Макдональдс приобретает динамический выход для ее персонализации и принятия решений технологии, которые он намерен использовать, чтобы улучшить наш опыт езды Через (и продать нам больше пищи!).
На этой неделе, Microsoft объявила, что комплект приобрести персонализации и решение логика компанией технологии динамического выхода. Таким образом, мы можем ожидать, что опыт езды МакДональдса через стали гораздо более умный и легкий в использовании.
С динамикой доходности по технологии интегрированы в процесс заказ, Макдональдс сможет подправить диск через меню на клиента и на лету. Эти хитрости будет учитывать, в какое время суток, какая погода, и какие самые популярные позиции в меню. Система идет дальше, хотя, и может реагировать на то, что клиент заказывает, с тем чтобы предложить более бесплатное питание и напитки рассматривать как часть заказа.
Стив Истербрук, президент и главный исполнительный директор Корпорации mcdonald’s, отмечает, что «технология является важнейшим элементом нашего плана скорость роста, повышение опыта для наших клиентов, обеспечивая большее удобство на их условиях. С этим приобретением, мы расширяем и наши возможности для увеличения роли технологии и данные будут играть в наше будущее, и скорость, с которой мы сможем реализовать наше видение создания более персонализированного опыта для наших клиентов.»
Макдональдс выкатил технологических решений в нескольких ресторанах США в прошлом году, чтобы увидеть, насколько хорошо она выполнена. На самом деле это сейчас приобретение компании за технология предполагает все прошло очень хорошо и станет стандартной функцией рестораны. Макдональдс не останавливаясь на достигнутом, с точки взаимодействия внутри ресторанов и глобальное мобильное приложение также обновляется с помощью технологии искусственного интеллекта.
Внедрение технологии начнется с диска через опыт в ресторанах Макдональдс нам в этом году вслед за «других ведущих международных рынках». В общем, Макдональдс уже почти 38000 ресторанов по всему миру, разбросанных по более чем 100 стран. Как для динамического выхода, она останется независимой, хотя и принадлежит Макдональдс, то есть он по-прежнему может предоставить технологию для других клиентов в будущем.