Один из пяти человек убили профиль в социальных сетях для конфиденциальности

Новые исследования по DuckDuckGo показывает онлайн возраст конфиденциальности, возможно, наконец, прибыл, когда дело доходит до индивидуальных привычек, по крайней мере.

One in Five People Have Killed a Social Media Profile for Privacy

Не так давно, что конфиденциальность не будет проблемой онлайн, как люди поделились своими мыслями, фотографиями, своим местонахождением и другими волей-неволей на любой социальной сети. Но скандалы конфиденциальности последние несколько лет—с участием именитых компаний, включая Facebook и Google—и постоянная утечка информации дала людям много думать больше не о чем. Который учитывает новые данные, опубликованные с DuckDuckGo.

One in Five People Have Killed a Social Media Profile for Privacy

Для тех, кто не знает о DuckDuckGo в, это поисковая система, которая вешает свою шляпу на то, как можно—вроде частная анти-погуглите. Он также предлагает надстройки браузера и его собственный мобильный браузер для этой цели. Чтобы определить, как люди чувствуют о конфиденциальности DuckDuckGo и зачислен платформы SurveyMonkey аудитории и обследованных людей 1,114 августа 2019 года. (Участники опроса были оплачены.)

Результаты были уверены, чтобы сделать такие услуги, как DuckDuckGo и Startpage.com (еще один собственный поиск, хотя и использует результаты Google во время маскировки вы) очень счастлива. Верхней части списка: 79.2 процента (плюс или минус 2,3) людей ушли в свои учетные записи социальных медиа в течение последних 12 месяцев, чтобы скорректировать свои настройки конфиденциальности. Возможно, более показательным является то, что полный 23 процента (± 2.4) ссылались на конфиденциальность в качестве причины они удалены или деактивированы социального аккаунта.

Это не только на Facebook—это во всех социальных медиа, с 28,5 процента (± 5.5) наезд в Твиттере, и на 30,5% (± 5.6) делает то же самое на Instagram.

Диаграмма вверху показывает именно то, что корректировки, которые уже сделали в прошлом году, от создания профиля в частные (35 процентов) для удаления постов (43,1 процента). График ниже показывает шаги, предпринятые для укрепления безопасности и конфиденциальности за пределами социальных сетей. Что включает в себя расширение использования менеджеров паролей, активации не отслеживают параметры, и использование VPN.

One in Five People Have Killed a Social Media Profile for Privacy

DuckDuckGo и приводит свои цифры трафика как “показателен этот сдвиг в сторону принятия решения о конфиденциальности”: его трафик увеличился на 68% год к году.

Компания также спросили респондентов о важности уединения, когда они рассматривают технологии покупок. 64 процента (± 2.8) сказал, что это, по крайней мере, очень—если не исключительно—важное значение. Несколько выше, при переходе к смартфонам (74,9 процента), ноутбуки/Пк (78.1%) и умные домашние вещи (77.8 процента).

Для Больше, читайте полный отчет на блоге DuckDuckGo в это SpreadPrivacy.com .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: