Катэй Пасифик Записи Пассажиров Во Время Полетов

Любое использование информационно-развлекательной системы регистрируется и камер видеонаблюдения на борту каждого рейса записывать вашу деятельность в целях безопасности.

Cathay Pacific Records Passengers During Flights

Если вы возьмете в полет на борту самолета авиакомпании Cathay части Тихого океана, за вами наблюдают и записывают. Это так говорится в недавно обновленной политики конфиденциальности.

Как сообщает CNN, авиакомпания обновила свою политику конфиденциальности в конце июля, чтобы было понятно, пассажирских деятельность будет записан и до, и во время полета. Что включает в себя использование камер видеонаблюдения в аэропорту и на воздушных судах для съемки людей.

Как Политика конфиденциальности, информацию Катай Пасифик собирает при использовании своей продукции и услуг включает в себя, “использование нашей системы развлечения на борту и подключение возможно, ваши изображения, снятые с помощью камер видеонаблюдения в залах ожидания аэропортов и самолетов”.

Когда его спросили об использовании камер, пресс-секретарь авиакомпании подтвердил CNN, что, “в соответствии с обычной практикой и для защиты наших клиентов и Frontline персонал, есть камеры видеонаблюдения, установленные в залах ожидания в аэропортах и на борту самолета (в одну камеру, расположенную рядом дверь кабины) в целях безопасности”

Хранить такие детальные и личной информации требует строгих мер безопасности, которые Катэй Пасифик говорит он обслуживает с “коммерчески разумные физические, электронные и процедурные гарантии”. Использование слова “разумный” не очень обнадеживает, равно как и то обстоятельство, что ваши данные могут быть переданы в другие страны и сидеть на серверах субподрядчиков авиакомпании. Что касается хранения данных, Катэй Пасифик “будет хранить ваши персональные данные так долго, как это необходимо”.

Авиакомпания не использует камеры в задней части сиденья, чтобы шпионить за пассажиров, но его рекорд по безопасности данных и надежных онлайн-систем бронирования не внушает мне доверия. В октябре прошлого года авиакомпания раскрывала данные нарушения, затрагивающих 9,4 млн пассажиров. Затем в конце декабря свою систему бронирования начали продавать перелета 16,000 $за $675, что он заслуженный. И хуже, было то, что это случилось снова всего через две недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: