Политические расходы на рекламу на Snapchat наращивает 2020 году

В стремлении к прозрачности, Оснастки выпустила 2018 и 2019 данных на политическую рекламу. США возглавляет список, с кампаниями и супер PACS тратить больше, чем $1,2 миллиона за это время. Канада, Австралия, Норвегия, и Франция также потратили на Snapchat объявлений.

Political Ad Spending on Snapchat Is Ramping Up Ahead of 2020

В каждом избирательном цикле по всему миру, социальные медиа, расходы на рекламу входят большие и большие куски от бюджета кампании. В то время как Snapchat и не получают столько внимания, как Facebook или Twitter в этом отношении эфемерной приложение для обмена сообщениями имеет выгребли в миллионы со всего мира политические расходы на рекламу за последние несколько лет.

Political Ad Spending on Snapchat Is Ramping Up Ahead of 2020

Все большие социальные медиа компании пытаются опередить на выборах 2020, выходя из их пути, чтобы быть прозрачной политической рекламы. Facebook сделал постоянный контроль повреждений с 2016 года, внедрение новых механизмов контроля и сдерживания стимулы, хотя компания имеет все-таки попали под огонь критики в США (и всего мира) от обеих сторон прохода.

Twitter также запустил ряд инициатив по политической прозрачности объявление, и оснастки следует ее примеру, выпустив библиотеку всю политическую рекламу, купила на Snapchat в 2018 году и до сих пор в 2019 году. Списки можно скачать в виде электронных таблиц. В США, политическое расходы на рекламу составили $594,324 в 2018 году и уже превысила более чем 600 000 $в этом году.

Согласно анализу центра За ответственную политику, кандидатов в президенты на выборах 2020 составил $72,591 политической рекламы на Snapchat. Президент Трамп потратил на цифровую рекламу всех кандидатов 2020, посвящая 26,2 миллиона долларов на цифровую рекламу в целом и около 40 000 долларов, что на Snapchat. Бето О’Рурк фактически потратили немного больше на Snapchat объявлений, в 41 000$, в то время как кампания Элизабет Уоррен потратил почти 19 000$.

Ряд супер PACS бэк как консервативные, так и прогрессивные повестки дня возглавляют список гораздо больше расходы на рекламу, в том числе в том Steyer–выровнены поколения Америки и действовать на климат-Пак, который поддерживается Джей Инсли, который выбыл из гонки. Проверьте полное расстройство от центра За ответственную политику подробные сведения о темные деньги, потраченные на политическую рекламу и сколько каждый кандидат в президенты США затраченные на рекламу на всех цифровых медиа-платформ.

Infogram

В глобальном масштабе, США ведет в политический расходы на рекламу на Snapchat в 2019 году в более чем $600 000. Канада, которая готовится к всеобщим выборам в октябре, не отстает почти на $470,000. Австралия, Норвегия, и Франция завершают пятерку примерно 217,000$, $189,000, и $97,000, соответственно. Великобритании, которая в разгар беспорядков выходе Великобритании и увидел новый премьер-министр, избранный этим летом, потратили чуть более $89,000 на Snapchat политической рекламы в этом году.

Проверьте полную библиотеку Оснастки политической рекламы, которая включает имена, адреса, информация об оплате, количество показов организация получила на объявление, и сечением другая информация.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: