Tobii приносит трекинга глаз для VR гарнитуры для повышения частоты кадров

Ай-трекинга компании Новые технологии Tobii по foveated рендеринга может изменить, как мы смотрим на виртуальную реальность навсегда.

Tobii Brings Eye Tracking to VR Headsets for Faster Frame Rates

Лас-Вегас—хотя современная итерация виртуальной реальности через серию урывками за последние несколько лет, одним из основных барьеров для входа на рынок была необходимость сделать гарнитуры работает на достаточно быстрой скорости, чтобы избежать укачивания. В общем, если VR игру или опыт падает ниже 75fps, визуальные задержки между изображением и скоростью движения Наши глаза ожидать от реальной жизни вызывает разрыв между мозгом и внутренним ухом. Это часто приводит к людям заболеть и не желая снова попробовать технологию.

Tobii Brings Eye Tracking to VR Headsets for Faster Frame Rates

Разработчики ВР преодолеть это препятствие является одним из двух способов, в зависимости от гарнитуры. Если он подключен к компьютеру, он должен иметь достаточную мощность, чтобы подтолкнуть быстрая частота кадров. А если это мобильная гарнитура, графики должны быть отрисованы так, чтобы сохранить необходимую частоту кадров выше этого порога 75fps.

Движений глаз Tobii компания утверждает, что она может иметь решение, которое предоставит разработчикам возможность сохранить их с высоким разрешением графики, а также повышает производительность. Это делается с помощью технологии Tobii звонит foveated рендеринга. Он использует датчик отслеживания глаз в гарнитуре, что позволяет качество графики за угол владельца зрения, которые должны быть оказаны при уменьшенном разрешении, смягчение требований к обработке.

Проверьте лучшие фотографии с CES 2020

Мы увидели технологию при работе на как на HTC Виве про глаза и Нео 2 глаза. С foveated перевода системного 55fps заставил меня чувствовать себя тошнотворным в течение минуты. С это включена, частота кадров подскочила до просто стесняются 75fps и вуаля, мои укачивания не было.

Есть большой потенциал здесь. Мы дали Окулус квест награду Выбор редакции, когда мы рассмотрели его в прошлом апреле, но мы были разочарованы малым количеством больших титулов добавила в свою библиотеку игр с тех пор. Мы предполагаем, это связано с ограничениями квеста борту GPU. Если таких методов, как foveated отрисовки позволяет повысить производительность на 30%, там может быть намного больше игр на следующем поколении Ай-трекинга с поддержкой гарнитуры в ближайшие десятилетия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гуру ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: