Сонос не заботится о повторном использовании старых динамиков, вместо них кирпичи

Старые колонки и звуковая аппаратура кирпича и бросил в мусорное ведро, но экологи предполагают Сонос должен вместо того, чтобы их перепродать. Sonos также предотвращает клиентов от обращать свое решение для торговли в устройствах.

Sonos Doesn't Care About Reusing Old Speakers, Bricks Them Instead

Сонос представила свою торгово-программа утилизации звукового оборудования в начале этого года, но некоторые клиенты недовольны тем, что на самом деле сделать со старыми колонками и сопутствующие товары.

Похоже, что вместо того, чтобы перепродавать блоки еще в хорошем состоянии, Сонос бросает их прямо в мусорное ведро. Пользователь Twitter @atomicthumbs поделился своим открытием после осознания Санта-Барбара-компания намеренно устройств кирпичи, прежде чем они погружены вне, так и переработанных. Клиенты введите серийный номер устройства в торговле, и тогда все вопросы программного обеспечения на стороне твик, который делает их бесполезными впереди их отгрузку своим партнерам переработки.

Несколько играть:5 колонок, например, были представлены в Sonos. Каждый может продавать за $250 в хорошем состоянии, но Сонос будет ими распоряжаться по словам источника, который проводит работу по электронной переработки.

“Это наиболее экологически неблагоприятных злоупотребления и трата совершенно хорошего оборудования я видел за пять лет работы в ресайклера,” пользователь Twitter сообщил в серии твитов. “Мы могли бы продать эти, и гарантировал, что они были использованы, как мы делаем со всеми работает электроника мы можем. Теперь мы должны выкинуть их”.

Экологи предполагают использование продуктов, если это возможно. Сонос, безусловно, может сделать это, но вместо этого он выкатывается необратимый обновление программного обеспечения с устройств в автономном режиме.

Режим рециркуляции, принимает меры после 21 дня. Он не может быть волнующим, и это означает, что клиенты вынуждены приобретать новое оборудование, даже если они в конечном итоге решают против доставки их аудио-оборудование для Sonos. Некоторые клиенты случайно положил свои устройства в режим рециркуляции, и Sonos отказывается что-либо делать, чтобы изменить это.

Представители поддержки на Сонос не знакомы с ситуацией, только рассказывать клиентам детали, окружающие выкупу в шаблонных ответов.

Эти устройства не кажется справедливым. Если что, Сонос должны просто требовать от покупателей сброс настроек своих устройств перед отправкой их партнеров по переработке. Сонос должны ответить и внести больше ясности в ближайшие дни, и надеемся, что он изменяет политику быть более добрым по отношению к клиентам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: