Пограничье 3 руки: больше планет, навыков, и настройки


Предстоящий коробка передач программного обеспечения мародер-шутер больше и более настраиваемый, чем когда-либо. Мы получили наши руки на игру на Е3 2019.

Borderlands 3 Hands On: More Planets, Skills, and Customization

Лос—Анджелес-в серии Borderlands, возможно, создал “мародер-стрелялки” жанра, сочетающая бабло собирать и RPG элементы игры, как Диабло с научно-фантастического экшна от первого лица. Он видел продолжение (в Borderlands 2), не совсем продолжение (Borderlands: предварительно продолжение), сезон спин-офф игры приключения (байки с окраин), и коллекция (Borderlands: красивый коллекция).

Borderlands 3 Hands On: More Planets, Skills, and Customization

Теперь, после семи лет ожидания, пограничье 3 на горизонте и обещает быть больше по объему, чем остальные. Мы пробовали на стенде игры 2К’ Е3.

Перед тем как зайти в геймплей, я просидел на театральное представление, которое продемонстрировал некоторые из новых функций игры. Самым большим изменением является возможность путешествовать на другие планеты на святилище III некий космический корабль, который служит в качестве хаба.

Серии состоялся исключительно на пустоши планеты Пандора, и выходит за рамки Pandora-это огромный шаг. Две новые планеты, игроки смогут посетить раскидистые технологического мегаполиса Promethea и болотистых мире вулкана Иден-6. Новые планеты должны открыть пограничье 3 до гораздо более разнообразных окрестностей, чем в предыдущих играх, хотя там уже было изрядное количество колебаний за пределами пустыни и ледяные пустоши.

Borderlands 3 Hands On: More Planets, Skills, and Customization

Система навыков класса был значительно расширен с прошлых игр, а также. Игроки по-прежнему могут выбрать один из четырех искателей хранилища (персонажей, которые служат классы) при запуске, каждый со своей собственной специальности. На этот раз, вместо одного действия умения вокруг которого все ваши номера-оружие борьбы сосредоточен в каждом хранилище охотник может выбрать несколько навыки и использовать два одновременно. Три дерева навыков для каждого охотника включить и укрепить эти навыки, наряду с улучшением их общие боевые способности.

Рогаликов оперативного Зейн, например, можно развернуть беспилотный дистанционно атаковать врагов, создал голографическую приманку, которая может наносить урон, или развернуть барьер, чтобы блокировать входящие огня. Экстрасенс сирена Амара, тем временем, можете хлопать в землю, чтобы нанести урон, отправить мистические версии себя, чтобы атаковать врагов, или вызвать психические кулак, чтобы удержать врага на месте. Два из этих навыков может быть оборудован одновременно, возложенные на левую и правую бампера на макет контроллера.

В презентации также показала третье хранилище охотник, Мозе наводчика. Она уникальна тем, что ее способность-это единственное: кличется мех костюм Железного медведя. Однако, что мех костюм сама широко настраиваемый через деревья навыков, позволяя руке с двух различных видов оружия, которые работают как навыки действий других персонажей. Мозе можно установить гранатомет, реактивный стручок, пулемет, рельсотрон, огнемет или силовой кулак.

Используя Железный медведь потребляет счетчик топлива, которая стекает с разной скоростью в зависимости от экипированного оружия и навыков, и когда он истощает МОЗ возвращается в стандартный пистолет на основе геймплей. Это не удивительно; персонаж, который не использует оружие будет лишним в игре, которая направлена на сбор сотни и тысячи орудий дико разрозненные силы и разнообразия.

Помимо навыков, игроки смогут настраивать широко эстетику своего персонажа. Сериал имел характер скинов в прошлом, но Borderlands 3 основывается на том, что с еще большей кастомизации. Игроки могут собрать полный-тело персонажа и на заказ головные уборы, как шляпы, шлемы, и маски. Каждый слой сам по себе может быть настроена с первичной, вторичной и третичной цветовых палитр; настроить свой любимый кожи с тремя любимыми цветами.

Оружие и скины, который является новой функцией для Borderlands. Сильно напоминает Diablo III, Если вы возьмете в руки оружие, вы действительно, как в Borderlands 3, Вы можете использовать это оружие скин на любое оружие того же типа.

Ведущий демо специально отметил, что скины будут доступны в игре, как лут и награду за квест. В то время как специальные, ограниченным тиражом выпущена скины как микротранзакций еще возможно, большинство косметических функций можно найти просто через игру.

Многопользовательские опции и расширяется, что делает его легче для игроков, чтобы поделиться своим опытом с друзьями. Когда уникальные боссы респаун в игре игрока, он может отображаться как дополнительный квест для своих друзей, если они хотят напасть, что конкретных процедурно-созданную боссом. Игроки также могут сразу отправлять предметы в свой инвентарь кому угодно в своем списке друзей, и когда они продают оружие в автоматах такое оружие может появиться в автоматах друзей.

После презентации, я сел за короткий демо геймплей Borderlands 3. У меня был выбор из трех подробная искателей хранилища (четвертый, Fl4k зверя, не рассматривались коробка передач). Я выбрал Зейн, и взял горсть очков навыка, чтобы распространиться по всей его технической деревьев. Я проигнорировал барьер навыка и поддержкой беспилотника Зейна и Холо-манок, назначив их для моего бампера. После этого, я побежал через быстрый подземелье членов культа.

Действие в Borderlands 3 в основном такие же, как и в предыдущих играх. Это отзывчивый, быстро, и достаточно навыков на основе с тяжелым весом, размещенные на цифры RPG, как уровни и оборудованием. У меня роились с маниакально сектанты, в том числе фирменные игры в маске психа врагов, и сдувал их с большим количеством выстрелом в голову из моего автомата и пистолета. Призыв мой дрон и Холо-приманка добавляются к повреждениям, позволяя мне лучше контролировать толпу.

Там было много контейнеров, разбросанных по окружающей среде, отмеченной зеленым светом, указывая, что я мог бы грабить их. Большинство содержащихся патроны и деньги, с некоторыми предлагая новые орудия. У меня только два слота для оружия (в игре не более четырех за один раз; остальное оружие вы собираете хранятся для последующего использования ограниченных складских площадей), поэтому я заменил свой пистолет на дробовик.

После еще несколько боев и грабежей, я встретил босса, радио ди-джей по имени мундштук. Он сражался на арене, наполненный громкоговорители, и могли использовать эти колонки для создания разрушительных взрывов, когда я стоял рядом с ними. Он также имел большой щит с легкой-до индикатора уровня звука на нем. Я вышла на него, избегая динамиками, как я мог и борьбы с противниками он периодически вызывали, и, наконец, его пристрелила. Он взорвался в куче разноцветных бабло, но демо закончилась прежде, чем я мог увидеть, если любой из орудия были действительно интересные.

Пограничье 3 выглядит и чувствует себя более пограничье, с большим количеством настроек геймплея и качества улучшения жизни. Учитывая, насколько захватывающей игре Borderlands 2, и это довольно хорошая вещь, чтобы с нетерпением ждать. Пограничье 3 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One на сентябрь. 13, 2019.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: