От чернил до iPad: эволюция современных комиксов


Комиксы были созданы с помощью пишущих машинок, карандашей, ручек, кисточек, красок и красителей. Теперь все единицы и нули. Как мы голову в Сан-Диего Комик-Кон, узнать, как бывалые создатели и редакторы используют технологии для изготовления ваших любимых комиксов.

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Стэн Ли, Джек Керби, Билл Фингер, Боб Кейн, Джо Саймон, Стив Дитко, Джерри Сигел, Джо Шустер, и десятки других золотой и Серебряный век фантазеры производится супергерой, мелодрама, вестерн, хоррор, комиксы и преступлений с помощью мастера инструменты их день: бумага, пишущие машинки, карандаши, кисти, краски и красители. С 1930-х до примерно середины 1990-х годов, книги комиксов были выпущены почти полностью в этом моде, с несколькими цифровые метки по пути.

Но как электронные инструменты стали все более доступным и мощным, процесс создания комиксов перешли от аналогового процесса к цифровой. В современное время, есть хороший шанс, что ни один аспект вашего любимого название физического до готовой страницы начала скатывания печатный станок.

Пишу с нулями и единицами

«В аналоговые времена, когда вам бы фантастику писать, каждое слово было физической», — сказал Брайан Эдвард Хилл, писатель, чьи кредиты включают детектив комиксы и Майкл Крэй для DC Comics и Эш против Зловещих мертвецов и титанов Голливуда. Хотя комикс карьеры холма расцвело в эпоху цифровых технологий, он знаком с задачи, которые стояли перед сценаристами, которые пришли до него.

«Вы пишете длинную форму вручную или на машинке,» сказал Хилл. «Редактирование необходимо заниматься физическим трудом, так что приходилось использовать отбеливатель, резать, и reglue вещи. Теперь вы можете просто вырезать и вставить на ваш компьютер.»

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Эта легкость написания и редактирования ускоряет процесс разработки, но он также поставляется с минусом. Как писатель может сидеть перед компьютером с бокалом хорошего вдохновения в руке, он или она может начать писать сценарий перед ритмы и темы были правильно сформированы. Всегда есть мысль, что вещи могут быть исправлены в любое время.

«Потому что это требовало усилий по пересмотру истории в былые времена писатели были немного более продуманным», — сказал Хилл. «В наше время, вещи иногда пишут, прежде чем идея выпекается.»

Хилл, чье тело работы включает в себя примерно пять комических сценариев в месяц, нашел удачную формулу, которая включает в себя современные технические инструменты. В наши 90-минутной беседы о комиксы, Голливуд, и общество в целом, он остановился на аппаратное и программное обеспечение, которое помогает ему плести комиксов Приключения. Некоторые предметы были ожидаемы, другие были полными сюрпризов.

«Я использую нотариус до блевоты идея, то я собираю jpg изображения,» сказал Хилл. «Это может быть дизайн персонажей, это может быть реальном мире фотографии. Иногда я буду ставить слайд-шоу на повтор. Я сделаю плейлист на Spotify. Все это происходит в то же время, и я получаю идеи.»

Составление комиксов скрипт видит, Хилл запуск стандартного от Microsoft для обработки текста Слово—и запечаталась. И когда приходит время, чтобы поделиться и отслеживать файлы с коллаборационистами, Хилл считает, Dropbox и ценный инструмент. По сути, это одна из немногих цифровых инструментов, наряду с Adobe Photoshop и планшет Wacom Cintiq и планшетов, которые являются неотъемлемой частью бизнес-процессов многих комических создателей.

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Хилл использует куратор плейлист Spotify, чтобы положить его в настроении, чтобы рассказать комиксов сказки.

Бинарные черчения и рисования

Как Холм, Амрит под названием birdi иллюстратор, который поставляется для конечных клиентов, таких как Marvel и Netflix, площадь Enix, и Warner Bros., которая использует Dropbox для передачи файлов—часто среди своих устройств. Хотя писатели часто делают не только с ноутбука или настольного компьютера, художникам требуется несколько цифровых инструментов для создания.

«Все больше и больше, эти производители устройств знают, что вам нужно обмениваться файлами», — заявил под названием birdi. «Это легко, чтобы открыть клип студия Краски на моем iPad, разделить файл, а затем открыть файл в моей компании Wacom планшет Cintiq.»

Под названием birdi использует цифровые инструменты почти исключительно на протяжении всей своей карьеры, и считает их важнейшими элементами процесса создания комиксов. В то время как некоторые художники по-прежнему предпочитают работать в карандаше и бумаге, под названием birdi предпочитает открытые с низким разрешением файл, а затем выложить панно, жесты, и обрамление. Когда под названием birdi работал, используя традиционные методы, он обнаружил, что ручка и бумага не очень гибкий процесс.

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

«Если мне не нравится Страница, мне пришлось повторить все это», — сказал он. «Теперь, я могу скопировать панелей, так что мне не придется снова начать с нуля».

ПДТ Tech в набор инструментов под названием birdi-вышеупомянутый клип студия Краски. Приложение, которое доступно для iOS, macOS и Windows операционных систем, и многие программы Adobe Photoshop-подобных функций, за исключением того, что он имеет сильный акцент на создании комиксов и манги. Клип студия красок, можно рисовать, чернил, цвета, и создавайте титры и слово воздушные шары. Фиона скоб (Арчи, Сага) и Дэйв Гиббонс (Доктор Кто, сторожа) являются два другие профессиональные художники комиксов, которые также поют дифирамбы программного обеспечения.

«Это единственная программа, которая может копировать давление мне нужно, чтобы получить правильный вес линии», — заявил под названием birdi. «И клип номер-студио с точки зрения правителя, который позволяет установить точку горизонта, поэтому каждую линию вы рисуете придерживается точки зрения».

Под названием birdi цитирует Иллюстраторе, как любое другое приложение, что художники комиксов используют на регулярной основе. Например, некоторые художники комиксов начинают свои проекты с грубыми набросками, сделанными с помощью традиционной ручки и бумаги. Затем они проверили работу, поэтому искусство можно импортировать в иллюстратор. После того, как рисунок находится внутри иллюстратор, художник использует перья и кисти в Illustrator, чтобы конкретизировать работу и «Инк». Это лишь один способ, чтобы использовать приложение.

Illustrator имеет преимущество перед фотошопом: использование векторной графики вместо пикселей. Векторная графика позволяет масштабировать линии, так что ваша работа выглядит великолепно в любое измерение. «Это математические уравнения,» сказал Biridi. «Вы можете распечатать векторной графики в различных размерах и не потерять разрешение.

Но программное обеспечение не без сопровождающих оборудование и снаряжение под названием birdi включает в себя три отличных устройств: 10.5-дюймового Apple про iPad, 13-дюймовый планшет Wacom Cintiq, а также 22-дюймовые планшеты Wacom планшет Cintiq. Каждый из них имеют различные применения. Biridi использует больших устройство Cintiq, когда в его студии. И наоборот, чем меньше модель идти-художника прибор для настройки рабочей области на кон или номера в гостинице.

«По Wacom Cintiq не лучший для чистого рисования», — заявил под названием birdi. «Перо и ручка на экране невероятно точный. Я вам совершенные линии с первой попытки. В iPad Pro-это иногда миллиметра выкл».

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Амрит под названием birdi использует несколько планшетов для рисования и чернила его комиксов.

Еще, в iPad Pro имеет свои преимущества. Под названием birdi заявил, что iPad Pro-это, возможно, лучший инструмент для создания в его распоряжении, когда он факторов в размер, набор функций, и устройство по-настоящему автономным природы; компания Wacom планшет Cintiq требует подключения к компьютеру для настройки кисти. Тем не менее, оба устройства значительно сократить время создания страницы, что является огромным плюсом.

Когда под названием birdi обратил используя традиционные карандаш и бумагу, страницы займет 10 часов, и красочный так долго. С цифровыми, под названием birdi проворачивает страницу полного карандаши и краски в полтора дня. И в комиксах игра, Время равно деньги.

«Мы можем сделать графический роман за четыре месяца и года в полтора», — заявил под названием birdi, ссылаясь на скорость его иллюстрации студии, Амрит под названием birdi и Ко. «Это привлекательным для издателей, писателей, для всех».

Цифровые карандашом и чернилами появляются идеальным современным методам создания, но есть и недостатки, связанные с отказом от классических аналоговых процесс. И один из цифровых болячек имеет мало общего с художественным видением.

«Я привык работать на больших досках для рисования А3», — заявил под названием birdi. «Устройства, которые я использую теперь меньше чем за чертежной доски А3, так что я постоянно сгорбившись и Сид светя мне в лицо. Это, наверное, не самая здоровая вещь, чтобы сделать».

Интересно, что под названием birdi приводит больше ностальгии и утраты, что вступает в игру, когда цифровой создания комиксов. Для большей части существования медиума, комиксы были сделаны с помощью карандашей, красок и красителей. Электрический мазки-явление относительно новое.

«Есть определенная часть искусства, акт крафт бумаги с карандашом и тушью, вот и проиграли», — заявил под названием birdi. «Я почти завидую ребята, которые делают традиционные вещи. Комикс карандаши на бумаге выглядят так хорошо».

До сих пор под названием birdi считает, что цифровые преимущества перевешивают их недостатки, и что это меньше о средстве и о следе, который вы делаете.

Электронные письма от сердца

Есть старая поговорка о том, что большая надпись работают невидимо для читателя, а что плохо реализован буквы-это визуальный мерзость. Это очень бинарные заявление, но есть много правды в нем. Хорошие надписи беспрепятственно, позволяя вам сосредоточиться на слова и символы; плохие надписи делает вы хотите бросить комического в мусор. Надпись была частью комиксов для С момента своего создания и художественное мастерство само по себе.

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

«Аналог, работающий с помощью ручки и чернил на актуальное искусство досок, был, как это было сделано в течение многих десятилетий», — сказал Крис Eliopoulos, плодовитый Лоттерер, который применил свои силы, чтобы различные титулы, в том числе изображения комиксов дикий Дракон и Marvel комикса Сорвиголова. «Это была форма искусства, сколько искусство. Но, это было медленно, ошибки были допущены, и как только он был на бумаге, было очень трудно что-либо изменить».

Тем не менее, рост цифровой надписи резко улучшилось, как титры и слово воздушные шары отображаются. Работая с единицами и нулями, Eliopoulos, и другие letterers, можно легко изменить диалог на писателя или редактора. Плюс, цифровая типография является более равномерным и чистым, чем его аналоговый собрат.

«Я создал свой шрифт в fontographer выступает и сейчас компании fontlab», — сказал Eliopoulos. «Я использую Microsoft Word для открытия скриптов и скопировать текст. Надпись делается в Иллюстраторе, где я также создал кучу облачка разных типов. Я использую Adobe InDesign для слоя надписи на искусство. Я работаю на iMac и работаю с Wacom планшет Cintiq. В общем, стоимость всех этих вещей работает в тысячи долларов. Когда я начинал, я использовал $1.29 держатель ручки, коробка ручки наконечники стоимостью $10, бутылка 15 $чернил и руководство Эймс $5».

Хотя Eliopoulos считает, что цифровой надписи имеет много преимуществ, он предупреждает тех, кто рассматривают его как легкий или средней работы. Он рекомендует и буквы освоить основы верстки, дизайна, и макеты, и как отдельные буквы вместе. Короче, нужно брать игру и надписью очень серьезно.

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Крис Eliopoulosдобавляет добавляет слова в Человека-Паука комиксов, используя иллюстратор, его основная надпись инструмент.

«В эти дни я вижу людей, покупающих шрифт, становится иллюстратором, хлопая его вместе, и называя себя легче», — сказал Eliopoulos. «Есть так много людей, думающих, что это довольно простая вещь, но люди, которые будут подняться на вершину и заметили те, кто относиться к надписи и типографика как искусство и исследование либо цифровой или аналоговый. Я так многому научились делать вещи вручную, но ваш пробег может варьироваться.»

Электрический Радуга

Как литерность, работа колорист претерпела глубокие изменения. В аналоговые времена, колористы цвет направляющих, на которые они пишут проценты CMYK для создания цветов. Тогда художник будет считать, что цвет руководство и проследить его на amberlith фильм и расставания были сделаны от руки. Но как колористы приняты новые цифровые инструменты, Процесс создания изменился. Поначалу, было тяжело.

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

«В конце концов, он попал в точку, где кто-то делал цветоделения на компьютере, но они, как правило, не художники», — сказал Мэтт Холлингсворт, колорист со списком кредитов, которые включают в себя женщину-кошку: Селины Большой куш, Соколиный глаз, Токио Призрак, и Росомаха. «На этом этапе нам разрешили только полностью покрасить цвет направляющих, но цвет сепараторов, как правило, не делают хорошую работу по оказанию. Так, тени на лицах людей, например, будет выглядеть ужасно».

Цвета не совсем совпадают, поэтому окончательное печатных комиксов зачастую мало походили на оригинал покрашенный руководства, что и привело к большому разочарованию. Колористы начали делать сами разлук, на компьютерах, которые улучшили общее качество цветные работы. В 1995 году, Холлингсворт работал на Mac с 144 МБ оперативной памяти; в эти дни, он использует гораздо более мощного оборудования.

Как под названием birdi, Холлингсворт использует 22-дюймовые планшет Wacom планшет Cintiq; он служит главным экраном, на котором он цифровой красками. Но Холлингсворт также имеет второй, более мощный экран, на котором он просматривает страницы, наборы цифровых кистей, и работы в Adobe фотошоп.

«У меня есть имак с 18 месяцев назад, с 27-дюймовым 5К монитор, 32ГБ оперативной памяти, 4 ГГц процессор Core i7 и видеокарта AMD Радеон видеокарта с 4096МБ [ОЗУ]», — сказал Холлингсворт. «В Corel художник требует много оперативной памяти для нормальной работы, и работает очень хорошо на этой машине.»

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Мэтт Холлингсворт использует Adobe Illustrator для цвета семь в вечность.

Программа Corel Painter-это программа, которая Холлингсворт лишь изредка закуривает, хотя он использует его много для предстоящего 2019 комиксов под названием птичка. Для этого проекта, Холлингсворт устанавливает страниц в фотошопе, работы на плоских цветов, открывает их в художник для отрисовки, а затем отправляет их обратно в Photoshop для окончательной компоновки и светится или освещения укладка поверх проблем.

Однако, это не Холлингсворт типичного творческого процесса. Для большинства концертов, он использует Photoshop с некоторые реальные, аналоговые краска бросается в, чтобы придать ему более естественный вид.

«Есть много вещей, которые настоящие краски делает лучше», — сказал Холлингсворт. «Актуальные мазки и текстуру бумаги отлично смотреться. По этой причине, я часто использую реальные краски и цифровой композитный в фотошопе. Большая часть моей работы в эти дни представляет собой смесь из краски и цифровые краски».

Сведя Все Воедино

По большей части, издатели комиксов больше не дешевые, легендарный рабочие пространства, где создатели мечтали некоторые из наиболее знаковых символов. В настоящее время, технология позволяет писателям, pencilers, инкерс, колористов, и letterers отдаленно представить работу, используя современные технические средства. LionForge комиксов, например, использует Dropbox, Google Диск, и WeTransfer (сервис для отправки . Как вы можете себе представить, отслеживание всех движущихся частей требует высочайшей организации, особенно в такой компании, как Лев Форджа выпускает несколько наименований в месяц.

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

«Мы храним файлы на нашем внутреннем и Dropbox, отсортированный по публикации отпечаток, затем название, после выпуска или номер тома, затем стадии производства», — сказала Хэзел Newlevant, помощник редактора, Льва Фордж комиксы. «Редактирование включает в себя много контроля трафика, перемещение страниц из инкер с колористом или колористом в письме, которое мы делаем за счет обмена соответствующей папки Dropbox.»

Редактирование комиксов обладает еще одним важным аспектом, помимо управления фактическим движением редактирования. Персонал Льва Форджа использует Adobe в Acrobat Pro В постоянного тока для преобразования страниц в PDF-файлы, вносить в них редакционные Примечания, а затем по электронной почте PDF-файлы вернуться к создателям. Особенно больших файлов с высоким разрешением, подскажите Newlevant и компании использовать Smallpdf, онлайн-инструмент, который сжимает файлы в электронной почте-фрэндли размеров. Редакция оставляет копии оригинальных изменений в своей системе Dropbox, так что они могут сравнить изменения против редактирования заметок.

Кроме того, редакторов издателя и руководители проектов используют специальное программное обеспечение для отслеживания местонахождения различных комиксов частей. «Мы используем управление головешку название, чтобы посмотреть наши сроки за каждый титул», — сказала Сьюзен Сордо, руководитель проекта, Лев Фордж комиксы. «Название управления отправляет ежедневные уведомления о заданиях и предстоящих сроков для каждого пользователя, и мы обновим информацию соответствующим образом.»

Управление название программного обеспечения широко используется в прозе-издание поля, но она хорошо работает в комикс-пространства тоже. «Это здорово для централизации всей информации о названии в одном месте, доступном в любое отделение компании», — сказал Newlevant. «Мы установили сроки для каждого этапа производства, используя различные шаблоны в зависимости от типа комикс, и отметьте коробки, чтобы указать их завершения.»

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Лев Фордж редактор комиксов Хейзел Newlevant вставляет примечания в файлы PDF с помощью программы Acrobat Pro и постоянного тока.

Общаясь сроки создателям требует более простых приложений. Лев Фордж отправляет объявления список сроки по электронной почте или в электронной таблице Excel в начале проекта, а затем отправить их периодического напоминания, чтобы убедиться, что все плавно движется.

И, когда цифровые страницах комиксов, являются полными, Лев подделать передачу цифровых файлов на Comixology и использует WeTransfer для отправки цифровых файлов на принтер. Вскоре после этого, комиксов, таких как Accell или в обноски, рождается.

Немного старых, много новых

Комиксов средство выдержало испытание временем, развивается от простого комикса коллекций захватывающие, оригинальные сюжеты, что Голливуд топлива оценивается в миллиард долларов кассовых сборов. И как комиксы вошли, поэтому есть инструменты, которые используются для их изготовления. Карандаши, краски, кисточки, и краски все еще имеют свое место, но, без сомнения, комиксы сейчас в цифровой индустрии.

Конечно, вам никогда не придется купить бумажный комикс на всех; многие люди исключительно читать цифровые комиксы. Издатели, которые хотят быть на абсолютном кровотечения края может занять всю материю к своему неизбежному завершению.

«Процесс не должен быть аналоговый; он может быть полностью цифровой процесс», — сказал Хилл. «И если вы получаете себя, вы можете дать [комикс] биткоин и весь процесс цифровой.»

Продукты, упомянутые в этой истории

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Адоб акробат про ДЦ

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$14.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Адоб Иллюстратор

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$19.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Саман InDesign

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$20.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Adobe Фотошоп

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$9.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Гид Элвин Эймс Надписи
$3.35

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Яблоко iPad про (10,5 дюйма)

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$649.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Apple, имак 27-дюймовый 5K-дисплеем сетчатки (2017)

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$1,799.00

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Клип Студия Красок
$59.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

В Corel Художник

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$429.00

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Бизнес Аккаунт Dropbox

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$12.50

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Головешку Название Управления

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Компании fontlab
$459.00

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Google Диск

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Бесплатно

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Слово Microsoft

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$109.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Писарь

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$45.00


From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Smallpdf
$6.00

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Спотифай

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$9.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Компания Wacom планшет Cintiq 13HD
$799.99

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

Компания Wacom планшет Cintiq 22HD

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

$1,999.00
%displayPrice% в %Продавец%

From Ink to iPads: The Evolution of the Modern Comic Book

WeTransfer
Бесплатно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: