Спотифай: мы идем на “пауза” на политическую рекламу в 2020 году

Spotify-это самый популярный в мире сервис потокового воспроизведения музыки, больше не будет служить политической рекламы в США. Объявления в политике не появится в 2020 году, но Spotify надеется ввести их на более позднее время.

Spotify: We're Hitting 'Pause' on Political Ads in 2020

Политическую рекламу исчезают из Spotify в начале следующего года, сообщает объявлений возраст.

Ad-поддерживаемые уровня и оригинальных программ в Spotify больше не будет показывать рекламные объявления, разработанные выборных должностных лиц, кандидатов, и организациям. Спотифай не предложил внятного объяснения, но финская компания признала, что ее технология должна надлежащим образом следить за политическую рекламу, прежде чем распространять их в США. В другом месте в мире, Spotify не запустите любую политическую рекламу.

Сторонних подкасты, однако, могут по-прежнему выкатывает эпизоды со встроенными политической рекламы. Spotify-это просто напоминает создателям придерживаться своей политики содержимого в обычных.

“В данный момент, мы пока не имеем необходимого уровня надежности в процессе, систем и инструментов, которые ответственно подходят к проверке и комментарий такого содержания,” Спотифай говорится в сообщении. “Мы пересмотрим это решение, как мы продолжаем развивать наши возможности”.

Популярные рекламодателей на Spotify закрыл из-за этого запрета включать сенатор Берни Сандерс (Д-Вт) и Республики Национального комитета. Источники рассказали объявление возраст, что платформа не генерирует значительные доходы от политической рекламы; однако, запрет, безусловно, нанесет удар по рекламодателям, которые смотрят на пользовательская база Spotify в маленьких слушателей. Объявления, добавленные в музыку и подкасты, будут работать лучше, чем ТВ и реклама на радио.

В последние месяцы, приняло другими технологическими компаниями аналогичные действия. Твиттер перестал работать политической рекламы на своей площадке в конце октября, и компания Google решила ограничить их на поиск и YouTube. Запретить или хотя бы ограничить политическую рекламу, эти компании надеются защитить пользовательские данные.

Спотифай не поделиться, когда он рассчитывает на политическую рекламу, чтобы вернуться. С много поставлено на карту в 2020 президентских выборах в Соединенных Штатах, не удивлюсь, если Spotify ждет до 2021 года, чтобы восстановить функцию для рекламодателей. Он мог бы держаться подальше от потенциальных противоречий, потянув политической объявлений с платформы через всю 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: