Решения искусственного интеллекта для ИТ-специалистов на SpiceWorld 2019

В Spiceworks анонсировала новые и усовершенствованные его профессиональный инструментарий и многое другое на общественном мероприятии в Остине, штат Техас на этой неделе.

AI-Based Solutions for IT Pros Is the Focus at SpiceWorld 2019

В Spiceworks были SpiceWorld сообщества событие 2019 года в Остине, штат Техас. Компания анонсировала несколько новых разработок на выставке, в том числе освобождение его состояние к 2020 году его доклад. Почерпнутые из года Исследования рынков представлены из своего сообщества из примерно шести миллионов ИТ-специалистов и около 3000 производителей, доклад ставит безопасность во главу приоритетов ИТ-специалистов’ в следующем году, как и ожидалось. Но, что удивительно, он также добавляет, что покупка оборудования будет увеличиваться на значение, особенно для небольших предприятий, многие из которых страдают от старения инфраструктуры на потом. В Spiceworks выпускает серию таких отчетов ежегодно, только что опубликовала свое будущее Сети и доклада для защиты конечных точек всего несколько недель назад, который находится в свободном доступе для скачивания членами сообщества.

Компания также представила новый сервис под названием разведка счета. Это новое решение применяет технологию искусственного интеллекта (AI), чтобы проблема с поисками оптимального приводит в технологии маркетинга для его покупателей. В Spiceworks обещает счет интеллекта поможет, потому что это касается ИИ по всей деятельности ее членов РГО заниматься на свой сайт член. Это означает, что он имеет гораздо больше шансов выявить не только отдельные провода, но и целые организации, которые на самом деле в рынке для покупки, а не просто отдельные вести, кто может или не может быть о том, чтобы купить. По данным, в Spiceworks, это позволит новой разведки счете помочь технологическим компаниям увеличить продажи и конверсии, а также повышения общего уровня успеха за счет маркетинга (про).

AI-Based Solutions for IT Pros Is the Focus at SpiceWorld 2019

В шоу также состоится объявлений для специалистов по ИТ стороне в Spiceworks бизнеса. В Spiceworks услуг шести миллионов-член группы с большим ассортиментом знаний, обучения и ресурсы сообщества, а также 15 бесплатных инструментов, которые могут быть разбиты на три категории: это менеджмент, мониторинг сети, и безопасность. В то время как компания сделала объявление относительно его помощь на выставке (см. ниже), главный анонс был вариант того, что она объявила для всех своих поставщиков. В его экземпляре про, там нет ни одного названия продукта или услуги; напротив, в Spiceworks просто преподносил как это применение ИИ для всех ключевых аспектах жизни ИТ-профессионала.

Например, компании рекламировали свою способность использовать AI, чтобы обеспечить новые бизнес-идеи для тех членов, используя свое справочное бюро инструменты, потому что новый ИИ техника может всплыть не только в том, что индивидуальная помощь регистрации получал непомерно высокое число обращений к сервису в определенной области, но что он также может сравнивать, что стоимость аналогичных размеров компаний, чтобы увидеть, насколько выше была ставка, чем установленная норма, и возможно, что первопричиной может быть. Был особенно привлекателен вариант предложенный рынка выводы возможности. Это где это Pro можно использовать в Spiceworks для поиска решения поставщика, поставщика технологии или консультант экспертиза для решения конкретной необходимости.

AI-Based Solutions for IT Pros Is the Focus at SpiceWorld 2019

Благодаря новой возможности ИИ, в Spiceworks утверждает, шахты обслуживать свои данные сообщества по карте до 50 000 поставщиков решений по различным критериям. В Spiceworks поверхность, данные в отдельные страницы продукта, позволяя покупателям быстро построены карты потенциальных объектов покупки и оставаться в курсе о том, что конкретный рынок может быть смещение. Все с оглядкой в сторону, позволяя своим членам не только на технологии, но и сможет найти верное решение даже самых нестандартных проблем как можно быстрее. В Spiceworks говорит, что он все еще работает на сопоставление некоторых из этих категорий, но ожидает, чтобы все работало на полную мощность к середине или к концу октября.

На его средства спереди в Spiceworks объявила о развитии своей облачной службы технической поддержки, который был открыт в прошлом году. По иронии судьбы, это заявление было возможности установить его код на предприятии. В Spiceworks говорит, что он получил большое количество запросов сообщества в этой области обусловлено в основном люди обеспокоены вопросами безопасности облако или нуждающихся в более высокую производительность из высокообъемной помочь средах регистрации билета. В ответ, в Spiceworks просто объявила, что ее подписчики смогут загрузить его решение помочь рабочий стол, установите его на свои сервера и тем самым для улучшения 20х над облачной службы в определенных ситуациях.

Другие Spiceworks ИТ-инструменты включают в себя ИТ-менеджер инвентаризации, а также подключение к приборной панели, которая позволяет ИТ-специалистам отслеживать пути движения между большинством в любую точку, в том числе устройств, сайтов или приложений и сервисов. Есть также инструмент управления контрактами, а также других специальных инструментов для таких задач, как вычисление IP-подсетей, а также для проведения удаленной поддержки. Что касается безопасности, доступными инструментами также на целенаправленной стороне, а не люксы, а также включать функции, такие как IP в черный список, сканер IP-портов, и проверки протокола SSL.

Примечание редактора: J2 в глобальной компании, которая владеет в Spiceworks, также владеет Зифф Дэвис, издатель журнала PCMag.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: