Окулус и PlayStation ВР жокей на рынке виртуальной реальности

Линия Facebook от Окулус гарнитур набирает на Sony, с HTC в далекой третьей. Рынок VR стоит на пороге большой скачок один раз по-настоящему отвязанный оборудование и следующего поколения беспроводных сетей готовы для масс.

Oculus and PlayStation VR Jockey Atop the Virtual Reality Market

Виртуальная реальность (ВР) рыночный гарнитура уже пыхтит в устойчивом темпе, если скучно за последние несколько лет производители выработать перегибов стоял между еще развивающихся технологий и широкого массового применения.

Oculus and PlayStation VR Jockey Atop the Virtual Reality Market

По данным маркетинговых intelligece фирма силе тренда, глобальные поставки гарнитура ВР выросли на 25 процентов в период 2017 и 2018 годов, до 4,65 млн единиц, и, как ожидается, вырастет на 29% В 2019 году. Сони Плейстейшен ВР по-прежнему лидирует на рынке, но растущей линии Facebook от Окулус гарнитур близко позади.

По силе тренда и Statista, по оценкам, доля Sony на рынке снизилась с 43 процентов в 2018 году до 36,7 процента в 2019 году. Наоборот, Facebook вырос с 19,4% до примерно 28,3 процента как популярные новые продукты, как Окулус Окулус идти, с Окулус Рифт и Oculus квест выйти на рынок.

Facebook имеет большие планы на ВР в 2020 году, анонсировав многопользовательский интерфейс виртуальной реальности Окулус подключение различных устройств в VR мире, где они могут исследовать, играть в игры и общаться с друзьями. Горизонт Facebook вступит в закрытое бета-тестирование в следующем году.

Sony и Facebook объединили в прошлом году приходилось 63% от объема поставок ВР, и эта цифра должна возрасти до 70 процентов в 2019 году. В далекой третьей является компания HTC, которая остается относительно неизменной с 12,9% рынка в 2018 году, по оценкам, 13,3 процента в этом году. Компания HTC только что выпустила новый HTC Vive в космос гарнитуру, чтобы добавить к его аппаратной линии ВР.

Statista также упомянул Microsoft, которая была на 3,2% доли рынка в 2018 году; фирма не может предоставить смету 2019. Кроме того, чтобы предприятия, ориентированные улитки 2 на дополненной и смешанной реальности сегмент рынка, корпорация Майкрософт поддерживает широкую экосистему VR гарнитуры от производителей, включая Acer, Асус, Делл, HP и Samsung через окна смешанной реальности платформа.

Как игроки VR, наконец, выяснить, как идут неуправляемые, без потери высокого качества графики и обработки—сложная проблема, что производители занимаемся в течение многих лет—ВР рынок может быть готов к большой скачок Facebook делает ставку на. Остальные Х-фактор-возможное внедрение сетей 5G, которые, наконец, дают не только беспроводные шлемы виртуальной реальности, но взрыв облачные игровые сервисы, инфраструктуру, чтобы процветать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: