Швеция получает первый GDPR штраф после распознавания лица используемые в школе

Школа считает, что процесс был по обоюдному желанию, но шведские Барбоса заявил, что дисбаланс власти между субъектами и контроллеров был слишком велик.

Sweden Gets First GDPR Fine After Facial Recognition Used in School

Шведское агентство по защите данных опубликовала первый в стране GDPR хорошо, после школы был найден неправильно, используя технологию распознавания лиц, чтобы отслеживать посещаемость студентов.

Как сообщает сайт школы в Шеллефтео, которая находится на севере Швеции, был оштрафован на 200 000 шведских крон (примерно $21,000) после проведения судебного разбирательства, где участие 22 учащихся были обработаны с помощью распознавания лица в течение трех недель.

Хотя это был всего лишь тест, он нарушил “ряд статей в GDPR” как в школе были обработаны биометрическими данными незаконно и не сделать адекватную оценку рисков, которая бы включала консультирование шведского Агентства по защите данных.

В школе сказали, что процесс был по обоюдному желанию, но шведский сторожевой утверждал, что консенсусное решение не может иметь законной правовой основы из-за дисбаланса сил между субъектом данных и контролером.

В Швеции, органы государственной власти могут быть оштрафованы в общей сложности 10 миллионов крон за нарушение GDPR – признак того, насколько серьезно европейские страны пытаются взять под защиту данных. Там также сообщили, что Европейская комиссия планирует регулирования, которые дали бы гражданам ЕС больше контроля над своими данными, затягивая, как технология может быть использована и обеспечении прав граждан на информацию, когда распознавание лица присутствует.

Хотя регулирование GDPR снизило распространение сторонних трекеров на европейских новостных сайтах и был использован, чтобы взимать штрафы на крупные компании после утечки данных, например, платежных 229 миллионов долларов “Бритиш Эйрвейз” должны были сделать, это не без критики. Есть опасения, что регулирование позволяет Google и Facebook, чтобы сохранить рекламного доминирования и что компании не делают их должной осмотрительности при принятии запросов данных, которые могли бы привести к злоумышленников получить доступ к вашей информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: