Оппо: США-это самый сложный рынок в мире’

Китайский гигант смартфона говорит, что хочет, чтобы наращивать свой потенциал на других рынках, таких как Европа и Япония, прежде чем пытаться ввести Перевозчик, где доминируют Соединенные Штаты.

Oppo: US Is the 'Most Difficult Market in the World'

Китайский гигант смартфон Oppo в настоящее время не планирует продает свои устройства в США, ссылаясь на трудности в создании своей базы в “самый сложный рынок в мире”.

В то время как США-это очень привлекательный рынок, засилье операторов, которые контролируют “90% рынка” и “очень жесткие и сложные требования” означает, Оппо еще не готов принести свои устройства, такие как Рено 2, Рено 3про 5г, или найти Х2, через Тихий океан, Оппо вице-президент и президент по глобальным продажам, Ален Ву, сообщил журналистам в Шэньчжэнь.

“Будет ли это возможности продукта, или производство, или доставка возможности, [операторы] имеют очень строгие требования,” Ву говорит, и как таких Оппо хочет “продолжать наращивать [его] возможности” в европейском и японском рынках до приезда к нам.

Это смешанный мешок для американских клиентов: с одной стороны, нежелание Оппо для входа в рынок означает, что потребители не имеют доступ к целому ряду новых устройств, 5г. С другой, Оппо вряд ли все равно быть конкурентоспособным в этом пространстве. Генри Тан, главный ученый 5г Оппо, говорит, что на мировых рынках “мы не найдем многих странах с использованием миллиметровых волн [миллиметрового]. Америка-это один [что делает], Япония работает над этим; но наши устройства не поддерживают миллиметровых волн, только Sub6-ГГц.”

Является ли это правильный шаг для дебатов. Компания Qualcomm не согласен, прогнозируя, что миллиметровых волн поддержки Европы, Япония, и Корея к 2020 году, а Китай и Юго-Восточной Азии (скорее всего) к 2021 году. Компании AT&T и Verizon не имеют середины полосы спектра для 5G, поэтому не будем запускать любые телефоны без поддержки миллиметровых волн, в то время как Т-мобильная поддержка 5г переменной в зависимости от ее слияния с Sprint.

Можно, конечно, предположить, что OPPO-это держаться подальше от рынка США в целях ослабления конкуренции на OnePlus, который недавно объявил Макларен-брендированная версия смартфона OnePlus 7Т Pro, который поддерживает подключение 5г с как T-Mobile и Sprint.

Как к Oppo и OnePlus, принадлежат материнской компании Корпорация BBK Electronics, которая также владеет диапазоном Realme. Развод имеет прочные отношения с операторами в США, и как таковой мог бы воспользоваться отсутствием конкуренции со своей сестрой брендов.

Оппо, однако, это отрицает. Говорит, что у обоих брендов есть “разные целевые аудитории, даже в пределах одного рынка. Мы можем сосуществовать без проблем. На других рынках, мы сосуществовать”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: