Майкрософт подключи и играй для Интернета вещей


Мы слышали много о IoT за последние несколько лет. С IoT подключи и играй, Microsoft хочет помочь разработчикам использовать технологии в реальном мире.

Microsoft Brings Plug and Play to the Internet of Things

Сиэтл—мы много слышим об Интернете вещей (IoT) в эти дни, но как подключить свой код с IoT устройств, которые часто используют собственные, тесно связаны входы и выходы? Нет никакого стандартного способа узнать, какие виды данных в конкретном устройстве может отправить. До сих пор.

Назад во времена Windows 95, Microsoft была аналогичная проблема: при подключении операционная система с принтеров и других периферийных устройств. В конечном счете, компания придумала вилку и модель игры, которую сделали возможности принтера четкие и сертифицированных устройств.

Мы проходим через подобные фазы с устройств IoT прямо сейчас, и в очередной раз, ответ от Microsoft для создания Plug-и-Play решение для IoT, под названием—Что неудивительно—много подключи и играй.

В центре IoT проектов от Microsoft Azure для IoT в Центральной и лазурным центром IoT. Центр Azure IoT, который дебютировал в 2015 году, является облачного сервиса Microsoft Azure, которая «предлагает надежные и безопасные устройства в облако и из облака на устройство обмена сообщениями, которое масштабируется на миллионы устройств». Майкрософт Ив центре, который дебютировал весной 2017 года, является приборная панель, которая собирает данные со всех ваших устройств Интернета вещей «, не требуя облако знаний решение».

На ив сессии здесь на построить конференции разработчиков, Питер Пробст, основные ТЧ менеджер для IoT в Azure Центральный, изложил свое видение интернета вещей, в котором цифровой петли обратной связи помогает компаниям отслеживать, оптимизации, моделирования и прогнозирования сценариев посредством связывания вещей, мест и людей.

Проректор побежал через некоторые цифры, чтобы ехать домой свое дело: 50 ГБ данных, генерируемых каждый день «умный дом», 5 ТБ от автономного транспортного средства, 200 Тб в спортивном мероприятии на стадионе, и 1 петабайт ежедневно в Связном завода. Миллион новых устройств приходят в интернете за час.

Почему бы не собрать все эти данные, проанализировать его и сделать определенные выводы или привод процессы с ней? Вот и весь смысл IoT в Azure Центральный. Два слайда из презентации, демонстрируют, насколько кодирование IoT в Azure Центральный вынимает проекта: подготовка, пользовательский интерфейс, личности, государственного устройства, потоковой обработки, хранения и analtytics и машинное обучение все предоставляемые Azure IoT в центре.

Microsoft Brings Plug and Play to the Internet of Things

Устройство может отправлять время на основе телеметрии, а также параметров, свойств и команд. И IoT центре можете создавать диаграммы с данными и указать правила, которые вызывают действия. Например, если температура превышает определенный уровень, пришлите мне по электронной почте.

Вот образец ИОТ центральная панель для IoT-оборудованные торговые автоматы:

Microsoft Brings Plug and Play to the Internet of Things

Проблем предостаточно для тех, кто разрабатывает систему для интернета вещей: знание встроенных систем, преобразование низкоуровневых сообщений устройства в значимые данные, и аппаратное снабжение, интеграция и производство, чтобы назвать несколько. Все эти вращаются вокруг физических устройств. Введите ИОТ подключи и играй.

Много подключи и играй, который будет в общедоступной предварительной версии позже в этом году, позволяет производителям устройств, чтобы подтвердить возможности их оборудования, что делает их гораздо более удобным в использовании для клиентов, построения систем Интернета вещей. Устройства будут подвергать однозначно идентифицировать возможности, в том числе свойства, телеметрии и команд. Они будут придерживаться возможностей устройства модель, и Microsoft делает язык описания цифровых Близнецы язык описание (DTDL). Последний обеспечивает виртуальную модель устройства, которая позволяет сценариев моделирования с использованием устройства без использования самого устройства. Ее открытый исходный код доступен на aka.МС/DTDL.

Эта диаграмма показывает обзор системы:

Microsoft Brings Plug and Play to the Internet of Things

Устройство может либо направить свои модели возможность облачного приложения, Лазурное функциональная модель репозитория, или ссылаться на URI (что хорошо для локальных развертываний). Конечно, хранилище интегрируется с облачными службами Azure и инструментов—но разработчиков это не требует много подключи и играй. Средства разработки включают прибор и услуг SDKs, расширение инструментальных средств для Visual Studio кода, расширение CLI, а также объектов Azure IoT для устройств проводник (для поиска подходящих устройств).

Microsoft Brings Plug and Play to the Internet of Things

Ближе к концу сессии, проректор и британец Цюрхер, менеджер программ группы для IoT в Azure показал пример ИОТ подключи и играй устройство, Эски подключенного автомобиля Cam+. Подключение устройства в Azure IoT в центре был быстрый, и данные начали течь заметно в Ив центральной линии в графике.

Вы можете просмотреть полный каталог сертифицированных ИОТ подключи и играй устройств catalog.azureiotsolutions.com. Команда будет на выставке Computex в следующем месяце в ее неизменном стремлении сделать мир Ив подключи и играть готов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: