Нил Стивенсон объясняет свое видение цифровой загробной жизни

Новая книга Нила Стефенсона, падают; или, Dodge в ад, выходит 4 июня, и мы говорили с ним об этом разваливая научно-фантастический эпос, цифровой загробной жизни, и почему социальные сети-это машина Судного дня.

Neal Stephenson Explains His Vision of the Digital Afterlife

Если бы люди могли создавать свои собственные цифровые загробной жизни, как бы он выглядел? Мы строим принципиально новую плоскость существования, необремененные ограничениями физического мира, или те человеческие несовершенства неотъемлемой частью нашего существования?

Это основной вопрос исследовал в Нил Стивенсон последнего романа, падения; или, Додж в аду, расползание фантастического эпоса, который появится на полках магазинов 4 июня.

Осень – это несколько книг в одной. Гибридный научно-фантастический/фэнтезийный роман начинается в настоящее время с Ричардом “Додж” Forthrast, эксцентричный мультимиллиардер, который заработал свое состояние в индустрии видеоигр. Когда из-за несчастного случая во время рутинной медицинской процедуры оставляет его мозг умер, семья осталась, чтобы бороться с его просьбой, чтобы его мозг сохраняется до тех пор, пока технология существует для того, чтобы вернуть его к жизни.

Добро пожаловать в Bitworld

В ближайшем будущем мир осень полна знакомые словечки и понятия. Дополненной реальности гарнитуры, следующего поколения беспроводных сетей, самостоятельного вождения автомобилей, распознавание лиц, квантовых вычислений, Blockchain и распределенной криптографии располагают на видном месте.

Стивенсон также проводит много времени изучая, как интернет и социальные медиа, которые изворачиваться и другие персонажи часто ссылаются на в осень , как миазмы, безвозвратно меняющегося общества и изменения ткани реальности.

Neal Stephenson Explains His Vision of the Digital Afterlife

В течение последующих десятилетий, в которой разворачивается история, Додж члены семьи в непростом партнерстве с таинственным, нелюдимым миллиардер по имени Элмо Пастух—и ИТ-индустрии в целом, развивать технологии, карте Додж мозг и включите его снова онлайн в облаке. Как только цифровой сознания увернуться вверх-и-бег, тысячи других душ присоединиться к меняющемуся ландшафту ИИ, который будет Bitworld.

Тогда, эта книга постепенно превращается в нечто иное. А еще человеческий мозг отсканированы в этот искусственно созданный загробную жизнь работает на квантовых серверов по всему миру, мы тратим меньше книги в “физический мир” и больше времени в Bitworld. Вторая половина осени является частью цифровой создание мифа и часть библейский эпос. Стивенсон исследует тему человеческой природы, богов и последователей, и техник-подпитывается бессмертия через расползание квест, действие которой разворачивается в средневековом фэнтезийном мире чувство, которое, оказывается, цифровой.

Стефенсон не привыкать совмещать жесткий научной фантастики с библейскими и историческими оттенками. Начиная с его дебютного романа “лавину” в начале 90-х годов, автор многочисленных спекулятивных фантастики и киберпанка романов, в том числе Seveneves, Anathem, Reamde, Криптономикон, и многие другие. Стивенсон потратил годы в качестве советника для частных генеральный директор Amazon Джефф Безос’ космическая компания Blue Origin, и служит главный футуролог для пространственных вычислений и смешанной реальности запуске магия прыжок, среди других работ.

Мы говорили с Стефенсон недавно про осень, концепцию цифровой загробной жизни, и как технологии, как AR/VR и квантовых вычислений можно преобразовать общество. В интервью также говорится о том, как снег, аварии вмещает более четверти века спустя, состояние его Амазонка премьер-видео серии адаптации, и почему он считает, что социальные медиа-это машина Судного дня.

Внутри Нил Стивенсон ум

В PCMag: так много технологий и цифровой культуры понятий упакованы в первых нескольких частях упасть, но я хочу начать с “миазмами.” В начале книги, Жизнь по сути, как сегодня. Есть смартфоны, социальные медиа и интернета, с повсеместным сайтах, как Amazon, Facebook, Twitter и Википедия namedropped на протяжении. Как бы вы охарактеризовали нынешнее состояние интернета? Просто в общем смысле ее роли в нашей повседневной жизни, и где это понятие миазмы пришел от вас.

Нил Стивенсон: я закончил тем, что довольно мрачный вид, как вы можете рассказать из книги. Я видел, как кто-то недавно описал социальные медиа в своем нынешнем состоянии как машина Судного дня, и я думаю, что это не за горами. Мы перевернули наше восприятие того, что реально алгоритмически управляемых систем, которые предназначены не для людей в петлю, потому что, если люди в курсе, что они не масштабируемые и если они не масштабируемые они не могут сделать тонны денег.

В результате получается ситуация, которую мы видим сегодня, где никто не соглашается на то, что фактическая реальность, и все приводится в движение в направлении содержания, которое является “более интересным”, что почти всегда означает, что это более эмоциональна, менее обоснованные, это менее рационально, и какой разрушительной из основных граждановедение точки зрения.

Neal Stephenson Explains His Vision of the Digital Afterlife

Нил Стивенсон (кредит: Брэйди Холл/АП)

В PCMag: как книга прогрессирует, то сделать это пугающе реалистичное изображение распространения дезинформации в интернете, эффект от троллей, и сила информационной войны. В данном случае, все сосредотачивается вокруг имитации ядерного взрыва в отдаленном городке Моаб, штат Юта, что в течение последующих десятилетий, truthers по-прежнему полагаете, что случилось. Чем больше сообщений вы пытались перебраться через Моаби обман?

НС: Ну я стараюсь не быть слишком сообщение-y, потому что я думаю, что люди, как правило, для включения их дефлекторными щитами, когда они видят, что приезжает. Но на самом деле, когда я первоначально написал более ранней версии Моаби разделе, это было до событий в 2016 году выборы и в то время я вроде как хвастаюсь на самом деле на вершине вещей и предсказывать будущее. А потом я обнаружил, что будущее было далеко впереди меня.

Я слышал высказывания в подобном ключе от других научно-фантастических писателей: у нас даже есть больше роль? Так что мне пришлось переделывать, что я потратил изрядное количество времени на его переработку Моав вещь, чтобы сделать его менее предсказания и более своего рода метафорическое высказывание о том, где мы находимся.

В PCMag: я чувствую, что это сейчас общий настрой в анекдоте про сжигание интернету. Вы должны представить сведения о том, как это фактически может быть сделано, что в принципе опереться в занос. Флуд чистый, с ботами и токсичных сообщения, которые заглушают реальные домогательства и doxxing точки, где ничто больше не воспринимается настоящим или истинным. Разве это не похоже на интернет все равно?

НС: это происходит в любом случае, да. Преимущество фантастика в том, что вы можете сделать эти вещи происходят таким образом, что намного проще и чище, чем все, что происходило в реальной жизни. На самом деле это старая идея, которую я впервые услышал про Мэтта Блэйза в середине 1990-х, когда он говорил о понятии называют энциклопедией Disinformatica, который будет своего рода фейк Википедия, содержащий правдоподобно звучащие, но заведомо ложные сведения, отправки сообщений людям, что они не должны верить всему, что они видят в интернете.

Neal Stephenson Explains His Vision of the Digital Afterlife

Поэтому такие люди, как Мэтт говорил, что более 20 лет назад, и этого никогда не происходило. Но следить за интернет то, что в этой книге, она выполняет пару функций. Один-просто для исполнения желаний: “как было бы здорово, если бы… “, но это тоже вообще-то нужен для того, чтобы создать технологическую основу для Bitworld.

В PCMag: раньше все Bitworld вещи получает в полном разгаре, часть третья книги почувствовал, как его собственный маленький мрачный мирок принимая те идеи, которые мы только что говорили о до крайности, с множеством увлекательных техник участников.

Это идея “пост-реальность” мира, где все поголовно ходят с AR гарнитуры работает их собственный куратор “изменить поток” алгоритмически управляемых контент и информацию, сохраняя при этом все свои личные пузырь реальности. Богатые могут позволить себе свой личный “редакторы”, а все остальные подписавшись на массовые потоки. Вы писали о мире, становясь “Фейсбуке вплоть до молекулярного уровня”. Можете ли вы пояснить это понятие?

НС: я думаю, что единственный способ получить хороший контент из интернета является наличие человека в контуре. Причина в том, что системы социальных медиа спроектированы таким образом они, как я уже говорил, это потому, что люди стоят дорого и вы не можете масштабировать такую систему, чтобы обслуживать миллиарды и миллиарды людей. Что такого рода подразумевает, что если ты нужен куратор, отредактированы поток, что вам придется заплатить за это.

Это значит, что доступ к такой более качественный взгляд на мир становится классовая ситуация, когда люди, у которых есть деньги, чтобы оплачивать или частично оплачивать человека, редакторы и кураторы получают более качественную информацию, которая я думаю, является лишь незначительным рода увеличения или усиления, как сейчас обстоят дела в любом случае.

Мою картину этого заключается в том, что широкий доступ к фактам является расширение возможностей для каждого, кто может это сделать. Расширение этой власти, чтобы включить больше людей приходит на счет олигархов мира, которые всегда сможем пожинать власти, богатства и преимуществ от учета всех остальных в темноте.

В PCMag: давайте в цифровом свете. Во-первых, поговорим о том, как вы пошли о создании технологии для того, чтобы существовать. С одной стороны это нейробиология: с помощью ионно-лучевой технологии для сканирования человеческого мозга коннектом (карту всех нейронных связей в мозге) и реанимировать человека “души” практически.

НШ: это все реальные вещи, что люди работают. Люди имеют разные мнения о том, что такое сознание и как оно работает. Некоторые из них являются более детерминированными—они думают, что мозг может быть в цифровой форме моделировать и имитировать если у вас просто есть достаточно информации о том, как он подключен. Другие считают, что это занимает гораздо больше информации, чем просто зная, как нейроны соединены.

Neal Stephenson Explains His Vision of the Digital Afterlife

Я пытался сделать своего рода эксперимент. Что, если кто-то, кто верил в коннектом было устройство, способное сканировать их, а потом кто-то экспериментировал в загрузке один. Есть так много споров и неуверенность в том, что действительно работало бы на всех, и представляется возможность повеселиться как прозаик.

Если все работает отлично, вы просто очень чистый перезагрузиться и вдруг Додж проснется и его голос звучал из динамика. Но есть достаточно разночтений и споров о том, как все это на самом деле работает, что он дал мне возможность как прозаик ввести всевозможные неприятности, недоразумения и осложнения.

В PCMag: то есть квантовых вычислений аспект. Объединяя эти квантовые ферм серверов в сети, которые могут смоделировать весь коннектом нейронная, и масштабирование до тысяч и миллионов процессов души. В контексте всех других техник вы принесли в эту книгу, это не звучит все это неправдоподобно. Каковы некоторые из других приложений, вы видите время возможно, когда мы, наконец, открой истинную квантовых вычислений?

НС: большой спор, что я действительно не хочу затронуть в этой книге, потому что это было бы просто отвлекающим маневром, является ли мозг квантовым. Мозг строго классической системы, или вам нужно использовать квантовую механику для того, чтобы объяснить то, что мозг делает? Одно мы знаем о квантовых компьютеров заключается в том, что после того, как мы сможем заставить их работать, что это не простая задача, они будут невероятно быстро, и увеличения вычислительной мощности на несколько порядков по сравнению с традиционными компьютерами.

Было ясно, что для того, чтобы сказать какой-либо отдаленно правдоподобный рассказ об имитации целый мир, вернуть все перечисленные по этой коннектомов, и заставить их всех работать, что бы принять совершенно смешное количество вычислительной мощности и что у нас есть сейчас. Поэтому понятие широко доступны квантовых вычислительных серверных ферм был бы мой объяснение, как это могло случиться.

В PCMag: первое представление мы получаем из Bitworld это ново живые виртуальные виду, задумывая его окружение, его время, и его способность думать и творить и учиться и приспосабливаться посреди бесконечного хаоса. Это был завораживающий поток сознания письменной форме, чтобы инкапсулировать познания. Это должно быть действительно очень сложно писать.

НС: когда я был моложе, у меня были кошмары, что были вроде как те части книги. Это был бесконечный мир статический, просто белый шум. Вот где основная идея пришла. Самомнение книгу, которая не основана на реальных неврологии кстати, что свежие воспоминания, последние несколько вещей, которые вы видели перед смертью, которые произвели на вас впечатление это те, которые приходят легко когда вы получаете перезагружается.

Так одна из последних вещей, что увернуться видит перед своей кончиной в физический мир-это красный кленовый лист, так вот первое что он видит, что это не просто белый шум, немного красный сучок. И он переходит на что, расширяет, что и превращается в лист, а потом на деревья, а потом на весь мир засевают из одного маленького восприятия.

Neal Stephenson Explains His Vision of the Digital Afterlife

В PCMag: затем вы попадете в фактическое создание Bitworld; дом в этом виртуальном пространстве с постоянными характеристиками, что эти перезагружается умы могут понять. Я не буду вдаваться в подробности сюжета возрастов и дуги Bitworld, но весь смысл заключается в том, что он начинает проявлять все проблемы и пороки и несовершенства реального мира. Зачем создавать загробную жизнь настолько сильно привязана к конвенции и реалии жизни, против каких-то абсолютно новых полностью актуализируется плане бытия?

НС: то есть вопрос в том, что персонажи в этой книге напрямую спрашивать, верно? Так Элмо пастух принимаете точку зрения “почему просто воспроизвести то, что у нас уже есть? Мы должны сделать чистое начало и сделать что-то новое и необычное”.

Ответить на твой вопрос, нужно посмотреть на наши собственные мифы творения. Очень часто, что мы видим в Библии и греческих мифах и других мифологий эта идея, что все стало как-то создал, но что-то пошло не так. Были отмечены некоторые недостатки в мире, но затем распространяется, или она просто стала частью ткани этого мира. Так в греческих мифах у тебя есть ящик Пандоры, например, что случается довольно рано в графике, что мифология и ее сказочники пытаются объяснить проблему зла и почему не все так идеально.

В Библии вы получили Адам и Ева, и змей и все такое. Так что это общая черта для большинства мифологий, что все началось в такой совершенной форме, но потом в какой-то момент багов познакомиться и ошибок вам не отлажена, и это многое объясняет человеческой природы и почему вещи такие, какие они есть.

В PCMag: как Bitworld становится человечество приоритет, физический мир изменяется кардинально. У вас эта строчка о смерти разрушается, и живые призраки мира мертвых, как призраки, наблюдая, что происходит в Bitworld. Люди не ходят в офис: все роботы телеприсутствия, видеоконференцсвязи и АР. Люди покупают в интернете и заказать его с помощью беспилотников. Защищая свои мозги, чтобы жить вечно более важного, чем жизнь. Когда у нас есть эти краткие проблески обратно в то, что происходит на Земле десятилетия и десятилетия спустя, что осталось за сокращение населения там?

НС: как время идет, это может привести к тому, что мир будущего, где есть только горстка выживших людей и все они сделать, это присматривать за роботов, которые выглядят после других роботов, которые выглядят после других роботов, которые выглядят после машины. Это не совсем Сфера Дайсона—я не хотел взять его так далеко в будущее—но то, что обычно происходит во второй половине книги, что события физический мир становится все меньше и меньше фронт-и-центр, число символов там dwindles по мере того как они находят свой путь к Bitworld.

Так Bitworld рода становится основной сюжет, и это другая история. Я думаю, что аспект этот роман, Что удивительно и интересно для некоторых читателей это “Эй, Подожди секунду, он начал, как один за книга и до конца, это другой вид книги.”

В PCMag: вы застряли фантастический роман в научно-фантастическом романе.

НШ: это как-то странно двигаться. Но я надеюсь, что многие читатели поняли шутку в том смысле, что фэнтези и фантастика, эти жанры всегда были некая таинственность в сочетании вместе. На поверхности они кажутся очень разные вещи; одна о магии, все о технологии. И еще это тот случай, когда они обращаются к таким же людям.

Ну мы находимся в своего рода золотой век эпического повествования с Игра престолов, Звездные войны, и большой рассказ вселенных, что люди могут пойти на большую глубину. Надеюсь, это поможет утолить жажду для некоторых читателей.

В PCMag: я тоже большая поклонница твои другие дела, как снежный аварии, например. Так много, как вы изображали виртуальную реальность более чем четверть века назад держит, как сегодня технические функции. В прошлом году я написал рассказ на Amazon АР/ВР приложение для создания платформы под названием шумерского, которую продюсеры сказали, что они на самом деле назван в честь снежного аварии. Я был просто интересно, если вы были в курсе, и то, что вы думали об этом?

Они на самом деле дал мне выпить стакан пива с шумерского письма выгравированными на нем в честь этого. Так что да, я в курсе. Что касается того, как он проводится, я думаю, что некоторые аспекты его вернуться, я был довольно близко знаком и другими способами все вышло очень по-другому от того, где я буду на тот момент.

Я считаю, это тот случай, когда слово интернет даже не появляются в “лавину”. Я слышал этот термин, когда я это писал, но это было не совсем то. Таким образом, система, описанная в снег аварии является гораздо более централизованных и проприетарных, по крайней мере в теории, чем в интернете мы закончили. Так что, хотя в сети имеет вид, как правило, развиваются вдали от рода весьма распространены идеализированное видение, которое он начал с и по отношению к государству сейчас, где доминируют несколько крупных игроков.

В PCMag: наконец, мы ничего не слышали о Amazon премьер-видео лавина серии адаптации в некоторое время. Можете ли вы подтвердить, является ли это все еще в разработке, и если есть какие-либо обновления о том, когда мы можем увидеть его?

НС: это очередной виток пересмотра в данный момент, поэтому, я думаю, максимум, что я могу сказать, что это вид познавательного там ничего не происходит уже скоро. Нет надвигающейся Новости в ближайшем будущем, но это еще в разработке.

Падения; или, Додж в аду будут доступны в магазинах на 4 июня, но вы можете предварительно заказать физическую копию или получить доступ к аудиокнига и электронная книга версии на Amazon.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: