Руки с XR2 компании Qualcomm: это как носить очки впервые

Новый чипсет компании Qualcomm ВР, используется с помощью программного обеспечения пространственного взаимодействия, приносит потенциально меняют правила игры опыт в фокус.

Hands On With Qualcomm's XR2: It's Like Wearing Glasses for the First Time

Гавайи—вам нужны очки? Не AR или VR очки—мы будем там—но обычно вроде по рецепту, те, которые делают ваш шаткий, нечеткое зрение резко. Поставив систему компании Qualcomm XR2 ВР, когда вы ранее уже пробовали Окулус квест или телефона на базе виртуальной реальности, чувствует, как носить очки в первый раз: все наконец-то острым.

Я попытался XR2 с пространственным, компания, которая делает виртуальную реальность конференций и совместной работы. До сих пор, это самое лучшее применение я видел на ВР. Работает пространственных ставит вас в виртуальный мир с аватарки людей, с которыми вы работаете, где вы можете создавать и управлять виртуальными объектами и говорить о них. Например, если вы планируете отобразить магазине, вы можете построить его, ходить вокруг да около, и изменять им с коллегами.

Пространственные работает на куче платформ. На Oculus квест Там шаткий невнятности много текста в виртуальном мире. Это нормально для общения с людьми, но когда вы получаете к доске, Ну, тебе нужны очки. Что HoloLens от Microsoft 2-супер острый, но с ограниченным полем зрения это означает, что вы могли пропустить кто-то машет на тебя из угла глаза.

В XR2 решает все, что. Виртуальный мир кристально чистым, с небольшой текст для чтения и реалистично объекты резкими, благодаря XR2 по 3к за глаза разрешение дисплея. Как смешанный АР системы/VR, вы получаете полное поле зрения.

Прототипа я использовал не все обещанные функции XR2 по. Это горячий и тяжелый, как и большинство автономных VR гарнитуры. Он не имеет сквозного видео, что позволит в полный акт VR гарнитуры, как АР один. Он также не имеет семь камер, которые позволят систему сделать точный отслеживание рук и рта. Последнее может исправить один из недостатков пространственной страшнее, что лица аватара не двигаться в синхронизации с тем, что они говорят. С улитки, вы можете захватывать виртуальные объекты и перемещать их просто используют свои руки; после дополнительных камер XR2 вступают в игру, вы должны быть в состоянии сделать это с системами XR2 основе, а также.

Я никогда не был большим поклонником игр виртуальной реальности и 360-градусный просмотр видео; они оба чувствуют себя бесполезным, и как они пытались и не смогли. Но сотрудничество ВР действительно предлагает что-то тактильно и полезные, будь то по сугубо деловым соображениям или в более социальном контексте. Пространственные приложение (наряду с тем, что Найантик планы с дополненной реальностью Покемон пойти и Гарри Поттер названия) мог быть убийцей.

Есть большой потенциал здесь и большое расстояние, чтобы пойти прежде, чем это понял. Чипсет XR2 проходит гладко, острых виртуальных ощущений без того, чтобы опереться на ПК для рендеринга. Теперь мы должны увидеть его в фактическое розничная гарнитура, который может выполнять свои обещания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: