Майкрософт, Нинтендо, Сони, чтобы заставить игры раскрывать бабло коэффициенты коробка

Лучшие производители консоли будет осуществлять новую политику некоторое время в 2020 году, Ассоциация развлекательного софта (ESA) говорит.

Microsoft, Nintendo, Sony to Force Games to Disclose Loot Box Odds

Майкрософт, Нинтендо и Сони будут требовать видео игр на своих платформах, чтобы раскрыть разрез на платные ящики с добычей, по данным Ассоциации развлекательного софта (ESA).

Лучшие производители консоли будет осуществлять новую политику некоторое время в 2020 году. “Эти требования к раскрытию информации также применяются к обновлениям игры, если обновление добавляет новые возможности бабло окне” ЕКА писал в своем блоге.

Основные лоббистские группы в отрасли объявил о плане, как Федеральная торговая комиссия США проводит семинар рассматривает ящики с добычей представлять угрозу для потребителей. Он также поставляется как законодатели выражают озабоченность тем, что ящики бабло-это форма азартной игры. В мае сенатор Джош Холи (Р-Миссури) ввели закон о запрете коробки бабло в видео-игры, направленные на детей, утверждая, что они могут содействовать развитию игровой зависимости.

Коробки бабло предлагают покупателям игровой автомат-как шанс получить ценные игровые предметы. Теоретически, покупать больше коробок должно дать вам больше шансов собрать желаемую награду. Но в прошлом, много игр воздержался от раскрытия точные шансы.

ЕКА утверждает, что там есть необязательные покупки, и что игры имеют родительский контроль, чтобы оградить детей от совершения таких покупок. Тем не менее, лоббистские группы сказал, что многие разработчики игр планируют или уже раскрывают шансы на коробке бабло покупок в своих играх, в том числе Activision и Blizzard, Bethesda, так как Bungie, электронных искусств, и Ubisoft, в частности.

“Многие другие государства-члены ЕКА рассматривают раскрытие,” ЕКА добавил. “Раскрытие информации будет применяться для всех новых игр и обновлений для игр, в которые добавляют такие внутриигровых покупок и будет представлена в понятной и легко доступны”.

Google и Apple также заставили разработчиков раскрывать бабло коэффициенты окно на продаваемых игр в своих магазинах приложений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: