Пользователи измученный Facebook как Tiktok маячит

Пользователям надоели Facebook; рост пользователей замедлился, и Tiktok вылетел. Эти тенденции могут быть обращены вспять, или это начало конца социальной сети?

Users Exhausted By Facebook as Tiktok Looms Large

Это были трудные несколько лет на Facebook. Между началом фейковых новостей, постоянная забота о конфиденциальности в отношении сбора данных и угроз из государственных правил, самая популярная в мире социальная платформа СМИ, взяла на себя основной удар. Теперь, похоже, многие пользователи Facebook просто надоело.

Users Exhausted By Facebook as Tiktok Looms Large

Эдисон исследования попросили пользователей Facebook, почему они использовали платформу реже, и респонденты нарисовал достаточно ясную картину. Наиболее распространенные причины были презрение к тирады Facebook, слишком много политики, и непреодолимое чувство негатива. Эти ответы позволяют предположить, что пользователи просто исчерпал в онлайн среде Facebook создал.

Это пронизывающее чувство истощения, в конечном итоге, привело к давним пользователям быть недовольны обслуживанием, в то время как молодые люди покидают Facebook или не зарегистрировавшись, чтобы присоединиться, как это было десятилетие назад. В 2017 году, 67 процентов населения США в возрасте старше 12 лет имел аккаунт в Facebook. Однако, к 2018 году это число снизилось на 5%, а в 2019 году, только 61 процент населения на Facebook.

Если это погружение является, по сути, вызвана нехваткой молодых пользователей, он придет в самый неподходящий момент, потому что Facebook видит жесткую конкуренцию со стороны Tiktok прямо сейчас. В 2019 году, опрос с утра проконсультироваться показывает, что приложение для обмена видео был использован такой же процент пользователей из США (42%) в 13-к-16-летняя кронштейн как Instagram (41 процент) и Twitter (40 процентов).

Следует отметить, что Facebook по-прежнему имеет 172 миллионов пользователей в США и 1,5 млрд пользователей по всему миру, так это не, как будто компания находится в опасности попасть под. Но рост Facebook уже отвергла большинство своих ценных рынках. Рекрутинг нового поколения молодых пользователей должен быть путь вперед для компании, но этого не произошло.

По состоянию на ноябрь 2019, Statista сообщает, что 13-до-17 возрастной группе является низкий процент платформы пользователей. Поколения Z-это по прогнозам, станет крупнейшим потребителем население США к 2026 году, так что если ничего не изменится на Facebook, это может быть началом конца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: