Может платформа XR2 компании Qualcomm изготовление просветляющих очки, наконец, произойдет?

Новый чипсет компании Qualcomm АР/ВР позволяет супер-высоким разрешением, высокой частотой кадров видео. Но батареи и экранов собрались вместе, чтобы поставить эти вещи на наших лицах?

Can Qualcomm's XR2 Platform Make AR Glasses Finally Happen?

Мауи, Гавайи—Qualcomm действительно хочет сделать дополненной реальности очки вещь. Ее новая платформа XR2, объявила сегодня, шпунты на массивный спектр новых возможностей, чтобы попытаться перезапустить вялым потребительским АР/ВР (также называемый “ХС” рынка). Спецификации выглядят убедительными—вопрос, действительно, если дисплеи, батареи, программное обеспечение, и дизайн продукта все могут собраться вместе в способе, которым они раньше никогда не было.

XR-это рынок, и он растет. Данные от Nielsen, которые приводит VIAR360, говорит 10,6 млрд. долл АР/аппаратное и программное обеспечение ВР будет продаваться в 2019 году, рост в 2020 году до 16,6 млрд. долл.

Компания Qualcomm делает ставку, что 5G будет принести новую энергию в пространство. Высокая скорость передачи данных и низким временем задержки КВЧ-5г, предположительно, будет достаточно хорош, чтобы поток Full AR и VR опытом. Может быть, придет в 2022 или 2023, но устройств ХС в течение длительного периода гестации.

“Мы собираемся, чтобы увидеть миграцию от карманных устройств до головы-износ устройств в рамках [5 г] цифровой трансформации”, – сказал Уго Сварт, генеральный директор компании Qualcomm в ХС. В США, мобильной VR и оборудования АПВ должны стряхнуть с себя вонь повторного отказа. Google и Samsung обе произведен слот телефону VR через свои мечты и передач VR систем в течение нескольких лет; не снял.

Пока Окулус квест выжил на рынке, далеко не самым удачным потребителей “АР” товара в мобильные наручные часы, которые до сих пор пыхтит вдоль зарабатывать 60-80 миллионов долларов в месяц, и не требует никаких специальных аппаратных средств, таких как очки.

Что сказал, Покемон разработчик Найантик объявила сегодня, что она работает с Qualcomm “для выполнения многолетней совместной работы по комплексному проектированию, охватывающих АР ссылкой бокалы оборудования, программного обеспечения и облачных компонентов”. Но вам придется ждать, чтобы получить ваши руки на что-то.

Can Qualcomm's XR2 Platform Make AR Glasses Finally Happen?

Фокус для виртуальной и дополненной реальности приложений был изменен, когда Google Daydream и Samsung передач VR запущен в 2016 году. В то время, ВР должен быть о потребителях просмотра 360 видео и играть в игры в виртуальных пространствах. Но АР оказались “в основном предприятия ориентированы”, по словам вице-президента компании IDC том Майнелли как сообщает techhq.com .

“Назад в 2014-2015 годах, было много о тех переживаниях, потребительскими игровой опыт, но сейчас мы видим все больше и больше корпоративных приложений на рынке”, – сказал Сварт. “Каждый день я прихожу в офис и слышу о новом случае применения; здравоохранение является большой”.

В то время как мобильная и PC миров упали на одну или другую сторону процессора х86/АРМ разделить типа из-за огромных объемов наследия сторонних приложений, сферу нарождающегося гарнитура по-прежнему боя. Особенно в корпоративной AR-устройства, которые наиболее актуального рынка, значительная часть бортового программного обеспечения на заказ-написано на наушники, так что производители гарнитуры выбрать чипсет они наиболее комфортно работать.

Окулус квест и Lenovo Мираж Соло бегать на зев 835, и HoloLens от Microsoft 2 работает на процессоре Snapdragon 850. В индустриальном мире, КДГ R9 использует в зев 835. Очки Vuzix и Epson используют сочетание процессоров-Qualcomm и Intel. Линия Moverio Эпсон использует процессоры Intel и TI.

Сочетание АР с VR

Can Qualcomm's XR2 Platform Make AR Glasses Finally Happen?

Компания Qualcomm бросает много вычислительной мощности на проблему совершенствования расширенной реальности. В XR2 основана на процессоре Snapdragon 865, но был продлен с особыми возможностями XR, а он имеет достаточно пуля точек, чтобы оснастить армию.

  • 3к на 3к разрешение на каждый глаз, в 90 кадров в секунду
  • Поддержка дисплеев до 120 кадров в секунду
  • 8К 360 декодирования видео со скоростью 60 кадров в секунду
  • Семь параллельных камер
  • Низкой латентностью камеры сквозной для AR опытом использования ВР передаче
  • Руки, глаза, и губы слежения с 26-точки контроля силы

Чип может подтолкнуть 8К изображений на 60FPS, или изображения 4K с частотой 120 кадров в секунду, с HDR10+ цвета. “Этот ошеломляющий резолюции исключает почти все пикселизацию,” управляющий директор компании Qualcomm Сиско Ченг сказал.

“Аудио контексте определение” компонент гарнитуры позволяет обнаружить и реагировать на внешний звук, когда вы слушаете опыт—появляются ХС тревогу, когда коллега кричит ваше имя, чтобы привлечь ваше внимание, например.

3D-реконструкция и сцена понимания давайте гарнитуры быстро карту реального мира, месте в виртуальных условиях. Одним из потенциальных целей для разных уровней “прозрачности” виртуальной реальности, все с тем же полем зрения.

Сейчас, обрабатывая необходимые и имеющиеся экраны для дополненная реальность означает, что AR-устройства имеют гораздо более узкие поля зрения, чем VR гарнитуры—вы видите дополненной мир через небольшое окно. С XR2, есть потенциал для расширенных объектов в любом месте в поле вашего зрения, при условии, что общее поле зрения создается сквозной камеры VR.

“Это правда смешанной реальности, функцию, которая позволит людям увидеть реальный мир во время ношения аппарата ВР”, – сказал Ченг.

В настоящее время пять ведущих разработки на новой платформе, и что гарнитуры должны стать доступными во второй половине 2020 года, в соответствии с Qualcomm. Компании не раскрывают имена создателей гарнитуры с использованием платформы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: