Компании AT&T и T-Mobile, чтобы бороться автоматический обзвон по проверке законного звонков

План предполагает реализацию-потрясение/стир рамки,’ отрасль,-разработал стандарт, который может проверить телефонные звонки от одного перевозчика к другому. Это позволит клиентам увидеть на абонента своего телефона код, является ли входящий вызов подозрительное или нет.

AT&T, T-Mobile To Fight Robocalls by Verifying Legitimate Calls

Компании AT&T и T-Mobile являются начинает разворачивать анти-robocalling система через свои сети, который обещает предупреждать клиентов о поддельных входящих звонков.

План предполагает реализацию “Шакен/рамки замутить,” промышленность-разработан стандарт, который может проверить телефонные звонки от одного перевозчика к другому. Оказавшись на месте, компания AT&T и T-Mobile смогут “подписать” законных телефонные звонки, возникающих в их сетях.

Поддельные телефонные звонки, с другой стороны, пройдет через свои сети “неподписанные” и выступать в качестве индикатора, что вызов может прийти с поддельным номером. В результате, клиенты будут в состоянии сказать на абонента своего телефона код, является ли входящий вызов подозрительное или нет.

“Во время проверки подлинности, не решает проблему нежелательных robocalls сама по себе, она является ключевым шагом на пути к дает клиентам больше уверенности и контроля за звонки они отвечают:” перевозчики говорится в сегодняшнем сообщении.

Однако, пошатнувшееся/рамки ажиотаж действительно есть ограничение; оно требует других перевозчиков, чтобы попасть на борт, в противном случае законным звонки на их сети будут прибыть без знака. Однако, как AT&T и T-Mobile, сказал: “больше звонков будет проверена с течением времени, как все больше поставщиков устройством участвовать, а больше провайдеров сети реализации стандартов”. Например, у Comcast начал тестировать потрясен/перемешать основу с AT&T в марте, а потом начали катать его с T-Mobile в апреле.

Председатель FCC Аджит Пай призывает нас носителями раскатать потрясен/рамки перемешать до 2019 года или лицо регулятивных действий. “Проще говоря: это хорошая новость для американских потребителей”, сказал он в заявлении в среду.

“Я четко заявил, что к концу этого года, комиссия ожидает крупных провайдеров голосовых услуг для удовлетворения нашей цели ‘подписание’ звонки между перевозчиками”, – добавил он. “Реализация Шакена/переполох является важным шагом в повышении достоверности сведений об абоненте, которую получают потребители. Недавние сообщения указывают на то, что все крупнейшие голос провайдеры могут укладываться в сроки”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: