Netflix в США Количество подписчиков падает после подорожания

Во втором квартале, компания Netflix потеряла 123,000 абонентов США. Несмотря на цифры, Netflix является оптимистичный рост абонентской базы будет забрать. Однако, он оказался лицом к лицу новый конкурс в потоковое видео космос позже в этом году от Disney и Apple.

Netflix's US Subscriber Count Falls After Price Hike

Netflix сообщила о редкая капля в подписчики нас после подорожания объявлено еще в январе.

Во втором квартале, компания Netflix потеряла 123,000 абонентам США, который составил в 60,1 миллиона. Международной компании, количество подписчиков также не смогла достичь прогнозов на Netflix, поднимаясь лишь на 2,8 млн., В отличие от прогнозируемых 5 млн. В общей сложности количество подписчиков компании достигло 151 млн. рублей.

“Наши пропустили прогноз по всем регионам, но чуть более в регионах с ростом цен” на Netflix говорится в письме акционеров.

В январе, компания Netflix начал поднимать цены на разные пакеты. Стандартный план —наиболее популярное предложение компании, которая предлагает качественный HD — выросла с $11 в месяц до $13. Базовый план, с другой стороны, возросла с $8 до $9.

“Падение американских подписчиков говорит о том, что зрителей на нижние ценовые уровни за Нетфликс в результате повышения цен,” аналитик eMarketer Эрик Haggstrom сказал в электронной почте.

Несмотря на цифры, Netflix является оптимистичный рост абонентской базы будет забрать и привести в 7 миллионов новых абонентов в третьем квартале. Ранее в этом месяце компании нажмите Показать странные вещи сезона 3 премьеры, которые сломали количество просмотров записи на обслуживание.

Однако, Netflix является лицом волну конкуренции в потоковое видео пространстве. Возможно, самая большая угроза-это Дисней+, которая будет запущена в ноябре для низкой цене в $6,99 в месяц. Яблоко, WarnerMedia и NBCUniversal готовят свои услуги.

Не помогает дело в том, как Netflix теряет права на его самых популярных лицензионных сериалов, включая управление и друзей, конкурирующих потоковых сервисов. Но, несмотря на конкуренцию, компания Netflix уверен, что он может продолжать расти и привлекать новых зрителей.

“В США, наш самый развитый рынок, мы еще только зарабатывают около 10 процентов телевизионной потребителей, и меньше их мобильных экранного времени, так что у нас есть много возможностей для роста”, – сказано в письме акционеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: