Сонос запускает сервис по подписке на колонки

В Сонос подписки гибкого трубопровода предлагает заказчикам три ценовые категории для улучшения вашего домашнего аудио, но сейчас он доступен только в Нидерландах.

Sonos Launches Subscription Service for Speakers

Сонос запустил в Нидерландах на основе абонентского обслуживания для клиентов, желающих арендовать, а не покупать, спикеры компании.

Называется Сонос Флекс, клиенты смогут заплатить €15 ($16.50) в месяц в аренду два Сонос одной колонки в черный или белый. €25 (27.50$) в месяц будет добавлен к Sonos саундбар пучка в смесь, которая Сонос качки для клиентов, которые хотят улучшить качество звука своего телевизора. Наконец, €50 ($55) в месяц также добавить воспроизведения для установки домашнего театра.

Покупка всех динамиков в каждой подписке от Sonos напрямую будет стоить €362 ($398), €726 ($797), и €1636 ($1796) соответственно. Как таковой, это займет около 25-30 месяцев, в зависимости от подписки, прежде чем вы начали платить больше, чем колонки стоят.

Сонос-сайт говорит, что компания будет “заменить колонки для последних моделей в рамках подписки”, поэтому эти цифры могут оказаться неточными момент Сонос выпускает новую версию или новый продукт, и может, в теории, предложить лучшее соотношение цены и качества, чем сейчас. Однако последнее может произойти, если любое из существующих колонки Сонос падение в цене.

Кроме того, звуковое оборудование не нуждается в замене так часто, как другие гаджеты, потому что звуковые технологии не вперед так быстро, как обновление для флагманских смартфонов или ноутбуков, например, понятие аренда колонок в течение длительного периода времени не может быть наиболее разумным финансовым решением.

Мы попросили Сонос, существуют ли какие-нибудь планы на аналогичные услуги в США или Европе, но должны все же получить комментарий.

Данный сервис по подписке-это последняя попытка компании сделать ее премиум-ценам продукты в руки людей. Это вытекает из более скромных Symfonisk книжные полки и настольная лампа ораторами в том, что компания в сотрудничестве с производителем мебели IKEA в апреле 2019. Вполне вероятно, что Сонос делает ставку на новых клиентов, пользующихся ее экосистемы и качество звука так много, что они стали чаще покупать продукты дороже Sonos в будущем.

Компания также искал, чтобы найти больше места в доме они могут установить динамики в таких как “Сонос деятельность по Sonance” диапазон, который включает в стену и в потолок аудио оборудования, или его, по слухам, беспроводные наушники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: