Статья 13 Правила авторского права в Европе является трансатлантической торговой войны

Статья 13 правила авторского права в Европе-это пальцем в глаза ряд американских технологических компаний, с которой Европа уже давно борется.

Europe's Article 13 Copyright Rule Is a Transatlantic Trade War

(Фото Микеле Tantussi/Getty Изображения)

Что делают в Google, на YouTube, Facebook, Vimeo и Twitch было общего? Они все здесь. Америка владеет платформ контента Европа пользуется, и в эту эпоху стены, Brexits, и торговые войны, Европа сопротивляется.

Europe's Article 13 Copyright Rule Is a Transatlantic Trade War

Сегодня Европейский парламент принял статьи 13, который является частью обновленного набора правил об авторском праве, которые тек площадок финансовую ответственность за использование материалов, защищенных авторским правом. Есть много исключений в законе, в том числе изъятия для Википедии и почти все мемы, но это пальцем в глаз для компаний, особенно в гугле что полагаться на автоматически агрегации чужого контента.

Я бы не подозрительны мотивы ЕС, если географический баланс компании, попавшие под новый закон был, ну, немного более сбалансированным. ЕС не собирается после Дойче Телеком, оранжевый, или УО. Медиа-компании не сможет получить целевых провайдеры в данном случае, только “онлайн-обмен контентом поставщиков услуг.”

Может быть, это чистое совпадение, что интернет-провайдеры в Европе большие, базирующихся в Европе, податных, политически влиятельных компаний, и почти все “онлайн обмен контентом-провайдеров” американские нарушителям.

А может, это совпадение, что эти нарушители обычно рассматриваются в качестве налоговых уклонистов в Европе. Facebook, Amazon и Apple, компания Google, а также все обвиняют учета игр, чтобы шевелить их выход из Европейского налоговых накладных.

Есть несколько европейских услуг—Dailymotion является французский, но они, как правило, значительно меньше, а по счетам Европе взыскивает в основном будет накалилась до баланса в Калифорнии.

GDPR создает еще одну стену

Что здесь происходит напоминает мне немного о том, что происходит с нами медиакомпании и GDPR. Некоторые компании, в том числе издатель журнала Мередит, только делает их содержания видимым для европейских пользователей.

Они решили, что они не особо хотят или нуждаются европейскую аудиторию, и что это стоит слишком много, чтобы соблюдать правила конфиденциальности в Европе для маленьких зрителей они не особо хотят. Это не значит, если аудитория существует, что люди будут отрезаны от этой информации. На самом деле, это может привести к больше рабочих мест и больше возможностей для людей на самом деле в Европе.

Здесь, в Зифф Дэвис, например, мы работаем с местными, международными партнерами по всему миру, которые принимают наши статьи и переформулируйте их для местной аудитории, на местных языках. Люди в этих странах получают информацию, которую они хотят; местных журналистов и редакторов устроиться на работу; и местными партнерами, платить местные налоги.

Это не прямой призыв к протекционизму. Относительно режима свободной торговли позволяет нам заключать сделки с местными партнерами, чтобы принести в PCMag и IGN в этих странах. Но, как и все, есть баланс.

Компании должны быть рады подчиняться местным законам и быть достойными гражданами. Но они должны делать это. Американский медиа-компаний и платформ случайно лечил других странах как расширения США. Они должны перестать делать это.

GDPR, выстрел через носовой части американских фирм в Европе, не создали шаблон. Но сейчас мне кажется, с этой секунды двигаться, Европа дает понять, что американские фирмы требуют, чтобы сделать свои собственные правила закончится, когда они пересекают Атлантику.

Это Плохо?

Государств (или союзов) должны быть в состоянии взимать налоги; страны должны быть в состоянии принять решение о своей собственной политики. Они должны быть в состоянии судить об их границах. (Я против стена президента Трампа, потому что это неэффективная трата денег, вдолбили с ксенофобским разглагольствования, которая существует в основном как расистская символика, а не вдумчивый и сострадательный пограничной политики.)

Если американские компании не могут приспособиться к европейским законам, это возможность для новых местных конкурентов возникают в Европе. Это на самом деле хорошо для мировой экономики. Более мелкие игроки, которые более чутко реагировать на их аудиторию и платить налоги в своей юрисдикции полезнее для всех, чем олигополия глобальных гигантов, которые думают, что они устанавливают правила.

Технологические компании часто действуют, как будто они выше или за любую большую ответственность перед обществом, будь то на Airbnb выгрызая целые города или Facebook и его неуклюжим опыт в Мьянме. Но мы все граждане. В демократии, мы должны быть в состоянии решить, какое общество мы хотим, и транснациональные компании не должны принимать решения за нас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: