Опрос: потоковое экономит деньги и время и является более интересным, чем кабель, который сосет

Кабельные провайдеры могут делать людей счастливыми, предлагая быстрый интернет-сервис, чтобы люди могли погреться в счастливое свечение, которое они получают от потоковых услуг.

Survey: Streaming Saves Money and Time and Is More Entertaining Than Cable, Which Sucks

Кабельное телевидение промышленность переживает трудные времена. Покупатели уходят в массовом порядке. Награды показывает оказывают давление на своих шоу. Так это тщательная нож в спину, когда новые данные показывают, что клиенты также подумайте о том, чтобы смотреть телевизор через кабель трата времени, пустая трата денег, а не как развлекательный, так что на потоковых сервисах. Но это именно то, что Flixed представлена в своем новом докладе, потоковое услуги: расходы визуализируется.

Survey: Streaming Saves Money and Time and Is More Entertaining Than Cable, Which Sucks

Давайте начнем в конце выводы Flixed, потому что это графика, используемая выше. Когда она спросила, как растяжки и кабельное пользователи, которые предлагает лучший опыт развлечения в обеих группах подавляющее большинство говорит, потоковые сервисы были более зрелищными! Да, даже 65.5 процентов людей исключительно с использованием неразрывно кабельным телевидением смысле, что течь будет лучше. Это потому, что полный 50% из них уже планируют в ближайшее время перерезать пуповину; 70,3 процента из них говорят, что они сделают это в течение года. (С ТВ потоковых услуг, что делает в последнее время большой всплеск, что меньше скачек, чем раньше, даже если некоторые из них закрываются, а другие поднимают цены.)

Реклама не полностью отсутствуют на потоковых сервисах, но вы не потеряете столько времени, чтобы он при потоковой передаче. Flixed посмотрел на рекламы Nielsen и доклад аудитории на 2018 год, что говорит каждый час, кабельное телевидение, как правило, 15 минут и 38 секунд эдак. На основе количества часов телевизор смотрят кабельное зрителей в месяц (69), вот 18.4 часов в месяц потерял на просмотр рекламы. Оптом. Возьмите его в другую сторону—потокового подписчиков, которые смотрят 56.6 часов контента навара месяц назад 15.1 часа в месяц. Конечно, чтобы получить его, они должны были провести все это время перед экраном.

Survey: Streaming Saves Money and Time and Is More Entertaining Than Cable, Which Sucks

Это не отчет фактические затраты в расчет. Это скорее про восприятие клиентами ценности и качества, и их чувства удовлетворенности. И когда дело доходит до стоимости, люди любят потокового и ненавидеть кабеля. Полностью 70,3 процента абонентов онлайн-трансляция отчет себе в меру и очень довольны ценой. Кабель имеет только 19,5 процента клиентов, которые чувствуют, что путь. На другом конце спектра, 36,2 процента абонентов кабельного телевидения являются не удовлетворены с ценой, по сравнению с 1,2 процента стримеров.

Survey: Streaming Saves Money and Time and Is More Entertaining Than Cable, Which Sucks

Но если абонентов кабельного телевидения готовы платить за это и мириться с рекламой, она должна быть, потому что им нравится контент, они получают доступ к сетям и все эти тысячи базовых кабельные каналы, верно? Немного. Когда дело доходит до очень счастливы лишь 10,6 процентов пользователей кабельного утверждал, что, по сравнению с 29,3 процента потокового абонентов. Похожие цифры всплывают, когда их спросили об их общей удовлетворенности своей подписки: только на 10,1% кабельных клиенты были очень довольны, по сравнению с 37,6 процента стримеров. Буквально ноль процентов потокового пользователи заявили, что они были недовольны своей подписки.

Survey: Streaming Saves Money and Time and Is More Entertaining Than Cable, Which Sucks

Flixed, что (следует отметить,) это все о помогая людям стать шнур-фрезы, используемая Amazon механический турок для обследования 627 подписчиков потокового сервиса и 605 абонентов кабельного телевидения, в возрасте от 18 до 74.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: