когда вы смешиваете. Если два человека сталкиваются друг с другом, как на собеседование или двух человек подкаст, одну восьмерку микрофон правильно расположен между ними можно записать разговор на одной моно дорожки.

Восьмерка микрофоны также полезно собирание прямой сигнал—человек, напевая или говоря—и ее отражений в пространстве, такие как небольшое эхо в большой комнате. В комнате с высокими потолками или сильно отражающие поверхности—которая была выбрана для этих характеристик—восьмерку микрофон часто может захватить немного, что номер волшебство вместе с прямым сигналом от источника звука, будь то человек, говорящий или акустическую гитару.

Всенаправленный

Как видно из названия, эта модель схема выглядит более или менее как полный круг—он может подобрать звук в достаточно равной степени будь то имя с передней, задней или стороны. Плюсов здесь много. Хотите записать шумные звуки оживленного ресторана или станции метро? Омнис идеально подходят для монофонической записи звуков окружающей среды (не путайте их с микрофонов стерео или стерео поле записывающих устройств, которые используют два близко расположенных капсул, чтобы получить истинный стерео изображение среды, которая будет записывать на двойные следы). Или, может быть круглый стол? Если стол буквально круглые и не слишком большие, каждый динамик в ногу или так микрофон теоретически может получить довольно даже звучащие подкасты на один трек.

Однако, чем больше динамиков вы записываете, тем больше вероятность того, что вы хотите мульти-установка микрофона для захвата звука. Поскольку микрофоны USB на самом деле не сделал для мульти-микрофонный сценарии (большинство систем записи можно использовать только один USB-микрофона одновременно), это способ записать несколько колонок через USB. Он не может быть идеальным, но это ваш лучший типичной схеме микрофон для одного сценария микрофон, если у вас есть группа людей, говорящих. Задача, конечно, будет получать каждый человек, чтобы соответствовать уровню других так, что некоторые ораторы не выделиться, а другие, кажется, слабый. И это подводит нас к технике микрофоном.

How to Make Your Podcast Sound Better

Техника Микрофоном

Просто как сценическое действие требует определенный стиль вокальной проекции по сравнению с действующим на камеру, говоря в микрофон требует методов, которые будут отличаться более радикально, чем можно догадаться из говорящих в вашу повседневную жизнь. Чтобы понять, почему это так, давайте обсудим некоторые из наиболее очевидных факторов, которые могут повлиять на запись вокала.

Взрывные

П звуки, вместе с Ф звуки и множество других сочетаний согласных, создавать различную степень движения воздуха. Чем меньше опыта говорящего, тем больше их взрывные, вероятно, отправить незваный ветер через микрофон. Это часто может вызвать искажения в записи, но даже если этого не произойдет, он почти никогда не звучит хорошо.

Как вы предотвращаете взрывные от разорения записи? Ну вот, даже плюсы некоторые соз летать только в микрофон, но две клавиши для устранения взрывные поп-фильтры и технику работы с микрофоном.

Поп-фильтр клипы на микрофонную стойку и мест тонким слоем как правило, нейлон или перфорированный металл (через которые звук легко проходит) между динамиком и микрофоном. В идеале, при взрывных хитов фильтр, порыв воздуха рассеивается относительно тихо и не сам микрофон, а вокал—слово с P или F—до сих пор. Другими словами, он принимает взрывной и делает его гораздо более приятный звук.

Но фильтры не могут делать это в одиночку—ВПК техника незаменима для взрывные. Я записал профессиональный закадровый актеры в моей прежней карьере, и с удивлением увидел, что некоторые из этих искусных ораторов отказываются использовать поп-фильтр. Они не хотели, чтобы барьер между ними и микрофоном, и чтобы они оттачивали свою технику ВПК до того, что это было ненужным. Простым смертным (скорее всего люди, которых вы будете записывать) не советуют идти поп-фильтр без, но тонко ловли рот от диафрагмы на взрывные звуки, вы можете избежать большей части проблем, которые были созданы поп-фильтры. Это также об ограничении движения губ на взрывные, и это занимает много практики, чтобы получить естественный звук при этом. Но каждый может попробовать немного и слышу какие-то результаты. Сочетая такой метод микрофон с поп-фильтром? Это прочный комбо.

How to Make Your Podcast Sound Better

Шипение

Поп-фильтр поможет меньше шипения, которое обычно является результатом слишком эквалайзер в высоких-средних и высоких частот. Слишком мало шипения при записи идет, чтобы сделать его гораздо менее понятным для слушателя—нужен определенный уровень его понимания языком.

Чистый сигнал от микрофона стоит своего веса не добавит много шипения в уравнение и, вообще говоря, большинство людей не будет слишком свистящие самостоятельно. Есть исключения, конечно, но если что-то звучит слишком “ЕСС”-тяжелый, попробуйте отрегулировать эквалайзер между 4кгц-8кгц. Свист чаще всего будет в этом диапазоне, но это может варьироваться. Вы хотите сосредоточиться на узком диапазоне частот здесь и ниже уровней немного, что обычно означает использование пик-стиль эквалайзера, а не полки-стиль эквалайзера (который поднять или опустить все частоты выше или ниже, в зависимости от типа полки). Обычно вы можете увидеть, какой тип вы используете в любой приличной EQ плагина.

Если шипение невозможно терпеть, то, наверное, лучше сделать эквалайзер корректировки после записи, так что вы иметь больше гибкости.

Эффект Близости

Эта техника микрофон входит в игру, особенно для динамиков, которые имеют глубокий, голос баритон (хотя это справедливо для всех голосах). Чем ближе динамик (или любой звук, на самом деле) – это микрофон, тем громче Нижнего, бас-частот, как в том, что голос будет звучать в записи. Разница между восьми дюймах от микрофона и четырех дюймов будет довольно драматично. Это будет не только громче запись в целом, но уровень баса на ближе вокал будет звучать более интенсивным. Возможно, это звучит как хорошая вещь, но она редко является для вокала, если вы собираетесь на глубокий голос эффект.

Как правило, кто-то с глубоким голосом не нуждается в дополнительной помощи от микрофона, чтобы звук, как они делают то, что им нужно, это ясность, четкий отклик микрофона, и добавив баса в уравнение часто делает вещи, звук гулкий и мутный. Если ваша запись темы звучит слишком бас-тяжелый и богатый на падения, скажите им, чтобы двигать головой на несколько дюймов, и возьмите небольшой шаг назад от микрофона, и играть с расстояниями между динамиком рот и микрофона капсулу до тех пор, пока низкие частоты приручили.

Запись Окружающей Среды

Это довольно очевидно, но где вы записи будет иметь огромное влияние на запись—и я говорю не только о том, вы услышите гудки автомобилей в фоновом режиме. Номер с большим количеством стеклянных или кафельных поверхностей будет иметь очень живой, эхо, как звук, как в большинстве ванных комнат или лестничных клетках. Номер покрыты от пола до потолка в ковер и поглощения звука материалами будет мертвый звук, и хотя это может быть выгодно, самый естественный звук, вероятно, будет где-то посередине, склоняясь к мертвому звучанию конце спектра.

Вы можете записать в видео-звучание, светоотражающий номер без динамик звучать, как будто они в эхо-камера—попробуйте окружают динамик с антибликовым материалов, и творчески. Студии звукозаписи с большими ставками номера могут использовать щиты покрыты тканью, под названием Гобо, для изолирования приборов в одной комнате, и он работает в значительной степени. Она не только блокировать некоторые внешние окружающие звуки, но это тоже можно сократить на размышления. Вы можете сделать свой собственный Гобо, или вы можете драпировать некоторые одеяла все на должной высоте, или поместите динамик у комплекта штор. Некоторые люди записывают в гардероб полных пальто.

Эксперимент, с учетом этого: жесткие, блестящие или полированные поверхности часто самые светоотражающие (плитка, стекло, некоторые металлы) и мягкие, ткань-подобным покрытием, как правило, для поглощения отражений (подушки, одеяла, шторы, пены, вы поняли). Деревянные поверхности где-то посередине (в зависимости от отделки и типа древесины), и может быть желательно для создания естественного звучания в сочетании с звукопоглощающими материалами поблизости.

How to Make Your Podcast Sound Better

Уровни Усиления

Надеюсь, это и ежу понятно, но вам нужно пройти уровни по вашей теме, прежде чем начать запись. Попросите говорящего, чтобы дать вам реалистичный громкий голос, и с коэффициентом усиления ручки или фейдера на очень низком уровне, медленно поднять уровень до тех пор, пока голос диктора постоянно держал метров в среднем, не вдаваясь в красной зоне много, если на всех—красная зона указывает на опасные вершины, которые вызывают искажения.

Одно правило для записи менее опытные вокалисты: почти никто не даст вам их уровень громче всех, когда вы попросите их, потому что они будут сознательно ограничивать себя немного. Поэтому всегда безопаснее предполагать громкий уровней вы получаете примерно 80 процентов того, что ваш объект будет на самом деле пояс в микрофон, когда поет, смеется, или кричит, не думая об этом. Другими словами: записи на более низком уровне, чтобы избежать искажений. Вы всегда можете запустить особенно динамичной или непокорности вокал через динамический компрессор потом—много инженеров применить незначительным сжатием во время записи.

EQ и сжатия

EQ и компрессии лучше всего использовать после записи, пока вы полностью понять, как они работают, что может быть весь учебник на свой собственный, так что мы не едем в дикие подробности. Имейте в виду, однако, если вы не идете на определенный звуковой эффект, использование как эквалайзера и сжатие должно быть довольно тонким—стимулирование высоких-средних-крупных или давя пики с высокой степенью сжатия приведет к любительской аудиозаписи.

Для вашего подкаста, вы, вероятно, собираетесь для естественного звука, что является довольно прозрачной и чистой. Если ваш микрофон не хватает высоких-средних, всеми средствами стимулировать их децибел или три. Если звучит грязно, вы также можете попробовать резки некоторых низких и средних или низких частот немного. Если шипение-это вопрос, попробовать то, что обсуждалось в предыдущем разделе. Для сжатия, старайтесь избегать выхода за пределы соотношении 4:1, хотя это будет зависеть от многих факторов, а не правило. Стоит также отметить, что если размещение микрофона и вокальный талант выровнять, некоторые записи звучат так хорошо, что сжатие и EQ не нужны. И это, безусловно, стоит отметить, что много USB микрофонов добавлять уже в немного другое, если они используют DSP (обработка цифрового сигнала). Каждый микрофон отличается, поэтому убедитесь, что понимаете, ваши прежде чем вы вставьте сжатия на запись, которая уже есть здоровая доза.

Используйте микрофон

Если вы находитесь в рынке для микрофона, вы, наверное, знаете точно, что вы хотите использовать его для. Но важно понимать, что высококачественный микрофон ориентирована на музыкантов, на самом деле может предложить гораздо больше верности (и удобство), чем нужно для записи подкаста.

Мы протестировали много USB микрофоны и аксессуары, чтобы определить, какие из них являются лучшими для подкастинга, среди других сценариев (как и разные бюджеты). Проверить наш путеводитель по лучшим USB микрофоны для глубокого погружения в выбирать подходящую модель для вас.

Доверять Своим Ушам

Наиболее важным вещь, чтобы на самом деле слушать то, что вы записываете через наушники и на колонки, если это возможно. Когда мы изучаем что-то новое, это может быть подавляющим, и мы могли бы дать некоторые самотек, что не обязательно принимать в качестве слушателей, проверяя чужие записи. Когда диктор поднимает свой голос или смех, аудио передергивать? Кто-то движется вокруг слишком много, так что иногда они звучат очень близко, а иногда далеко? Получаете ли вы раздражающие звуки шуршания одежды или пластиковые бутылки с водой что? Это взрывные, что делает каждое слово с буквы ” П ” звучит как миниатюрный взрыв?

Это хорошая идея, чтобы моделировать звук, по крайней мере сначала, после подкаста вы думаете, очень хорошо записан. Вы не можете иметь про-уровня студии и мульти-микрофонный установки, но даже эти сценарии все равно требует базовую технику микрофоном и размещения, и получение нужного уровня. Ваша цель должна быть, чтобы получить расположение микрофона установлен в месте, которое будет дать вам звук, который должен мало или нет эквалайзера, и небольшим или без сжатия—более опытный человек, вы записываете, тем легче это будет. Но даже если вы записываете кого-то, кто не был перед микрофоном перед, Это ваша работа, чтобы научить их,—попробуйте сделать это в источнике, общаясь со спикером, а не пытаться “исправить это в микс,” как старые отрасли говориться.

Итог таков: Не думай об этом и доверяйте своей интуиции—если что-то выделяется, чтобы вы так плохо, адрес. Когда все хорошо звучишь, принять к сведению, где динамик рот по отношению к ВПК, и увеличения вашего уровня. Действительно слушать то, что вы записываете, и следовать ваши уши—ваши записи нужно меньше помогать в процессе смешивания, когда вы сосредоточиться на получении лучшего звука через микрофон в самом начале.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: