Поддельные спутниковые сигналы сча отправить автономные машины на дорогу

В Важно заметить, исследователь продемонстрировал, как делать твики для навигационных сигналов может отправить самостоятельного вождения автомобиля, мчащегося по дороге.

Bogus Satellite Nav Signals Send Autonomous Cars Off the Road

Лас-Вегас—водителя машины велики и все, но они не очень хорошо, если они не знают, куда они идут. Что простое понятие было пригнано здесь важно заметить, где Виктор Мюррей, инженерный руководитель группы по SwRI, показал, как он вызвал водителя машины остановиться, перестроиться, и даже съезжать с дороги в своей команде.

Bogus Satellite Nav Signals Send Autonomous Cars Off the Road

Мюррей достиг дистанционного управления для атак путем имитации навигационных данных от глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) – общий термин для любой спутниковой навигационной системы, которая обеспечивает глобальный охват. Примеры ГНСС-глобальная система позиционирования (GPS), которая поддерживается правительством США, и российская система ГЛОНАСС.

Фундаментальная проблема с системами ГНСС, сказал Мюррей, им не хватает механизмов целостности. Это означает, что нет никакого способа для приемной антенны, чтобы знать, если сигнал он видит, является законным. Сигналы GNSS также очень низким энергопотреблением, что означает, что это легко, чтобы заглушить законные передач ГНСС со злым умыслом. Мюррей положил его за тупая фраза: “Все наши приемники подвержены спуфингу.”

Спуфинг, в данном контексте, означает отправка фиктивных данных о местоположении к приемнику, чтобы сделать его реагировать по-разному. Мюррей привел предыдущее исследование от команды Единорог, что был способен обманывать сигналов ГНСС С 400 $радио и ноутбук. Другими исследователями было показано, например, что отправка поддельные высоте информация для беспилотный летательный аппарат (БПЛА) может заставить корабль лететь от курса или земли.

Берем это на улицах

Команда Мюррея ориентирована на автономные наземные транспортные средства, используя коммерческие автомобили, оснащенные неоригинальные самостоятельного вождения наборы. Эти машины были настроены для подражания точки GNSS, в которой команда будет манипулировать различными способами.

В одной из атак, команда Мюррея смещение сигналов ГНСС на 4 метра, что вызвало автомобиль конечно правильно, перемещая 4М в противоположном направлении. В данном случае, это означало, что машину унесло с дороги, но продолжал нестись вперед. Мюррей заявил, что автомобиль можно манипулировать таким способом до 10м корректировки, но после этого системы проблема с данными ГНСС и просит водителя взять на себя.

Команда также экспериментировала с спуфинг скорость ГНСС. Когда автомобиль ехал по прямой, он проигнорировал странной информации ГНСС и полагаться на датчики скорости вращения колес. “Скорость колеса-это супер постоянным, а скорость ГНСС-это немного странно”, – сказал Мюррей.

Скорость полезна в разных атаку, где автомобиль должен был следовать путевые ГНСС и сделать поворот. На этот раз, команда Мюррей изменил скорость, чтобы казалось, что машина ехала быстрее, заставляя его пропускать свою очередь и загнать себя на дороге.

В последнем примере, команда направила фиктивные сигналы, свидетельствующие о том, что автомобиль был остановлен, как он замедлился на подходе к перекрестку. В видео показаны атаку, машину начинает крутить и металась хаотично. “Как только он останавливается, он становится нестабильным”, – сказал Мюррей. “Он не имеет обратной связи и не знают, куда обратиться.”

Увлекательное, Но Незаконно

Часть проблемы ведения такого рода исследований заключается в том, что мешают любой радиосигнал является федеральным преступлением, которое включает сигналы ГНСС. Если вы хотите возиться с коммуникациями ГНСС в воздухе без нарушения федералы, вы будете иметь, чтобы работать в рамках строгих ограничений или обращаться за специальным исключением из FCC.

Команда Мюррея удалось переложить передач спуфинг в приемлемом часть спектра радиочастот, но обнаружил, что это существенно ограничивает дальность атаки. Было бы лучше расположить антенну, что бы передать спуфинг сигнал непосредственно ниже целевого-приемную антенну, а пакет все это вверх, чтобы держать подменить сигналы от блуда. Тогда его команда могла общаться с антенны подмены через мобильный интернет или Wi-Fi соединение.

Несмотря на страшный, жуткий качество этих атак, Мюррей не пугает. “ГНСС удивительный датчика”, – сказал он. “Я оптимист и я считаю, что она должна использоваться для автономных транспортных средств”. Он действительно, однако, есть некоторые идеи о том, как он может быть использован лучше.

Например, автономные транспортные средства должны следить за сигналами ГНСС для аномалий, и соответственно реагировать. Они также не могут полагаться исключительно на GPS, чтобы получить вокруг. Вместо этого, Мюррей считает, что автономные транспортные средства должны принимать данные от нескольких датчиков и сравнить их, чтобы получить четкую картину происходящего.

Есть некоторая срочность в этом вопросе. Мюррей указывает на то, что необходимое оборудование для этого вида атаки падает. По его словам, вопрос о вероятности это будет использоваться в реальной атаке один из “не Если, а когда”.

На более высоком уровне, безопасность ГНСС должен быть увеличен; все системы GNSS, независимо от того, кто их выполняют, нуждаются в криптографической проверки целостности, сказал он. Вот когда открытые и закрытые ключи используются для подтверждения информации является подлинным. Это тот же процесс, используемый для проверки всех видов информации с веб-сайтов для обновления программного обеспечения. В этом контексте, говорит Мюррей, что проверка целостности, “убедитесь, что сигнал приходит со спутника в небе, а не [что-то] на обочине”.

Автомобиль взлом ничего нового в черной шляпе. Исследователи Чарли Миллер и Крис Валясек сделали имя для себя мастерить с подключенных автомобилей, позорно заставляя джип с дороги с дистанционной атакой.

Многие другие исследователи, поскольку принял на себя автомобиль взлом, и он стал чем-то вроде черной шляпе традиции. Это, наверное, хорошо, учитывая прогресс в обеспечении полностью автономных автомобилей на рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: